Ф33 Федорова, Джульетта. "Поговори со мной!" : [о проекте республиканского фонда имени Ани Чижовой "Мы тоже хотим в школу!"] / Джульетта Федорова> // Советская Чувашия : газета. - 2019. - 28 ноября (№ 133). - С. 2, 4 : фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Чебоксары, город--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): фонды -- фонды помощи детям -- дети-инвалиды -- президентские гранты -- особые дети -- альтернативная коммуникация -- благотворительные фонды Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Комарова, С. (учитель-логопед высшей квалификационной категории). Специализированная клавиатура Clevy. Активизация экспрессивной речи = Specialized keyboard Сlevy. Activation of expressive speech / С. Комарова, А. Твардовская> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 11. - С. 52-61 : ил. - Библиогр.: с. 60-61 (8 назв.) . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): активизация экспрессивной речи -- альтернативная коммуникация -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с тяжелыми множественными нарушениями развития -- дошкольники -- импрессивная речь -- образование дошкольников -- специализированная клавиатура Clevy -- экспрессивная речь Аннотация: В статье представлен инновационный подход к решению проблемы отбора содержания и образования детей с тяжелыми множественными нарушениями развития. Раскрываются пути развития экспрессивной речи данной группы детей посредством использования специализированной клавиатуры для компьютера Clevy. Доп.точки доступа: Твардовская, А. (кандидат психологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Стребелева, Е. А. (доктор педагогических наук). Развитие речи и обучение альтернативной коммуникации первоклассников с умственной отсталостью = Speech development and alternative communication learning in primary school, first grade pupils with intellectual disability (main components of the operational program variant 2) : (основные компоненты содержания рабочей программы варианта 2) / Е. А. Стребелева, А. В. Закрепина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 5. - С. 9-19. - Библиогр.: с. 19. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- альтернативная коммуникация -- дети -- дети с умственной отсталостью -- интеллектуальные нарушения -- младшие школьники -- обучение альтернативной коммуникации -- ограниченные возможности здоровья -- первоклассники -- программы развития -- развитие речи -- речь -- умственная отсталость -- учебные предметы Аннотация: Основные компоненты рабочей программы "Речь и альтернативная коммуникация" для обучающихся с умственной отсталостью. Содержание программы 1 класса направлено на расширение коммуникативных возможностей умственно отсталых первоклассников. Доп.точки доступа: Закрепина, А. В. (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |