Терентьева, А. Н.
    Алгоритм сопровождения семьи, воспитывающей особого ребенка [] / А. Н. Терентьева // Воспитание школьников. - 2019. - № 7. - С. 66-71. - Библиогр.: с. 71 (9 назв.). - МБУК Публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, vshk. - year, 2019. - no, 7. - ss, 66. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vshk19_no7_ss66_ad1 . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- алгоритмы сопровождения семьи -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детская самостоятельность -- детско-взрослая общность -- детско-родительские отношения -- ограниченные возможности здоровья -- особые дети -- поддержка родителей -- поддержка семьи -- психологическая помощь -- рефлексия -- родители -- самостоятельность детей -- семья -- сопровождение семьи -- субъектность ребенка
Аннотация: Вопросы оказания поддержки родителям детей с особыми потребностями, основные пути сопровождения семьи, воспитывающей особого ребенка. Представлен алгоритм сопровождения такой семьи, в основу которого положены идеи: понимание семьи как детско-взрослой общности, поддержка субъектности самого ребенка, создание условий для проявления им самостоятельных действий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Терентьева, А. Н.
    Алгоритм сопровождения семьи, воспитывающей особого ребенка [] / А. Н. Терентьева // Воспитание школьников. - 2019. - № 7. - С. 66-71. - Библиогр.: с. 71 (9 назв.). - МБУК Публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, vshk. - year, 2019. - no, 7. - ss, 66. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vshk19_no7_ss66_ad1 . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- алгоритмы сопровождения семьи -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детская самостоятельность -- детско-взрослая общность -- детско-родительские отношения -- ограниченные возможности здоровья -- особые дети -- поддержка родителей -- поддержка семьи -- психологическая помощь -- рефлексия -- родители -- самостоятельность детей -- семья -- сопровождение семьи -- субъектность ребенка
Аннотация: Вопросы оказания поддержки родителям детей с особыми потребностями, основные пути сопровождения семьи, воспитывающей особого ребенка. Представлен алгоритм сопровождения такой семьи, в основу которого положены идеи: понимание семьи как детско-взрослой общности, поддержка субъектности самого ребенка, создание условий для проявления им самостоятельных действий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)