К 88 Кудакова, Г. П. Ценностный подход в формировании музыкально-педагогической культуры у будущих учителей начальных классов / Г. П. Кудакова> // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева : Науч. журн. - 2004. - № 2(40). - С. 91-95. - Библиогр.: 11 назв.
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Чувашская Республика Кл.слова (ненормированные): музыкально-педагогическая культура -- учителя начальных классов -- аксиология -- ценностные ориентации -- эстетическая ценность -- аксиологический подход Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: ОНЛиБ Экз. 1 - (свободен) |
Остроумова, Юлия Геннадьевна. Активизация предпрофессионального самоопределения подростков средствами компьютерной графики [] / Ю. Г. Остроумова> // Искусство и образование. - 2019. - № 5. - С. 195-203. - Библиогр.: с. 201-202 (13 назв.). - Липецкая областная универсальная научная библиотека. - code, isob. - year, 2019. - no, 5. - ss, 195. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-isob19_no5_ss195_ad1 . - ISSN 2072-0432
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): аксиологический подход -- активизация -- деятельностный подход -- дополнительное образование -- компетентностный подход -- компьютерная графика -- личностно-ориентированный подход -- личностное самоопределение -- методологические подходы -- методология -- методы -- подростки -- предпрофессиональное самоопределение -- творческая деятельность -- учреждения дополнительного образования -- художественная деятельность Аннотация: Описан процесс создания и реализации модели активизации предпрофессионального самоопределения подростков в процессе художественно-творческой деятельности. Доп.точки доступа: Детская школа искусств Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Федорова, Елена Алексеевна. Изучение творчества Ф. М. Достоевского в поликультурной среде [] = Studying the Works of F. M. Dostoevsky in a Multicultural Environment / Е. А. Федорова> // Русский язык за рубежом. - 2020. - № 6 (283). - С. 91-96. - Библиогр.: с. 95-96 . - ISSN 0131-615X
Рубрики: Литературоведение Русская литература XIX в. Кл.слова (ненормированные): аксиологический подход -- литературное творчество -- поликультурная среда Аннотация: В статье предлагается система занятий, направленная на осуществление аксиологического подхода к творчеству Ф. М. Достоевского. В 8-м классе изучается повесть "Неточка Незванова", в 9-м классе происходит знакомство с одной сюжетной линией романа "Преступление и наказание" – историей семьи Мармеладовых. Обращение к Евангелию позволит понять тему Страшного суда, идею спасения и воскресения. В 10-м классе учащиеся знакомятся с понятием доминанты А. А. Ухтомского – направленности личности, что позволит объяснить Петербург Раскольникова, его теорию и его идеологическое преступление. Рассказ о Двойнике и Собеседнике (учение А. А. Ухтомского) поможет понять, почему происходит отторжение Раскольниковым Лужина и Свидригайлова, в которых он видит своего Двойника, и почему Раскольникову необходимо общение с Соней Мармеладовой, которая становится его Собеседником. Завершить изучение творчества Достоевского предлагается программным рассказом "Сон смешного человека". Доп.точки доступа: Достоевский, Ф. М. (русский писатель; мыслитель; философ ; 1821-1881); Ухтомский, А. А. (ученый; физиолог ; 1875-1942) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |