У 47 Уланова, Людмила. Поэтический мастер-класс / Л. Уланова> // Читайка. - 2011. - № 1-2 . - С. 26-28
Рубрики: Языкознание Кл.слова (ненормированные): СТИХОСЛОЖЕНИЕ -- АКРОСТИХ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Ч-45 Чернов, Андрей (русский поэт, культуролог, теоретик литературы). "Печаль" и "Песнь" славянской азбуки : [о публикации в России Мюнхенского абецедария, древнейшим списком двух славянских азбук, кириллицы и глаголицы] / Андрей Чернов> // Эхо планеты. - 2013. - 11-17 апреля (№ 14). - С. 32-35 : фот.цв.
Рубрики: языкознание--Славянские языки История славянской письменности--,, Германия Кл.слова (ненормированные): славянские азбуки -- кириллица -- глаголица -- акростих -- русская азбука -- азбучная молитва -- палеографы -- пергаментная рукопись Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Гандерсгеймская, Росвита (немецкая монахиня (XIX-X вв.), поэтесса периода "Оттоновского возрождения", автор драматических произведений с религиозной символикой) |
У 47 Уланова, Людмила. Поэтический мастер-класс : послание от шпиона / Людмила Уланова> // Читайка. - 2015. - №3. - С. 37-40. - 6+ Рубрики: Литературоведение Кл.слова (ненормированные): стихосложение -- акростих Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Богданова, Ольга Владимировна. Дедикация как стратегия и код культурного текста [] / О. В. Богданова> // Человек. Культура. Образование. - 2019. - № 1. - С. 34-49. - Библиогр. в конце ст. - Юношеская библиотека Республики Коми. - code, culh. - year, 2019. - no, 1. - ss, 34. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-culh19_no1_ss34_ad1
Рубрики: Литературоведение Теория литературы Кл.слова (ненормированные): акростих-посвящение -- дедикативные стратегии -- дедикация -- критерии посвящения -- литературные тексты -- посвящение -- теория культурного кода -- художественные тексты Аннотация: В статье анализируются посвятительные (дедикативные – от англ. dedicate) стратегии культурного текста, предпринимается попытка переосмыслить научно-теоретическое представление о жанре посвящения. Помимо заголовочного комплекса, к которому обыкновенно относят посвящение как элемент художественной рамы, автор статьи рассматривает типы посвящения в «середине» повествования (акростих) и в его финале, фактически за текстом. Автор исследования предлагает новые основания и критерии, новые терминологические варианты, которые могут быть учтены и использованы при дальнейшем освещении проблем, связанных с научным осмыслением дедикативных стратегий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |