И 21 Иванова, М. Рисунок как экзамен на зрелость : уроки изобразительного искусства / М. Иванова> // Юный художник. - 2013. - № 10. - С. 34-39. - 6+
Рубрики: Графика Кл.слова (ненормированные): академический рисунок -- учебный рисунок с модели Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Маркина, В. (зам. директора). Школа в городе металлургов [] / В. Маркина> // Юный художник. - 2017. - № 9. - С. 39-41 : цв. ил. - Государственное бюджетное учреждение. - культуры "Смоленская областная универсальная библиотека. - им. А. Т. Твардовского". - code, yukh. - year, 2017. - no, 9. - ss, 39. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-yukh17_no9_ss39_ad1 . - ISSN 0205-5791
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): академический рисунок -- валяние из войлока -- выездные пленэры -- высшее художественное образование -- дополнительное художественное образование -- конкурсы -- мастер-классы -- постановочные натюрморты -- художники-педагоги -- юбилеи -- юные художники Аннотация: Об истории создания Детской художественной школы № 2 города Липецка, о педагогическом коллективе школы и ее партнерах; о всероссийском конкурсе академического рисунка "Традиции", для которого школа стала творческой площадкой; о многогранной педагогической и творческой деятельности выпускников ДХШ. Доп.точки доступа: МБУ ДО ДХШ № 2 им. В. И. Сурикова; Муниципадьное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская художественная школа № 2 имени В. И. Сурикова"; Всероссийский конкурс академического рисунка и живописи "Традиции"; "Традиции", всероссийский конкурс академического рисунка и живописи Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зинченко, Василий Павлович (доктор педагогических наук). Творческие и учебные задачи на занятиях по дисциплине «академический рисунок» в процессе подготовки художника-педагога [] / В. П. Зинченко, Н. В. Зинченко, Л. С. Филиппова> // Искусство и образование. - 2019. - № 1. - С. 86-95. - Библиогр.: с. 94-95 (13 назв.). - Липецкая областная универсальная научная библиотека. - code, isob. - year, 2019. - no, 1. - ss, 86. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-isob19_no1_ss86_ad1 . - ISSN 2072-0432
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом Теория графики Кл.слова (ненормированные): академический рисунок -- выразительность -- высшее художественное образование -- методика обучения рисунку -- педагогическое образование -- студенты художественно-графических факультетов -- творческие задачи -- творческий рисунок -- учебные задачи -- учебный рисунок -- художественное образование -- художественный образ -- художники-педагоги Аннотация: Развитие творческих способностей будущего учителя изобразительного искусства является важной и актуальной задачей, которая определяет содержание вузовской педагогики на современном этапе ее развития. Доп.точки доступа: Зинченко, Наталья Васильевна (доктор педагогических наук); Филиппова, Людмила Сергеевна (кандидат педагогических наук); Московский городской педагогический университет; Южный федеральный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Полынская, И. Н. Формирование художественно-образного мышления будущих учителей изобразительного искусства [] / И. Н. Полынская, Н. В. Сезенина> // Человек и образование. - 2020. - № 2. - С. 130-133. - Библиогр.: с. 133 (9 назв.). - Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого. - code, chio. - year, 2020. - no, 2. - ss, 130. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-chio20_no2_ss130_ad1 . - ISSN 1815-7041
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): академический рисунок -- живопись -- изобразительное искусство -- композиция -- педагогический процесс -- студенты -- художественно-образное мышление -- художественный язык Аннотация: В статье рассматриваются стратегические ориентиры овладения студентами художественно-образным языком в процессе учебной и художественно-творческой деятельности. Творческая работа студентов должна преследовать цель развития художественно-образного мышления, быть органически вплетена в учебный процесс, составлять его неотъемлемую часть и представлять собой систему этапов, внутри которых студенты решают посильные творческие задачи. Доп.точки доступа: Сезенина, Н. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |