85.15
И 21

    Иванова, М.
    Рисунок как экзамен на зрелость : уроки изобразительного искусства / М. Иванова // Юный художник. - 2013. - № 10. - С. 34-39. - 6+
ГРНТИ
ББК 85.15
Рубрики: Графика
Кл.слова (ненормированные):
академический рисунок -- учебный рисунок с модели

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека


6+

    Маркина, В. (зам. директора).
    Школа в городе металлургов [] / В. Маркина // Юный художник. - 2017. - № 9. - С. 39-41 : цв. ил. - Государственное бюджетное учреждение. - культуры "Смоленская областная универсальная библиотека. - им. А. Т. Твардовского". - code, yukh. - year, 2017. - no, 9. - ss, 39. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-yukh17_no9_ss39_ad1 . - ISSN 0205-5791
УДК
ББК 85.10
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Изобразительное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
академический рисунок -- валяние из войлока -- выездные пленэры -- высшее художественное образование -- дополнительное художественное образование -- конкурсы -- мастер-классы -- постановочные натюрморты -- художники-педагоги -- юбилеи -- юные художники
Аннотация: Об истории создания Детской художественной школы № 2 города Липецка, о педагогическом коллективе школы и ее партнерах; о всероссийском конкурсе академического рисунка "Традиции", для которого школа стала творческой площадкой; о многогранной педагогической и творческой деятельности выпускников ДХШ.


Доп.точки доступа:
МБУ ДО ДХШ № 2 им. В. И. Сурикова; Муниципадьное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская художественная школа № 2 имени В. И. Сурикова"; Всероссийский конкурс академического рисунка и живописи "Традиции"; "Традиции", всероссийский конкурс академического рисунка и живописи
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Зинченко, Василий Павлович (доктор педагогических наук).
    Творческие и учебные задачи на занятиях по дисциплине «академический рисунок» в процессе подготовки художника-педагога [] / В. П. Зинченко, Н. В. Зинченко, Л. С. Филиппова // Искусство и образование. - 2019. - № 1. - С. 86-95. - Библиогр.: с. 94-95 (13 назв.). - Липецкая областная универсальная научная библиотека. - code, isob. - year, 2019. - no, 1. - ss, 86. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-isob19_no1_ss86_ad1 . - ISSN 2072-0432
УДК
ББК 85.10 + 85.150
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Изобразительное искусство в целом

   Теория графики

Кл.слова (ненормированные):
академический рисунок -- выразительность -- высшее художественное образование -- методика обучения рисунку -- педагогическое образование -- студенты художественно-графических факультетов -- творческие задачи -- творческий рисунок -- учебные задачи -- учебный рисунок -- художественное образование -- художественный образ -- художники-педагоги
Аннотация: Развитие творческих способностей будущего учителя изобразительного искусства является важной и актуальной задачей, которая определяет содержание вузовской педагогики на современном этапе ее развития.


Доп.точки доступа:
Зинченко, Наталья Васильевна (доктор педагогических наук); Филиппова, Людмила Сергеевна (кандидат педагогических наук); Московский городской педагогический университет; Южный федеральный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Полынская, И. Н.
    Формирование художественно-образного мышления будущих учителей изобразительного искусства [] / И. Н. Полынская, Н. В. Сезенина // Человек и образование. - 2020. - № 2. - С. 130-133. - Библиогр.: с. 133 (9 назв.). - Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого. - code, chio. - year, 2020. - no, 2. - ss, 130. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-chio20_no2_ss130_ad1 . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
академический рисунок -- живопись -- изобразительное искусство -- композиция -- педагогический процесс -- студенты -- художественно-образное мышление -- художественный язык
Аннотация: В статье рассматриваются стратегические ориентиры овладения студентами художественно-образным языком в процессе учебной и художественно-творческой деятельности. Творческая работа студентов должна преследовать цель развития художественно-образного мышления, быть органически вплетена в учебный процесс, составлять его неотъемлемую часть и представлять собой систему этапов, внутри которых студенты решают посильные творческие задачи.


Доп.точки доступа:
Сезенина, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)