Волкова, Е. Н. Воспитательный смысл педагогической оценки [] / Е. Н. Волкова, Е. Ю. Коржова> // Воспитание школьников. - 2019. - № 7. - С. 54-61. - Библиогр.: с. 60-61 (28 назв.). - МБУК Публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, vshk. - year, 2019. - no, 7. - ss, 54. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vshk19_no7_ss54_ad1 . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): авторитет педагога -- воспитание детей -- воспитательные смыслы -- идеалы -- идентичность -- личность ребенка -- нормы поведения -- общественные идеалы -- общественные ценности -- оценивание -- оценка детей -- педагоги -- педагогическая оценка -- поведение детей -- преподаватели -- развитие личности -- учителя -- формирование идентичности -- ценности -- этические нормы Аннотация: Психологическое обоснование значения педагогической оценки для воспитания личности. Доп.точки доступа: Коржова, Е. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Волкова, Е. Н. Воспитательный смысл педагогической оценки [] / Е. Н. Волкова, Е. Ю. Коржова> // Воспитание школьников. - 2019. - № 7. - С. 54-61. - Библиогр.: с. 60-61 (28 назв.). - МБУК Публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, vshk. - year, 2019. - no, 7. - ss, 54. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vshk19_no7_ss54_ad1 . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): авторитет педагога -- воспитание детей -- воспитательные смыслы -- идеалы -- идентичность -- личность ребенка -- нормы поведения -- общественные идеалы -- общественные ценности -- оценивание -- оценка детей -- педагоги -- педагогическая оценка -- поведение детей -- преподаватели -- развитие личности -- учителя -- формирование идентичности -- ценности -- этические нормы Аннотация: Психологическое обоснование значения педагогической оценки для воспитания личности. Доп.точки доступа: Коржова, Е. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |