С 37 Симоненко , Н. В. Интегрированный урок (английский язык + психология) по теме "Is It Easy to Be Young? A Teenager and the World around him" [Текст] : методический материал / Н. В. Симоненко > // Иностранные языки в школе. - 2009. - №1 . - С. 22-28
Кл.слова (ненормированные): ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА Имеются экземпляры в отделах: СИЛ (1 экз.) - свободны 1 |
П 76 Примерная программа по немецкому языку [Текст] : методический материал> // Иностранные языки в школе. - 2010. - №10 . - С. 2-13
Рубрики: Методика преподавания немецкого языка Кл.слова (ненормированные): НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК -- ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: СИЛ (1 экз.) - свободны 1 |
К 78 Крашенинникова, Е. А. О модальных глаголах в немецком языке [Текст] : методические рекомендации / Е. А. Крашенинникова> // Иностранные языки в школе. - 2010. - №8 . - С. 58-65
Рубрики: Методика преподавания иностранных языков--Методика преподавания немецкого языка Кл.слова (ненормированные): НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК -- КАТЕГОРИЯ МОДАЛЬНОСТИ -- ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА Аннотация: Рассмотрены категории модальности в современном немецком языке. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: СИЛ (1 экз.) - свободны 1 |
В 19 Васильев, А. В. Специфика выражения эмоций в системе блогосферы (на примере чувства радости) / А. В. Васильев> // Вопросы теории текста и литературоведения : материалы 4 Междунар. студ. науч.-практ. конф. : сб. науч. ст. - 2012. - С. 13-17. - Библиогр.: с. 16-17 (10 назв.)
Рубрики: Языкознание--Социолингвистика Кл.слова (ненормированные): Интернет -- Internet -- блоги -- блогосфера -- выражение эмоций -- чувство радости -- анализ текста -- эмотивность -- экспрессивность -- языковые средства -- синтаксические способы -- стилистические способы -- морфологические способы -- лексические способы -- английский язык -- лингвистический анализ текста Аннотация: Особенности создания записи в текстовом блоге. Синтаксические, стилистические, морфологические и лексические способы выражения чувств. На материале английского языка. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
С 90 Сурикова, А. А. Автокоммуникативные особенности личного сетевого дневника / А. А. Сурикова> // Вопросы теории текста и литературоведения : материалы 4 Междунар. студ. науч.-практ. конф. : сб. науч. ст. - 2012. - С. 42-46. - Библиогр.: с. 46 (6 назв.)
Рубрики: Языкознание--Социолингвистика Кл.слова (ненормированные): дневники -- сетевые дневники -- личные сетевые дневники -- автокоммуникация -- автокоммуникативные источники -- языковые средства -- лексические средства -- грамматические средства -- стилистические приемы -- автор -- личность -- самовыражение автора -- лингвистические приемы -- языковая личность -- речевая характеристика -- дневниковые тексты -- анализ текста -- английский язык -- лингвистический анализ текста Аннотация: Автокоммуникация как тип информационного процесса в культуре. Речевая характеристика автора записей на основе анализа языка дневниковых текстов. На материале английского языка. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Е 92 Ефремова, А. Г. Лексические средства реализации контекстуальной иронии в творчестве А. П. Чехова / А. Г. Ефремова> // Вопросы теории текста и литературоведения : материалы 4 Междунар. студ. науч.-практ. конф. : сб. науч. ст. - 2012. - С. 160-164. - Библиогр.: с. 149 (10 назв.)
Рубрики: Литературоведение Кл.слова (ненормированные): художественные произведения -- русские писатели -- язык автора -- стиль автора -- стилистические приемы -- ирония в тексте -- контекстуальная ирония -- языковые средства -- лексические средства -- антифразисы -- каламбуры -- художественное творчество -- семантические контрасты -- реализация иронии Аннотация: Контекстуальная ирония как стилистический прием в художественном творчестве. Антифразис, каламбур, семантические контрасты - средства актуализации данного типа иронии в тексте. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Чехов, А. П. |
Судаков, Гурий Васильевич (доктор филологических наук; профессор). Проза В. И. Белова как образец "Вологодского" текста [] / Судаков Гурий Васильевич ; ил. В. Н. Баскакова, В. Н. Страхова> // Литература в школе. - 2017. - № 9. - С. 2-7 : ил. - Библиогр. в конце ст. - Центральная городская библиотека им. А.С. Пушкина. - code, lvsh. - year, 2017. - no, 9. - ss, 2. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-lvsh17_no9_ss2_ad1 . - ISSN 0130-3414
Рубрики: Литературоведение Русская литература XX в. Кл.слова (ненормированные): вологодские тексты -- временная организация -- деревенская тема -- деревенские пейзажи -- диалектизмы -- образ жизненного пути -- описания пейзажей -- организация текстов -- просторечия -- раскрытие диалектизмов -- романы -- русские писатели -- системы мотивов -- системы образов -- системы персонажей -- сравнение говоров -- творчество писателей -- цветообозначения -- языковые средства Аннотация: "Вологодский" текст в трилогии В. И. Белова "Кануны", "Год великого перелома" и "Час шестый". Доп.точки доступа: Баскаков, В. Н. (художник) \.\; Страхов, В. Н. (художник) \.\; Белов, В. И. (писатель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Россомахин, Андрей. "В Питере - пить!" ["Песня о туризме"]: опыт комментария [] / А. Россомахин> // Новое литературное обозрение. - 2017. - № 6 (148). - С. 176-188. - Библиогр.: с. 187-188 (15 назв.). - Научная библиотека Вятского государственного университета. - code, nlio. - year, 2017. - no, 6. - ss, 176. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-nlio17_no6_ss176_ad1 . - ISSN 0869-6365
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыка в целом Кл.слова (ненормированные): авторская позиция -- анализ текста -- комментарии -- музыкальные произведения -- пародии -- песни -- сленги -- слоганы -- языковые средства Аннотация: Представлен комплексный комментарий к тексту знаменитой песни «В Питере - пить! ». Доп.точки доступа: Шнуров, С.; Музыкальная группа "Ленинград""Ленинград", музыкальная группа Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Аль Мугаммай Аззам Ахмад (ассистент). Сопоставительный анализ типов метафоры русского и арабского языков [] / Аль Мугаммай Аззам Ахмад> // Преподаватель XXI век. - 2018. - № 1, ч. 2. - С. 359-364. - Библиогр.: с. 364 (9 назв.). - ГУК Магаданская областная универсальная научная библиотека имени А.С. Пушкина. - code, prxx. - year, 2018. - no, 1. - ch, 2. - ss, 359. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-prxx18_no1_ch2_ss359_ad1 . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Языкознание Русский язык Афро-азиатские (хамито-семитские) языки Кл.слова (ненормированные): арабский язык -- иносказания -- иностранные языки -- метафора -- сопоставительный анализ -- фразеологизмы -- языковые средства Аннотация: О понятии языковой метафоры, ее типах в российской и арабской лингвистике, проводится сопоставительный анализ метафор в русском и арабском языках. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пашкова, Е. А. Реализация концепта "любовь" в текстах рок-композиций / Е. А. Пашкова> // Вестник Самарского университета. История, педагогика, филология. - 2018. - Т. 24, № 3. - С. 143-146. - Библиотека Самарского национального исследовательского университета им. академика С. П. Королёва. - code, vuzn. - year, 2018. - to, 24. - no, 3. - ss, 143. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-vuzn18_to24_no3_ss143_ad1 . - ISSN 2542-0445
Рубрики: Языкознание Германские языки Кл.слова (ненормированные): американская рок-музыка -- американские рок-группы -- английский язык -- жанры -- концепты -- любовь -- рок -- рок-композиции -- рок-музыка -- стилистические средства -- тексты песен -- языковые средства Аннотация: Статья посвящена исследованию языковых средств реализации концепта "любовь" на материале текстов рок-композиций группы Aerosmith. Автор детально рассматривает эксплицитные и имплицитные средства реализации данного концепта. Анализ показывает, что элементы разговорного стиля в текстах рок-композиций способствуют сближению исполнителя со своими слушателями, делают тексты песен более понятными для реципиентов, облегчая реализацию их концептуального содержания. Сленговые единицы в составе текстов рок-композиций помогают исполнителю экспрессивно выразить свое отношение к реализуемому концепту "любовь", поскольку являются динамичными и экспрессивными средствами выражения авторских идей, а также делают текст песни более понятным для современного поколения слушателей. Наиболее частотными стилистическими средствами в текстах рок-композиций являются такие приемы, как метафора, риторический вопрос, а также повтор. Языковые и стилистические средства используются для передачи основной идеи о том, что любовь оказывает значительное влияние на внутренний мир человека. Доп.точки доступа: Aerosmith; Аэросмит Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |