74.268.1
Г 17

    Гальскова, Н. Д.
    Образование в области иностранных языков: новые вызовы и приоритеты [Текст] : методические рекомендации / Н. Д. Гальскова // Иностранные языки в школе. - 2008. - №5 . - С. 2-7
ГРНТИ
ББК 74.268.1
Рубрики: Методика преподавания иностранных языков
Кл.слова (ненормированные):
ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДИАЛОГ КУЛЬТУР -- МНОГОЯЗЫЧИЕ -- МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

Имеются экземпляры в отделах:
СИЛ (1 экз.) - свободны 1


74.268.1
П 84

    Прохорова, О. Н.
    Опыт создания культуроведческого пособия [Текст] : методические рекомендации / Е. В. Пупынина // Иностранные языки в школе. - 2008. - №5 . - С. 14-22
ГРНТИ
ББК 74.268.1
Рубрики: Методика преподавания иностранных языков
Кл.слова (ненормированные):
ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ -- УЧЕБНИК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Имеются экземпляры в отделах:
СИЛ (1 экз.) - свободны 1


74.268.1
К 65

    Коптюг, Н. М.
    Интернет-проект - важный элемент мотивации учащихся [Текст] : методические рекомендации / Н. М. Коптюг // Иностранные языки в школе. - 2008. - №5 . - С. 29-32
ГРНТИ
ББК 74.268.1
Рубрики: Методика преподавания иностранных языков
Кл.слова (ненормированные):
ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТ -- FUTURE JOD

Имеются экземпляры в отделах:
СИЛ (1 экз.) - свободны 1


74.268.1
Ш 95

    Шуба, Людмила Владимировна.
    Работа с артиклями [Текст] : методические рекомендации / Л. В. Шуба // Иностранные языки в школе. - 2008. - №5 . - С. 33-36
ГРНТИ
ББК 74.268.1
Рубрики: Методика преподавания иностранных языков
Кл.слова (ненормированные):
ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК -- АРТИКЛИ

Имеются экземпляры в отделах:
СИЛ (1 экз.) - свободны 1


74.268.1
С 50

    Смирнов, И. Б.
    Англоязычные заимствования в современном немецком языке [Текст] : методические рекомендации / И. Б. Смирнов // Иностранные языки в школе. - 2008. - №5 . - С. 58-60
ГРНТИ
ББК 74.268.1
Рубрики: Методика преподавания иностранных языков
Кл.слова (ненормированные):
ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЯЗЫКОВЫЕ ЗАИМСТВОВАНИЯ -- НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

Имеются экземпляры в отделах:
СИЛ (1 экз.) - свободны 1


74.268.1
К 60

    Колесникова , Е. А.
    Письменная фиксация и ее роль в процессе обучения аудированию [Текст] : методические рекомендации / Е. А. Колесникова // Иностранные языки в школе. - 2008. - №5 . - С. 66-69
ГРНТИ
ББК 74.268.1
Рубрики: Методика преподавания иностранных языков
Кл.слова (ненормированные):
ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АУДИРОВАНИЕ -- СТЕНОГРАФИЯ -- СКОРОПИСЬ -- СЕМАНТОГРАФИЯ -- КОНСПЕКТИРОВАНИЕ -- ПИСЬМЕННАЯ ФИКСАЦИЯ

Имеются экземпляры в отделах:
СИЛ (1 экз.) - свободны 1


74.268.1
У 18

    Уварова , Александра.
    Интервью с советником управляющего директора издательства "Просвещение" М. Р. Леонтьевой на тему "Зачем нужна рабочая программа" : методический материал / А. Уварова // Иностранные языки в школе. - 2011. - №3 . - С. 2-5
ГРНТИ
ББК 74.268.1
Рубрики: Методика преподавания иностранных языков--,,
Кл.слова (ненормированные):
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА -- ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В статье дается понятие программы, а также рассматриваются ее аспекты и характеристики.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
СИЛ (1 экз.) - свободны 1


74.268.1
С 21

    Сафонова , В. В.
    Развитие культуры восприятия устной речи при обучении иностранному языку: современные методические проблемы и пути их решения [Текст] : методический материал / В. В. Сафонова // Иностранные языки в школе. - 2011. - №5 . - С. 2-9
ГРНТИ
ББК 74.268.1
Рубрики: Методика преподавания иностранных языков
Кл.слова (ненормированные):
МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- АУДИОВИЗУАЛИЗАЦИЯ -- ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В статье рассмотрены реальные особенности социокультурного контекста взаимодействия людей в веке глобального межкультурного общения, в том числе Интернет-общение.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
СИЛ (1 экз.) - свободны 1



    Зиновьева, Т. И. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Идеи Т. Г. Рамзаевой как источник обновления методики развития речи [] / Т. И. Зиновьева // Начальная школа. - 2019. - № 2. - С. 7-11. - Библиогр.: с. 11 (7 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2019. - no, 2. - ss, 7. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-nash19_no2_ss7_ad1 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
лингвометодика -- методика преподавания русского языка -- методика развития речи -- методисты -- научно-методическое наследие -- начальная школа -- полифункциональная лингвометодическая система -- развитие речи -- речевое развитие -- русский язык -- учебно-методические комплексы -- ученые -- языковое образование
Аннотация: Статья посвящена анализу научно-методического наследия Тамары Григорьевны Рамзаевой с позиций его потенциала в решении задач развития речи обучающихся. Названы труды, в которых представлена авторская полифункциональная лингвометодическая система начального языкового образования, показана реализация концепции Т. Г. Рамзаевой в учебно-методическом комплексе по русскому языку для начальной школы и в методических пособиях для педагогических вузов. Отмечается роль научного наследия Т. Г. Рамзаевой в эволюции методики развития речи.


Доп.точки доступа:
Рамзаева, Т. Г. (ученый; методист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Харченко, О. О. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Учим младших школьников редактировать собственные тексты [] / О. О. Харченко // Начальная школа. - 2019. - № 2. - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30 (6 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2019. - no, 2. - ss, 26. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-nash19_no2_ss26_ad1 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- работа с текстом -- редактирование текстов -- речевой самоконтроль -- текстовые умения -- уроки русского языка -- языковое образование
Аннотация: В статье раскрыто значение речевого самоконтроля для осуществления полноценной письменно-речевой деятельности, представлены подходы к обучению младших школьников редактированию своих высказываний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Трофимова, Юлия Ивановна.
    Использование понятия "опыт" в объяснении процесса овладения иностранным языком [] / Ю. И. Трофимова // Человек. Культура. Образование. - 2019. - № 1. - С. 226-232. - Библиогр. в конце ст. - Юношеская библиотека Республики Коми. - code, culh. - year, 2019. - no, 1. - ss, 226. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-culh19_no1_ss226_ad1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- иноязычные коммуникативные компетенции -- обучение языкам -- опыт -- языковое образование -- языковые личности
Аннотация: В статье раскрывается понятие иноязычной коммуникативной компетенции с точки зрения ее деятельностной составляющей. Представлено и раскрыто понятие опыта как ресурсной составляющей языковой личности. Приведены примеры некоторых видов опыта, необходимого для объяснения процесса овладения личностью иностранным языком.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Сердюк, Елена Владимировна.
    О технологии вовлечения студентов в иноязычную деятельность [] / Е. В. Сердюк // Человек. Культура. Образование. - 2019. - № 1. - С. 217-225. - Библиогр. в конце ст. - Юношеская библиотека Республики Коми. - code, culh. - year, 2019. - no, 1. - ss, 217. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-culh19_no1_ss217_ad1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инвариант установок -- моделируемые ситуации -- педагогическое образование -- поведенческое проявление личности -- психические состояния -- студенческая вовлеченность -- учителя иностранных языков -- языковое образование
Аннотация: В статье рассматриваются способы моделирования целевых психических состояний на занятии по английскому языку со студентами педагогического направления подготовки. Как показывает практика обучения, погружение студентов в данные относительно устойчивые психические состояния позволяет управлять студенческой вовлеченностью с целью подготовки сознательных, мотивированных, чувствующих и сочувствующих учителей иностранного языка. Приводятся инварианты установок заданий на стадии имплементации функциональных грамматически-ориентированных упражнений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)