Г 17 Гальскова, Н. Д. Образование в области иностранных языков: новые вызовы и приоритеты [Текст] : методические рекомендации / Н. Д. Гальскова> // Иностранные языки в школе. - 2008. - №5 . - С. 2-7
Рубрики: Методика преподавания иностранных языков Кл.слова (ненормированные): ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДИАЛОГ КУЛЬТУР -- МНОГОЯЗЫЧИЕ -- МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ Имеются экземпляры в отделах: СИЛ (1 экз.) - свободны 1 |
П 84 Прохорова, О. Н. Опыт создания культуроведческого пособия [Текст] : методические рекомендации / Е. В. Пупынина> // Иностранные языки в школе. - 2008. - №5 . - С. 14-22
Рубрики: Методика преподавания иностранных языков Кл.слова (ненормированные): ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ -- УЧЕБНИК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Имеются экземпляры в отделах: СИЛ (1 экз.) - свободны 1 |
К 65 Коптюг, Н. М. Интернет-проект - важный элемент мотивации учащихся [Текст] : методические рекомендации / Н. М. Коптюг> // Иностранные языки в школе. - 2008. - №5 . - С. 29-32
Рубрики: Методика преподавания иностранных языков Кл.слова (ненормированные): ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТ -- FUTURE JOD Имеются экземпляры в отделах: СИЛ (1 экз.) - свободны 1 |
Ш 95 Шуба, Людмила Владимировна. Работа с артиклями [Текст] : методические рекомендации / Л. В. Шуба> // Иностранные языки в школе. - 2008. - №5 . - С. 33-36
Рубрики: Методика преподавания иностранных языков Кл.слова (ненормированные): ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК -- АРТИКЛИ Имеются экземпляры в отделах: СИЛ (1 экз.) - свободны 1 |
С 50 Смирнов, И. Б. Англоязычные заимствования в современном немецком языке [Текст] : методические рекомендации / И. Б. Смирнов> // Иностранные языки в школе. - 2008. - №5 . - С. 58-60
Рубрики: Методика преподавания иностранных языков Кл.слова (ненормированные): ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЯЗЫКОВЫЕ ЗАИМСТВОВАНИЯ -- НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК Имеются экземпляры в отделах: СИЛ (1 экз.) - свободны 1 |
К 60 Колесникова , Е. А. Письменная фиксация и ее роль в процессе обучения аудированию [Текст] : методические рекомендации / Е. А. Колесникова > // Иностранные языки в школе. - 2008. - №5 . - С. 66-69
Рубрики: Методика преподавания иностранных языков Кл.слова (ненормированные): ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АУДИРОВАНИЕ -- СТЕНОГРАФИЯ -- СКОРОПИСЬ -- СЕМАНТОГРАФИЯ -- КОНСПЕКТИРОВАНИЕ -- ПИСЬМЕННАЯ ФИКСАЦИЯ Имеются экземпляры в отделах: СИЛ (1 экз.) - свободны 1 |
У 18 Уварова , Александра. Интервью с советником управляющего директора издательства "Просвещение" М. Р. Леонтьевой на тему "Зачем нужна рабочая программа" : методический материал / А. Уварова > // Иностранные языки в школе. - 2011. - №3 . - С. 2-5
Рубрики: Методика преподавания иностранных языков--,, Кл.слова (ненормированные): ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА -- ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В статье дается понятие программы, а также рассматриваются ее аспекты и характеристики. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: СИЛ (1 экз.) - свободны 1 |
С 21 Сафонова , В. В. Развитие культуры восприятия устной речи при обучении иностранному языку: современные методические проблемы и пути их решения [Текст] : методический материал / В. В. Сафонова > // Иностранные языки в школе. - 2011. - №5 . - С. 2-9
Рубрики: Методика преподавания иностранных языков Кл.слова (ненормированные): МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- АУДИОВИЗУАЛИЗАЦИЯ -- ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В статье рассмотрены реальные особенности социокультурного контекста взаимодействия людей в веке глобального межкультурного общения, в том числе Интернет-общение. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: СИЛ (1 экз.) - свободны 1 |
Зиновьева, Т. И. (кандидат педагогических наук; доцент). Идеи Т. Г. Рамзаевой как источник обновления методики развития речи [] / Т. И. Зиновьева> // Начальная школа. - 2019. - № 2. - С. 7-11. - Библиогр.: с. 11 (7 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2019. - no, 2. - ss, 7. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-nash19_no2_ss7_ad1 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): лингвометодика -- методика преподавания русского языка -- методика развития речи -- методисты -- научно-методическое наследие -- начальная школа -- полифункциональная лингвометодическая система -- развитие речи -- речевое развитие -- русский язык -- учебно-методические комплексы -- ученые -- языковое образование Аннотация: Статья посвящена анализу научно-методического наследия Тамары Григорьевны Рамзаевой с позиций его потенциала в решении задач развития речи обучающихся. Названы труды, в которых представлена авторская полифункциональная лингвометодическая система начального языкового образования, показана реализация концепции Т. Г. Рамзаевой в учебно-методическом комплексе по русскому языку для начальной школы и в методических пособиях для педагогических вузов. Отмечается роль научного наследия Т. Г. Рамзаевой в эволюции методики развития речи. Доп.точки доступа: Рамзаева, Т. Г. (ученый; методист) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Харченко, О. О. (кандидат педагогических наук; доцент). Учим младших школьников редактировать собственные тексты [] / О. О. Харченко> // Начальная школа. - 2019. - № 2. - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30 (6 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2019. - no, 2. - ss, 26. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-nash19_no2_ss26_ad1 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- работа с текстом -- редактирование текстов -- речевой самоконтроль -- текстовые умения -- уроки русского языка -- языковое образование Аннотация: В статье раскрыто значение речевого самоконтроля для осуществления полноценной письменно-речевой деятельности, представлены подходы к обучению младших школьников редактированию своих высказываний. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Трофимова, Юлия Ивановна. Использование понятия "опыт" в объяснении процесса овладения иностранным языком [] / Ю. И. Трофимова> // Человек. Культура. Образование. - 2019. - № 1. - С. 226-232. - Библиогр. в конце ст. - Юношеская библиотека Республики Коми. - code, culh. - year, 2019. - no, 1. - ss, 226. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-culh19_no1_ss226_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- иноязычные коммуникативные компетенции -- обучение языкам -- опыт -- языковое образование -- языковые личности Аннотация: В статье раскрывается понятие иноязычной коммуникативной компетенции с точки зрения ее деятельностной составляющей. Представлено и раскрыто понятие опыта как ресурсной составляющей языковой личности. Приведены примеры некоторых видов опыта, необходимого для объяснения процесса овладения личностью иностранным языком. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сердюк, Елена Владимировна. О технологии вовлечения студентов в иноязычную деятельность [] / Е. В. Сердюк> // Человек. Культура. Образование. - 2019. - № 1. - С. 217-225. - Библиогр. в конце ст. - Юношеская библиотека Республики Коми. - code, culh. - year, 2019. - no, 1. - ss, 217. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-culh19_no1_ss217_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инвариант установок -- моделируемые ситуации -- педагогическое образование -- поведенческое проявление личности -- психические состояния -- студенческая вовлеченность -- учителя иностранных языков -- языковое образование Аннотация: В статье рассматриваются способы моделирования целевых психических состояний на занятии по английскому языку со студентами педагогического направления подготовки. Как показывает практика обучения, погружение студентов в данные относительно устойчивые психические состояния позволяет управлять студенческой вовлеченностью с целью подготовки сознательных, мотивированных, чувствующих и сочувствующих учителей иностранного языка. Приводятся инварианты установок заданий на стадии имплементации функциональных грамматически-ориентированных упражнений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |