С24 Антоненко, С. А. Создание модельных публичных библиотек на селе: Методика и практика / С. А. Антоненко> // Сельская библиотека: Альманах/Нац. б-ка Чуваш. Респ.; Сост. В.В. Григорьева, Р.Н. глухова. - Чебоксары, 2004, Вып.5. - С. 12 - 13 Рубрики: Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): МОДЕЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА -- ПУБЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКА -- ФОРМЫ И МЕТОДЫ БИБЛИОТЕЧНОГО -- ЭЛЕКТРОННАЯ ДОСТАВКА ДОКУМЕНТОВ |
Гурбанова, О. Н. Проблемы прежние: к редактированию "Положения о национальной системе межбиблиотечного абонемента и доставки документов Российской Федерации" [] / О. Н. Гурбанова> // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. - 2017. - № 79. - С. 20-25. - МБУК Публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, irba. - year, 2017. - no, 79. - ss, 20. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-irba17_no79_ss20_ad1 . - ISSN 1991-8062
Рубрики: Библиотечное дело--Россия Библиотечные фонды Кл.слова (ненормированные): МБА -- ЭДД -- библиотеки -- библиотечные работники -- доставка документов -- законодательные документы -- законы -- копирование документов -- межбиблиотечный абонемент -- национальные системы -- нормативные документы -- положения -- сканирование документов -- сохранность документов -- фонды библиотек -- электронная доставка документов Аннотация: Краткая история создания текста новой редакции "Положения о национальной системе межбиблиотечного абонемента и доставки документов Российской Федерации", анализ содержания основных определений и формулировок, созданных в соответствии с нормативными и законодательными документами РФ. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Красильникова, Ирина Юрьевна (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник). Онлайн-сервисы по межбиблиотечному абонементу и доставке документов [] : (к уточнению терминологии) / И. Ю. Красильникова> // Библиография. - 2020. - № 3. - С. 51-63. - Библиогр.: с. 60-63 (59 назв.). - Челябинская областная универсальная научная библиотека. - code, bblg. - year, 2020. - no, 3. - ss, 51. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-bblg20_no3_ss51_ad1 . - ISSN 0869-6020
Рубрики: Библиотечное дело Библиотечное обслуживание читателей, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): ДД -- МБА -- ЭДД -- автоматизированные системы -- библиотечно-информационное обслуживание -- библиотечно-информационные услуги -- библиотечные услуги -- виртуальное библиотечное обслуживание -- доставка документов -- информационно-коммуникативные технологии -- информационное обслуживание пользователей -- межбиблиотечный абонемент -- онлайн-сервисы библиотек -- онлайн-услуги библиотек -- поиск документов -- пользователи -- справочные сервисы -- термины -- услуги -- услуги на сайтах библиотек -- электронная доставка документов -- электронные сервисы -- электронные услуги -- электронный абонемент -- электронный библиотечный сервис Аннотация: В статье приведены результаты изучения вопроса по онлайн-сервисам, предоставляемым по межбиблиотечному абонементу и доставке документов (МБА и ДД). Рассмотрены определения терминов: "услуга", "сервис", "библиотечная услуга", "электронный библиотечный сервис", "виртуальный библиотечный сервис". Подчеркнута роль автоматизированных систем (АС) в обслуживании пользователей по МБА и ДД. Систематизированы сервисы, оказываемые пользователям МБА и ДД в режиме онлайн: описание услуг на сайтах; поиск документов; управление заказами; электронная доставка документов; личный кабинет пользователя; мобильные сервисы; электронный МБА; обратная связь с пользователями. Предложен новый термин для оказания библиотечных онлайн-сервисов: "онлайн-сервис в библиотечно-информационных учреждениях - выполнение услуг на основе информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) ". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бакулина, Анастасия. Своих не бросаем! [] : на связи в любой ситуации / Анастасия Бакулина> // Библиополе. - 2020. - № 9. - С. 8-10 : фот. - Национальная библиотека Удмуртской Республики. - code, bibp. - year, 2020. - no, 9. - ss, 8. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-bibp20_no9_ss8_ad1
Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела--Россия--Мордовия, 2020 г. Кл.слова (ненормированные): ЭДД -- библиотеки в социальных сетях -- виртуальное общение -- муниципальные библиотеки -- национальные библиотеки -- онлайн-общение библиотекарей -- повышение квалификации библиотекарей -- профессиональное общение библиотекарей -- режим самоизоляции -- социальные сети -- удаленная работа -- чаты -- электронная доставка документов -- эпидемия коронавируса Аннотация: Рассмотрены различные способы организации профессионального общения библиотекарей, которые использовались Национальной библиотекой имени А. С. Пушкина Республики Мордовии во время режима самоизоляции, введенного из-за эпидемии коронавируса. Доп.точки доступа: Национальная библиотека имени А. С. Пушкина Республики Мордовии Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Оболонская, Оксана (главный библиотекарь). Обсудим в ходе вебинара : практика обслуживания удаленных пользователей / Оксана Оболонская> // Библиотека. - 2018. - № 10. - С. 12-14 : фот. . - ISSN 0869-4915
Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела--Россия--Белгород Кл.слова (ненормированные): библиотечная деятельность -- библиотечные технологии -- вебинары -- виртуальная среда -- информационные технологии -- компьютеризация -- научные библиотеки -- опыт работы -- повышение квалификации -- профессиональная квалификация -- электронная доставка документов Аннотация: О системе электронной доставки документов в библиотеке. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |