74.200
Л 36

    Левин, Я. Н.
    Семнадцать уроков школьного воспитания : педагогическое наследие / Я. Н. Левин // Воспитание школьников. - 2010. - № 7 . - С. 67-71
ГРНТИ
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Российская Федерация--Россия
Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТИВ -- УПРАВЛЕНИЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ -- СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (15.09.2010г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1


74.2
С 89

    Суксова, Виктория.
    Найти свое место в школьном коллективе : в фокусе исследования / В. Суксова // Первое сентября. - 2011. - № 4 . - С. 14
ББК 74.2
Рубрики: Воспитание и обучение школьников
Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТИВ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ -- ПЕРВЫЕ МЕСЯЦЫ РАБОТЫ -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация: Трудности, сомнения и разочарования первых месяцев работы в школьном коллективе.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1


0+

    Калина, И. Г.
    Развитие у учащихся навыков взаимодействия и укрепление межличностных отношений в школьном коллективе посредством подвижных игр / И. Г. Калина, Н. Х. Гжемская // Воспитание школьников. - 2018. - № 5. - С. 30-37. - Библиогр.: с. 37 (10 назв.) . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
взаимная поддержка -- взаимодействие в коллективе -- внеурочные мероприятия -- воспитание детей -- воспитание нравственности -- воспитательная работа -- воспитательное пространство -- групповая сплоченность -- игровые взаимодействия -- игры -- коллективизм -- коллективное взаимодействие -- коллективы -- контактность -- межличностные отношения -- морально-волевые качества -- нравственное воспитание -- нравственность -- общеобразовательная школа -- организованность -- педагогические средства воспитания -- подвижные игры -- сплоченность -- средняя школа -- средства воспитания -- учащиеся -- учебный процесс -- ученики -- школьники -- школьный коллектив
Аннотация: Подвижные игры как педагогическое средство воспитания морально-волевых и нравственных черт личности, как фактор формирования у школьников чувства коллективизма и навыков коллективных взаимодействий. Результаты использования подвижных игр в учебном процессе и в мероприятиях после уроков. Оценка влияния игровых взаимодействий на такие характеристики отношений в коллективе как контактность, сплоченность, взаимная поддержка, организованность и др.


Доп.точки доступа:
Гжемская, Н. Х.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)