П 12 Павлова , Л. А. Об одной из форм организации подготовки к школе : библиография / Л. А. Павлова > // Начальная школа. - 2010. - №2 . - С. 34-35
Рубрики: Образование --Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ -- ПРЕДШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЯ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Малыш (1 экз.) - свободны 1 |
Х 15 Хайретдиновна, Р. Г. Трудности первоклассника : из опыта профессионала для детей 7 лет / Р. Г. Хайретдиновна> // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2011. - № 1. - С. 3-5
Рубрики: Теория и методика воспитания--Процесс обучения и его закономерности--,, Кл.слова (ненормированные): ИГРА "БОЙ БЫЧКОВ" -- ИГРА "ТЕАТР" -- ИГРА "ПОМОГИ АНТОШКЕ" -- АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ В ШКОЛЕ -- ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ -- ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ -- ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ Аннотация: Детям, которые перешагнули порог школы, надо помочь адаптроваться в новом коллективе, преодолеть мнимые страхи, неуверенность в себе, подсказать как поступать в тех или иных ситуациях. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Малыш (17.02.2011г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1 |
Анисимова, И. Н. Трудности освоения русского языка узбекскими студентами (из опыта работы на подготовительном отделении Чувашского государственного университета) [] / И. Н. Анисимова, Е. А. Игнатьева> // Вестник Марийского государственного университета. - 2017. - Т. 11, № 4. - С. 13-19. - Библиогр.: с. 17-18 (12 назв. ). - Научная библиотека Марийского государственного университета. - code, vbrr. - year, 2017. - to, 11. - no, 4. - ss, 13. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-vbrr17_to11_no4_ss13_ad1 . - ISSN 2072-6783
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- иностранные студенты -- иностранные языки -- ошибки -- процесс обучения -- русский язык -- студенты -- трудности обучения -- узбекские студенты Аннотация: Рассмотрено выявление и анализ трудностей и типичных ошибок узбекских студентов при изучении русского языка как иностранного. Доп.точки доступа: Игнатьева, Е. А.; Чувашский государственный университет имени И. Н. Ульянова \подготовительное отделение\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Проблема нарушений письма и чтения у детей: данные всероссийского опроса [] = The problem of disorders of spelling and reading in children: data of the all-russian poll / О. А. Величенкова [и др.]> // Специальное образование. - 2019. - № 3 (55). - С. 36-49 : 2 табл.; 2 ил. - Библиогр.: с. 47-48 (18 назв.). - Информационно-интеллектуальный центр - Научная библиотека Уральского государственного педагогического университета. - code, speo. - year, 2019. - no, 3. - ss, 36. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-speo19_no3_ss36_ad1 . - ISSN 1999-6993
Рубрики: Социология--Россия Социологическое исследование Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): всероссийские опросы -- дети с нарушениями речи -- дисграфия -- дислексия -- логопедия -- нарушения письма -- нарушения речи -- нарушения чтения -- опросы населения -- психолого-педагогическое сопровождение -- социологические опросы -- трудности обучения -- школьники Аннотация: В статье представлены основные результаты социологического опроса населения России по проблеме дислексии и дисграфии у детей. Доп.точки доступа: Величенкова, Ольга Александровна (кандидат педагогических наук; доцент); Ахутина, Татьяна Васильевна (доктор психологических наук; профессор); Русецкая, Маргарита Николаевна (доктор педагогических наук; профессор); Гусарова, Злата Валерьевна (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |