С 36 Силина, Ольга (педагог - психолог). Стратегия жизни: игры для подростков 12-16 лет : методические рекомендации / О. Силина> // Школьный психолог. - 2011. - № 8. - С. 24-32 Рубрики: Детская психология Кл.слова (ненормированные): ЛИЧНОСТЬ -- СУБЪЕКТИВНОСТЬ -- АКТИВНОСТЬ -- ИГРЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
Г 61 Головань , И. В. Создание креативной образовательной среды на уроках иностранного языка [Текст] : методический материал / И. В. Головань > // Иностранные языки в школе. - 2012. - №2. - С. 86-89
Рубрики: Образование --Педагогика--Методика преподавания иностранных языков Кл.слова (ненормированные): КРЕАТИВНАЯ ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- СУБЪЕКТИВНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ -- ИЗМЕРЕНИЕ УРОВНЯ КРЕАТИВНОСТИ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
60.7 Л 84 Луксайте, Ева. Конструирование тела в диаспоре: ритуальные практики южноазиатского населения Великобретании / Е. Луксайте ; пер. с англ. С. Ермакова> // Новое литературное обозрение. - 2014. - № 127. - С. 403-416 Рубрики: Демография Кл.слова (ненормированные): телестность -- субъективность -- южноазиатская диаспора в Великобретании Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Ермакова, С. \пер. с англ.\ |
60.7 А 42 Аксель, Брайан Кит. Диаспоральное воображаемое : насилие и диаспора / Б. К. Аксель ; пер. с англ. С. Ермакова> // Новое литературное обозрение. - 2014. - № 127. - С. 417-430 Рубрики: Демография Кл.слова (ненормированные): население -- Интернет -- новые медиа -- сикхи -- Халистан -- субъективность -- Индия Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Ермакова, С. \пер. с англ.\ |
Островская, Е. А. (доктор социологических наук; профессор). Биографический нарратив в изучении религиозности [] / Е. А. Островская> // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2016. - № 4. - С. 65-80. - Библиогр.: с. 79. - Ref.: pp. 79-80. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - code, msoc. - year, 2016. - no, 4. - ss, 65. - ad, 1. - d, 2016, , 0, y. - RUMARS-msoc16_no4_ss65_ad1 . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Социология Социологическое исследование--Россия--Санкт-Петербург, 2015 г. Кл.слова (ненормированные): биографически-нарративная интерпретация -- биографический метод -- биографический нарратив -- биографический поворот -- интервьюирование -- конвертиты -- метод референтной выборки -- метод снежного кома -- религиозное еврейство -- религиозность -- рефлексивная субъективность -- социология религии Аннотация: О биографическом повороте как методе социологических исследований и практических трудностях использования этого метода. Даны иллюстрации из исследования религиозных евреев Санкт-Петербурга, проведенного автором в 2015 году. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гусельцева, Марина Сергеевна (доктор психологических наук; ведущий научный сотрудник). Рождение субъективности из духа человекознания [] / М. С. Гусельцева> // Вопросы психологии. - 2018. - № 1. - С. 3-15. - Библиогр.: с.13-14 (36 назв.). - References in Russian: с. 14-15 (32 назв.). - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - code, vopp. - year, 2018. - no, 1. - ss, 3. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-vopp18_no1_ss3_ad1 . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): методология психологии -- психология субъекта -- субъективность -- субъектность -- трансдисциплинарность -- человекознание -- эпистемологические подходы Аннотация: Рассматриваются четыре этапа эволюции российской психологии субъекта: латентный, канонический, методологически-интегративный и текущий периоды. Развитие психологии субъектности стимулирует движение психологии в сторону гуманитарных наук и продолжает интенсивное развитие методологических стратегий для изучения человека. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Малышева, И. А. Воспитание личности школьника на уроках русского языка и литературы [] / И. А. Малышева> // Воспитание школьников. - 2019. - № 1. - С. 23-29. - Библиогр.: с. 29 (7 назв.). - МБУК Публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, vshk. - year, 2019. - no, 1. - ss, 23. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vshk19_no1_ss23_ad1 . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- воспитание детей -- воспитание личности ребенка -- воспитательная работа -- воспитательный потенциал -- литература -- личность ребенка -- общеобразовательная школа -- рефлексивные вопросы -- рефлексия -- русский язык -- средняя школа -- становление личности -- субъективность -- универсальные учебные действия -- уроки русского языка -- учащиеся -- ученики -- школьники Аннотация: Воспитательный потенциал урока русского языка в VI классе с акцентом на дидактический материал, его содержание и структуру. Отмечается воспитательный и развивающий потенциал отдельных этапов урока. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зеленцова, Л. С. (доктор экономических наук; профессор). Методические аспекты оценки конкурентоспособности продукции авиационного двигателестроения [] / Л. С. Зеленцова, А. И. Тихонов> // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2019. - № 1. - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (12 назв.). - Централизованная библиотечная система г. Саратова. - code, risk. - year, 2019. - no, 1. - ss, 38. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-risk19_no1_ss38_ad1 . - ISSN 0130-3848
Рубрики: Экономика Экономика других отраслей промышленности Кл.слова (ненормированные): авиадвигатели -- авиационная промышленность -- авиационное двигателестроение -- авиационные двигатели -- конкурентоспособность продукции -- конкурентоустойчивость организации Аннотация: Целью исследования является разработка оригинального подхода к оценке конкурентоспособности продукции и конкурентоустойчивости предприятия как интегратора внутриорганизационного взаимодействия в целях получения эффекта синергии. Объектом исследования является отрасль наукоемкого и высокотехнологичного авиационного двигателестроения, которая в последние годы стала важнейшим фактором, определяющим развитие не только авиационной промышленности, но и всей экономики страны. Предметом исследования является процесс формирования комплексов показателей оценки такого сложного и многоаспектного явления, как конкурентоустойчивость организации. В основе формирования комплекса показателей лежит итеративный процесс селективного отбора по определенному набору критериев, исключающего субъективность оценок. Доп.точки доступа: Тихонов, А. И. (кандидат технических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Григорьева, А. И. Полисубъектная позиция руководителя школьной службы примирения [] / А. И. Григорьева, С. В. Оськина> // Воспитание школьников. - 2019. - № 7. - С. 37-41. - Библиогр.: с. 41 (5 назв.). - МБУК Публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, vshk. - year, 2019. - no, 7. - ss, 37. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vshk19_no7_ss37_ad1 . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): воспитательная работа -- восстановительная медиация -- восстановительное правосудие -- восстановительные практики -- восстановительный подход -- медиативные компетенции -- медиаторы -- медиация -- общеобразовательная школа -- полисубъектная позиция -- профессиональные воспитатели -- проявление субъектности -- службы примирения -- службы школьной медиации -- средняя школа -- субъективность отношений -- субъектность -- школьная медиация -- школьные медиаторы -- школьные службы примирения Аннотация: Модель позиции руководителя школьной службы примирения, основой которой стала модель позиции педагога как профессионального воспитателя. Модель учитывает проявление субъектности во взаимодействии с детским сообществом, педагогическим коллективом, социальными партнерами и самим собой. Доп.точки доступа: Оськина, С. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Григорьева, А. И. Полисубъектная позиция руководителя школьной службы примирения [] / А. И. Григорьева, С. В. Оськина> // Воспитание школьников. - 2019. - № 7. - С. 37-41. - Библиогр.: с. 41 (5 назв.). - МБУК Публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, vshk. - year, 2019. - no, 7. - ss, 37. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vshk19_no7_ss37_ad1 . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): воспитательная работа -- восстановительная медиация -- восстановительное правосудие -- восстановительные практики -- восстановительный подход -- медиативные компетенции -- медиаторы -- медиация -- общеобразовательная школа -- полисубъектная позиция -- профессиональные воспитатели -- проявление субъектности -- службы примирения -- службы школьной медиации -- средняя школа -- субъективность отношений -- субъектность -- школьная медиация -- школьные медиаторы -- школьные службы примирения Аннотация: Модель позиции руководителя школьной службы примирения, основой которой стала модель позиции педагога как профессионального воспитателя. Модель учитывает проявление субъектности во взаимодействии с детским сообществом, педагогическим коллективом, социальными партнерами и самим собой. Доп.точки доступа: Оськина, С. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шуталева, Анна Владимировна (кандидат философских наук). Фундаментальная проблема субъективности в нейрофеноменологии Ф. Варелы [] / А. В. Шуталева> // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология = Tomsk State University. Journal of Philosophy, Sociology and Political Science. - 2019. - № 48. - С. 84-90. - Библиогр.: с. 89 (16 назв.). - ОГАУК "Томская областная универсальная научная библиотека имени А.С. Пушкина". - code, vvt4. - year, 2019. - no, 48. - ss, 84. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vvt419_no48_ss84_ad1 . - ISSN 1998-863x
Рубрики: Философия Теория познания Кл.слова (ненормированные): воплощенное сознание -- концепции -- нейрофеноменология -- опыт -- самость -- сознание -- субъективность -- телесная самость -- трудная проблема сознания -- философы Аннотация: Исследование фундаментальной проблемы субъективности в единстве с ее биологическими и физическими основаниями в нейрофеноменологической концепции Франсиско Варелы. Доп.точки доступа: Варела, Ф. (философ ; 1946-2001) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |