Я 86 Ясюкевич, М. В. Психолого-педагогическое сопровождение профессиональной подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья : новые исследования в образовании / М. В. Ясюкевич> // Профессиональное образование. - 2009. - № 5. - С. 33-35
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ОБУЧЕНИЕ ИНВАЛИДОВ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ Имеются экземпляры в отделах: ИБО (1 экз.) - свободны 1 |
Никитина, О. А. Современная модель успешной социализации детей / О. А. Никитина> // Халӑх шкулӗ = Народная школа : мас. пед. журн. - 2011. - № 5. - С. 20
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Чувашская Республика Кл.слова (ненормированные): социализация детей-инвалидов -- всероссийские семинары Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: чувашский автор, о Чувашии Имеются экземпляры в отделах: СНиКЛ Экз. 1 (свободен) |
Григорьева, Людмила. Волшебный песок и загадки из сундука [] : реабилитационный проект "Игры на мосту" для маленьких читателей-инвалидов / Людмила Григорьева> // Библиополе. - 2018. - № 5. - С. 44-46 : фот. - Национальная библиотека Удмуртской Республики. - code, bibp. - year, 2018. - no, 5. - ss, 44. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-bibp18_no5_ss44_ad1
Рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками--Россия--Рязань, город Кл.слова (ненормированные): адаптация читателей-инвалидов -- арт-терапия -- библиотечные проекты -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детские библиотеки -- игровые формы работы -- развитие творческих способностей -- реабилитация инвалидов -- социализация детей-инвалидов -- социальная адаптация детей-инвалидов -- читатели с ОВЗ Аннотация: Раскрываются цель, задачи и содержание этапов проекта "Игры на мосту", направленного на реабилитацию детей-инвалидов через игровые формы и арт-терапевтические методы работы, разработанного Рязанской детской библиотекой № 5 и планируемого к реализации в конце текущего и 2019 году. Доп.точки доступа: Рязанская централизованная система детских библиотек \библиотека № 5\; Библиотека № 5 Рязанской централизованной системы детских библиотек \клуб "искорка"\; Клуб "Искорка" библиотеки № 5 Рязанской централизованной системы детских библиотек; "Искорка", клуб библиотеки № 5 Рязанской централизованной системы детских библиотек Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Загладина, Х. Т. Что нужно знать современному педагогу о социальной инклюзии [] / Х. Т. Загладина, И. Н. Попова> // Воспитание школьников. - 2019. - № 6. - С. 31-40. - Библиогр.: с. 40 (18 назв.). - МБУК Публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, vshk. - year, 2019. - no, 6. - ss, 31. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vshk19_no6_ss31_ad1 . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- дети с ОВЗ -- дети-инвалиды -- дополнительное образование -- законодательные документы -- инклюзивное образование -- инклюзия -- нормативные документы -- нормативные основания инклюзии -- образовательная инклюзия -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги -- преподаватели -- социализация детей-инвалидов -- социальная инклюзия -- трудные жизненные ситуации -- учителя Аннотация: В статье социальная инклюзия рассматривается как сфера, ориентированная на позитивную социализацию детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Исходной проблемой анализа данного вопроса определена готовность современного педагога к работе в условиях инклюзивного образования. В целях детализации оснований социальной инклюзии освещаются аспекты законодательных и иных нормативных документов по данному направлению в России и за рубежом. Доп.точки доступа: Попова, И. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Федорова, Ольга. Перед микрофоном все равны [] : инклюзивная площадка для самореализации / Ольга Федорова> // Библиополе. - 2020. - № 1. - С. 60-63 : фот. - Национальная библиотека Удмуртской Республики. - code, bibp. - year, 2020. - no, 1. - ss, 60. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-bibp20_no1_ss60_ad1
Рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками--Россия--Красноярск, город Кл.слова (ненормированные): дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- детские библиотеки -- инклюзивные конкурсы -- конкурсы чтецов -- обучающие курсы -- развитие речи -- социализация детей-инвалидов -- творческая самореализация детей Аннотация: Освещается опыт организации Красноярской центральной городской детской библиотекой имени Н. Островского конкурсов чтецов, основной целью которых является вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в культурную и общественную жизнь сверстников. Доп.точки доступа: Красноярская центральная городская детская библиотека имени Н. Островского Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дементьева, Светлана. Солнечный мир для "солнечных детей" [] : в партнерстве с общественными и религиозными организациями / Светлана Дементьева> // Библиополе. - 2020. - № 1. - С. 73-76 : фот. - Национальная библиотека Удмуртской Республики. - code, bibp. - year, 2020. - no, 1. - ss, 73. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-bibp20_no1_ss73_ad1
Рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками--Россия--Саратов, город Кл.слова (ненормированные): библиотеки и общественные организации -- библиотечное обслуживание детей-инвалидов -- библиотечные клубы -- библиотечные программы -- библиотечные театры -- внестационарное библиотечное обслуживание -- городские библиотеки -- дети с синдромом Дауна -- дети-инвалиды -- инклюзивные театральные студии -- клубы выходного дня -- общественные организации и библиотеки -- социализация детей-инвалидов -- социальная адаптация Аннотация: Рассматривается работа Саратовской библиотеки № 10 с детьми с синдромом Дауна. Доп.точки доступа: Саратовская централизованная библиотечная система \библиотека № 10\; Саратовская библиотека № 10 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
В Тверской области создают учебные мастерские для детей-инвалидов [] : [заметка]> // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 11. - С. 11
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия--Тверская область Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- дополнительное образование детей -- мастерские -- проекты -- профессиональная подготовка -- социализация детей-инвалидов -- учебные мастерские -- федеральные проекты Аннотация: В Тверской области в рамках федерального проекта "Современная школа" открыты мастерские для профессиональной подготовки и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
В Тверской области создают учебные мастерские для детей-инвалидов [] : [заметка]> // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 11. - С. 11
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия--Тверская область Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- дополнительное образование детей -- мастерские -- проекты -- профессиональная подготовка -- социализация детей-инвалидов -- учебные мастерские -- федеральные проекты Аннотация: В Тверской области в рамках федерального проекта "Современная школа" открыты мастерские для профессиональной подготовки и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Клеменищева, Ксения Георгиевна. Нарисовать кружок фасолью / К. Г. Клеменищева> // Современная библиотека. - 2019. - № 9. - С. 54-57 : фот. - Библиогр.: с. 57 . - ISSN 2072-3849
Рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками--Кемерово, город--Россия Кл.слова (ненормированные): артпедагогика -- библиотечные мероприятия -- библиотечные проекты -- дети-инвалиды -- детско-юношеские библиотеки -- социализация детей-инвалидов -- социальные проекты Аннотация: Реализация проекта "Особый мир" для детей с ограниченными возможностями здоровья в Кемеровской областной библиотеке для детей и юношества. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фомина, Л. В. Из опыта социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Л. В. Фомина> // Воспитание школьников. - 2018. - № 5. - С. 43-46 . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- дети с ОВЗ -- дети-инвалиды -- детско-родительские клубы -- детско-родительские отношения -- детско-родительские развивающие группы -- дополнительное образование -- инклюзивное образование -- инклюзия -- ограниченные возможности здоровья -- опыт работы -- развивающие группы -- социализация детей-инвалидов -- творческие объединения -- творческие студии Аннотация: Опыт работы психологической службы по социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Особое внимание уделяется деятельности совместных детско-родительских развивающих групп при творческих студиях и объединениях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |