Б 25 Баркова, Н. Н. Формирование потребности в обучении и саморазвитии у младших школьников / Н. Н. Баркова> // Начальная школа. - 2008. - №3 . - С. 24-26
Кл.слова (ненормированные): САМОРАЗВИТИЕ ШКОЛЬНИКА -- СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ -- ЭТАПЫ РАБОТЫ Имеются экземпляры в отделах: Малыш (1 экз.) - свободны 1 |
И 21 Иванова, Ирина. Пойми себя, пойми другого : психологические технологии / И. Иванова> // Школьный психолог. - 2009. - № 19 . - С. 10-13
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): ПРОГРАММЫ АВТОРСКИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ -- САМОРАЗВИТИЕ -- САМОПОЗННИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТНОГО САМОРАЗВИТИЯ -- ИГРЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
Ф 53 Филимонова, Ольга (кандидат психологических наук). Адаптационный комплекс. Программа занятий для учащихся 7-х классов : методическая копилка / О. Филимонова> // Школьный психолог. - 2010. - № 14 . - С. 17-32. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): АДАПТАЦИЯ -- ГИМНАЗИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- САМООРГАНИЗАЦИЯ -- ВНИМАНИЕ -- МЫШЛЕНИЕ -- САМОРАЗВИТИЕ -- ТЕМПЕРАМЕНТ -- САМООЦЕНКА -- РЕЖИМ ДНЯ -- ТЕСТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (19.09.2010г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1 |
Ю 16 Юдина, Ольга. Идеальный ученик : педагогический практикум / О. Юдина> // Первое сентября. - 2011. - № 3 . - С. 14 Рубрики: Воспитание и обучение школьников Кл.слова (ненормированные): САМОРАЗВИТИЕ -- КАЧЕСТВА И УМЕНИЯ УЧЕНИКА -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ Аннотация: Какими качествами должен обладать ребенок, чтобы быть успешным учеником? Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
В 67 Волкова , Ольга. Из записок о двух ангелочках : методический материал / О. Волкова > // Школьный психолог. - 2011. - № 3. - 17-18. Рубрики: Детская психология Кл.слова (ненормированные): САМОРАЗВИТИЕ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
Гостевская, Т. Исследовательская деятельность в ДОУ [Текст] / Т. Гостевская> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 2. - С. 37-42 . - ISSN 0012-561Х Рубрики: Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ИГРЫ Аннотация: Опираясь на требования к содержанию образования, педагоги детского сада должны переориентировать образовательный процесс на "обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации". Саморазвитие личности возможно в деятельности, которая включает в себя не только внешнюю активность ребенка, но и внутреннюю психологическую основу. Поэтому на современном этапе большое внимание в дошкольных учреждениях должно уделяться поисково-исследовательской деятельности. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Д 81 Дудкина, М. В. (соискатель кафедры педагогики начального образования). Саморазвитие как педагогическое условие культурного становления будущего социального педагога / М. В. Дудкина> // Научно-информационный вестник докторантов, аспирантов, студентов / ГОУ ВПО "Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева". - Чебоксары, 2008. - Т. 2, № 1 (11). - С. 43-48. - Библиогр.: с. 48 (6 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика--Специализированные отрасли педагогики Кл.слова (ненормированные): социальные педагоги -- культурное саморазвитие -- культура личности -- социальная педагогика Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
П 30 Петрова, Т. Н. Воспитание ценностного отношения к труду как важный фактор в системе физического саморазвития (историко-педагогический аспект) / Т. Н. Петрова, С. П. Ушенин> // Вестник Чебоксарского филиала Московского государственного гуманитарного университета имени М. А. Шолохова. - 2008. - № 5. - 62-65. . - Библиогр.: с. 65 (6 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика школы Дескрипторы: система физического саморазвития -- историко-педагогические аспекты -- отношение к труду -- вопитание отношения к труду -- физическое саморазвитие Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Ушенин, С. П. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
С 50 Смирнова, Наталья Борисовна (кандидат педагогических наук). Мониторинг личностного становления учителя изобразительного искусства Чувашской Республики / Наталья Борисовна Смирнова> // Педагогика искусства : электронный научный журнал. - 2011. - № 3. - С. 1-7
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение--Чувашская Республика Кл.слова (ненормированные): диагностическая деятельность -- диагностические методы педагогов -- диагностика развития -- диагностика саморазвития -- саморазвитие образовательных систем -- личностное становление учителей -- непрерывное художественно-педагогическое образование -- роспресс-2011 Аннотация: О необходимости выстроения программы мониторинга как целостной системы контроля, коррекции и управления на основе понимания объективных закономерностей и прогностично заданных целей в рамках реализации Концепции непрерывного художественно-педагогического образования Чувашии. Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
78.5 С 91 Сухоруков, К. М. Книжная торговля в России: государственная поддержка и/или саморазвитие? : [о современных проблемах книжной торговли в России и возможных вариантов их решения] / К. М. Сухоруков> // Библиография . - 2014. - № 6. - С. 9-20 : ил. - 16+
Рубрики: Библиография--Библиографоведение Кл.слова (ненормированные): книжная торговля -- книжные магазины -- библиотеки -- читательский спрос -- россия -- покупательский спрос |
78.3 З-89 Зрелость человека: результат развития или саморазвитие? : ответы участников конференции> // Школьная библиотека. - 2014. - № 7. - С. 43-48 : фот. цв. Рубрики: Библиотечное дело Кл.слова (ненормированные): опросы -- воркшоп -- зрелость человека -- зрелость мозговых структур -- школьная зрелость -- готовность к школе -- личностная зрелость -- человек зрелого возраста -- обсуждение вопросов -- рассуждения |
И 21 Иванова, И. В. ФГОС начального общего образования: новые возможности в организации внеурочной деятельности / И. В. Иванова> // Воспитание школьников. - 2015. - № 2. - С. 11-17 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика школы Кл.слова (ненормированные): внеурочная деятельность -- саморазвитие личности -- фгос начального образования -- начальное образование -- образовательные стандарты -- стандарты образования Аннотация: В статье представлено авторское видение конструирования модели сопровождения саморазвития учащихся во внеурочной деятельности в освоении ФГОС начального общего образования в условиях сельских школ. Особое внимание уделено анализу структурных компонентов модели, условиям ее реализации в образовательной практике. Модель может найти широкое применение в региональной образовательной практике в контексте организации внеурочной деятельности младших школьников. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Шакирова, Ольга (педагог-психолог). Книга обо мне [] : проектная деятельность в работе с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей / О. Шакирова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2017. - № 7/8. - С. 32-36 : 6 ил. - Централизованная библиотечная система г. Пензы. - code, shps. - year, 2017. - no, 7/8. - ss, 32. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-shps17_no7/8_ss32_ad1
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): арт-технологии -- дети, оставшиеся без попечения родителей -- дети-сироты -- дисфункциональные семьи -- коррекция эмоционально-личностных нарушений -- самовыражение -- самопознание -- саморазвитие -- социализация детей Аннотация: Даются рекомендации по использованию арт-проектов для социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гущина, Ирина Николаевна (учитель). Профессиональное саморазвитие будущего педагога как цель и результат образовательного процесса [] / И. Н. Гущина, М. Н. Бурмистрова> // Среднее профессиональное образование. - 2018. - № 1. - С. 43-47. - Библиогр.: с. 47 (9 назв.). - БУК Омская государственная областная научная библиотека им. А.С. Пушкина. - code, spro. - year, 2018. - no, 1. - ss, 43. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-spro18_no1_ss43_ad1 . - ISSN 1990-679X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- мотивационно-целевые компоненты -- оценочно-рефлексивные компоненты -- подготовка педагогов -- профессиональная карьера -- процессы саморазвития -- саморазвитие личности -- самосовершенствование -- содержательно-операционные компоненты Аннотация: В статье ставятся вопросы совершенствования и развития профессиональной карьеры, которые возможны только в процессе саморазвития личности. Саморазвитие педагога - непрерывный, сознательный, управляемый и целенаправленный процесс личностного и профессионального совершенствования, основанный на взаимодействии внутренне значимых и воспринятых внешних факторов. Доп.точки доступа: Бурмистрова, Марина Николаевна (доцент; кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Программа "Мир открытий" [] : развивающая и развивающаяся / Л. Петерсон [и др.]> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 4. - С. 4-9. - Библиогр.: с. 9 (7 назв.). - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2018. - no, 4. - ss, 4. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-dvos18_no4_ss4_ad1 . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- образовательные программы -- оздоровительная программа -- принцип индивидуализации образования -- программы дошкольного образования -- саморазвитие Аннотация: В статье описываются принципы работы развивающей программы "Мир открытий", определяющей условия развивающего взаимодействия и саморазвития всех участников образовательных отношений: педагогов, детей и их родителей. "Мир открытий" - здоровьесберегающая и здоровьесозидающая программа, направленная на объединение образовательно-оздоровительных ресурсов семьи и дошкольной образовательной организации; программа, обеспечивающая преемственность между дошкольным и начальным уровнями образования с позиций самоценности каждого возраста и непрерывности образования на протяжении всей жизни человека. Доп.точки доступа: Петерсон, Л. (доктор педагогических наук); Лыкова, И. (доктор педагогических наук); Буренина, А. (кандидат педагогических наук); Абдуллина, Л. (руководитель отдела) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гущина, Ирина Николаевна (аспирант; учитель). Внешние и внутренние условия формирования готовности к саморазвитию будущих педагогов [] / И. Н. Гущина> // Среднее профессиональное образование. - 2018. - № 5. - С. 23-26. - Библиогр.: с. 26 (6 назв.). - БУК Омская государственная областная научная библиотека им. А.С. Пушкина. - code, spro. - year, 2018. - no, 5. - ss, 23. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-spro18_no5_ss23_ad1 . - ISSN 1990-679X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- внешние условия -- внутренние условия -- образовательная среда -- саморазвитие педагогов -- условия готовности Аннотация: Рассматриваются условия готовности будущих педагогов к постоянному саморазвитию. На формирование готовности к саморазвитию будущих педагогов влияет ряд внутренних (субъективных) и внешних (объективных) условий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Уткина, Ирина. Можно ли повысить уровень счастья? / Ирина Уткина> // Физкультура и спорт. - 2018. - № 10. - С. 10-12 : фот. - Владимирская областная универсальная научная библиотека им. М. Горького. - code, phis. - year, 2018. - no, 10. - ss, 10. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-phis18_no10_ss10_ad1 . - ISSN 0130-5670
Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): определения счастья -- психологические навыки -- распознавание радости -- рейтинги счастливых стран -- саморазвитие -- тренировки ума -- укрепление спокойствия -- уровень счастья Аннотация: Итоги статистического обследования с целью составить рейтинг самых счастливых стран. Примеры навыков, которые помогают развить позитивное отношение к окружающему миру. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Уроки жизни Робина Шармы / подготовил Александр Маврин> // Физкультура и спорт. - 2018. - № 10. - С. 20-21 : фот. - Начало. Продолж. следует. - Владимирская областная универсальная научная библиотека им. М. Горького. - code, phis. - year, 2018. - no, 10. - ss, 20. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-phis18_no10_ss20_ad1 . - ISSN 0130-5670
Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): медитации -- психологический настрой -- развитие концентрации -- самовнушение -- саморазвитие -- сила воли -- смехотерапия -- управление дыханием Аннотация: Подборка цитат из книги канадского писателя и психолога индийского происхождения Робина Шармы "200 уроков жизни". Доп.точки доступа: Маврин, Александр \.\; Шарма, Робин \.\; Шарма, Р. (писатель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Котлов, Александр. За четыре девятых секунды [] / Александр Котлов> // Физкультура и спорт. - 2019. - № 9. - С. 24. - Окончание. Начало: № 6-8. - Владимирская областная универсальная научная библиотека им. М. Горького. - code, phis. - year, 2019. - no, 9. - ss, 24. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-phis19_no9_ss24_ad1 . - ISSN 0130-5670
Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивные игры Кл.слова (ненормированные): настольный теннис -- приемы игры -- саморазвитие игроков -- техника игры -- техника удара Аннотация: Особенности техники и приемов игры в настольный теннис. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Турковская, Е. В. Возможности личностно-ориентированного подхода в формировании иноязычной коммуникативной компетенции учащихся. [] / Е. В. Турковская> // Вестник Витебского государственного университета им. П. М. Машерова. - 2019. - № 3. - С. 106-111. - Библиогр.: с. 111 (7 назв. ). - Научная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова. - code, vvum. - year, 2019. - no, 3. - ss, 106. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vvum19_no3_ss106_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранный язык -- иноязычные компетенции -- коммуникативные компетенции -- личностно-ориентированный подход -- методика преподавания -- общеобразовательные школы -- потребности -- саморазвитие -- субъекты Аннотация: О теоретическом обосновании применения личностно-ориентированного подхода и его практической реализации в преподавании иностранного языка в общеобразовательной школе Республики Беларусь. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |