В 54 Витковский, Анатолий. Чем меньше умений и навыков, тем больше уверенности в себе : учебная тревога / А. Витковский> // Первое сентября. - 2011. - № 4 . - С. 9 Рубрики: Воспитание и обучение школьников Кл.слова (ненормированные): ВЫПУСКНИК ПЕТЕРБУРГСКОЙ ШКОЛЫ -- РОССИЙСКИЕ ШКОЛЫ -- ГРАМОТНОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ Аннотация: В последние семь лет в российских школах наблюдается тенденция к снижению функциональной грамотности выпускников. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
О-46 Озеркова, Ирина. Причины функциональной неграмотности : учебная тревога / И. Озеркова> // Первое сентября. - 2011. - № 4 . - С. 10 Рубрики: Воспитание и обучение школьников Кл.слова (ненормированные): ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ НЕГРАМОТНОСТЬ -- РОССИЙСКИЕ ШКОЛЫ -- ГРАМОТНОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ Аннотация: Причины функциональной неграмотности во многом обусловлены способами школьного обучения. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
В 54 Витковский, анатолий. Как создать в школе комфортную образовательную среду? : ориентиры / А. Витковский> // Первое сентября. - 2011. - № 4 . - С. 10 Рубрики: Воспитание и обучение школьников Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- РОССИЙСКИЕ ШКОЛЫ -- РАЗВИТИЕ ШКОЛЫ -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ Аннотация: Немецкие психологи считают образовательную среду приоритетной в развитии школы и предлагают свои формы работы. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
М 52 Меркулов, Филипп. Стрессовая ситуация становится рабочей : задача на понимание / Ф. Меркулов> // Первое сентября. - 2011. - № 4 . - С. 13 Рубрики: Воспитание и обучение школьников Кл.слова (ненормированные): СТРЕССОВАЯ СИТУАЦИЯ -- РОССИЙСКИЕ ШКОЛЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ Аннотация: В середине года атмосфера в школе становится все более напряженной: конфликты, обиды, нервные срывы как у педагогов, так и у детей. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
М 52 Меркулов, Филипп. Ученическая конференция: от подготовки до подведения итогов : практическая педагогика / Ф. Меркулов> // Первое сентября. - 2011. - № 6 . - С. 12 Рубрики: Образование. Педагогическая наука Кл.слова (ненормированные): УЧЕНИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ -- РОССИЙСКИЕ ШКОЛЫ -- ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Конференция для детей - это событие особенное. Для малышей и подростков - это целое приключение. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
Ч-49 Черных, Марина. Первый "А", первый "Б", первый "В"... : по школьному календарю / М. Черных> // Первое сентября. - 2011. - № 6 . - С. 13 Рубрики: Образование. Педагогическая наука Кл.слова (ненормированные): ЗАПИСЬ В ШКОЛУ -- РОССИЙСКИЕ ШКОЛЫ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО КЛАССАМ Аннотация: Запись в школу, распределение по классам, первое родительское собрание задают тон многолетним взаимоотношениям семьи, ребенка и школы. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
74.04(2) А 13 Абанкина, Ирина. Учить управлять собой : [О развитии российских школ] / И. Абанкина> // Семья и школа. - 2013. - № 5-6. - С. 16-19 : ил.
Рубрики: Образование--Организация образования Кл.слова (ненормированные): российские школы -- образование -- предметное образование -- модели образования Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Медовой, Илья \беседовал.\ |
78.39 М 42 Медовой, Илья. Школа готовится к ребенку : [о новшествах, ожидающих российскую школу, и путях ее развития] / И. Медовой> // Школьная библиотека. - 2013. - № 6-7. - С. 70-73 : фот. Рубрики: Библиотечная работа с детьми и подростками Кл.слова (ненормированные): российские школы -- система образования -- дошкольное образование -- интервью А. Асмоловым Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
В Минобрнауки рассказали, сколько школ в стране не подключены к Интернету []> // Ученый совет. - 2018. - № 4. - С. 8 : 1 фот. - ОГБУК АО "Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской". - code, uchs. - year, 2018. - no, 4. - ss, 8. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-uchs18_no4_ss8_ad1 . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): высокоскоростной интернет -- интернет в школах -- информационные технологии -- образовательные информационные технологии -- проекты -- российские школы -- российское школьное образование -- сельские школы -- школы -- школьные информационные технологии Аннотация: Около 2000 российских школ не имеют подключения к Интернету, при этом почти в трети всех учебных заведений общего образования нет высокоскоростного Интернета. Доп.точки доступа: Синюгина, Т. (заместитель министра образования и науки РФ); Министерство образования и науки Российской ФедерацииМинобрнауки РФ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская школа от Сибири до Крыма. "Читаю детям курс "ГУЛАГ вокруг нас" ; "Слава Богу, портрет Путина в школе не повесили" ; "Я всегда молюсь за мир" / Лидия Анатольевна Ляхова [и др.] ; Артур Соломонов, Надежда Старовойтенко> // Новое время. - 2014. - № 27. - С. 34-40
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): родители -- российские школы -- система образования -- ученики -- учителя -- школьники Аннотация: Рассказы учителей, родителя двоих детей и ученика о качестве современного образования. Доп.точки доступа: Ляхова, Лидия Анатольевна; Голуб, Светлана Ивановна (учитель украинского языка и литературы); Каретко, Олеся (администратор гостиницы); Тахири, Кайса; Соломонов, Артур \.\; Старовойтенко, Надежда \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Павлова, Евгения Олеговна (магистрант). Модель адаптации зарубежных учебных пособий по иностранному языку к условиям обучения в российской школе [] = The model of adaptation of foreign language textbooks to russian schools / Е. О. Павлова> // Иностранные языки в школе. - 2019. - № 9. - С. 39-47. - Библиогр.: с. 47 (4 назв.). - Рез. также на англ. - Калужская областная научная библиотека им. В.Г. Белинского. - code, inia. - year, 2019. - no, 9. - ss, 39. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-inia19_no9_ss39_ad1 . - ISSN 0130-6073
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): зарубежные учебные пособия -- межкультурный подход -- модели адаптации -- российские школы -- учебники по иностранному языку Аннотация: В основе исследования лежит вопрос об адаптации зарубежных учебников к условиям обучения в российской общеобразовательной школе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |