В 75 Ворожцова, И. Б. Педагогический смысл тюторского сопровождения образовательной деятельности : библиография / И. Б. Ворожцова> // Начальная школа. - 2010. - №5 . - С. 27-31
Рубрики: Образование --Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): ТЕХНОЛОГИЯ ТЬЮТОРСКОЙ РАБОТЫ -- НАБЛЮДЕНИЕ И СЛУШАНИЕ -- РЕЧЕВОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ -- ЛИЧНОСТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ МОДЕЛЬ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Малыш (27.07.2010г. - Б.ц.)Все экз-ры выданы -Малыш) заняты |
Маланов, С. В. Влияние логико-синтаксической организации сравнительных суждений на эффективность установления разных видов семантических отношений в составе умственных действий [] / С. В. Маланов> // Вестник Марийского государственного университета. - 2017. - Т. 11, № 4. - С. 59-74. - Библиогр.: с. 73-74 (14 назв. ). - Научная библиотека Марийского государственного университета. - code, vbrr. - year, 2017. - to, 11. - no, 4. - ss, 59. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-vbrr17_to11_no4_ss59_ad1 . - ISSN 2072-6783
Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): логико-синтаксические организации -- организации -- речевое высказывание -- речевые указания -- речевые умения -- семантические отношения -- сравнительные суждения -- умственные действия -- экспериментальные исследования Аннотация: Представлены результаты экспериментальных исследований, направленных на проверку общей гипотезы: при использовании сравнительных суждений существуют различия в эффективности организации умственных действий и последующего воспроизведения их семантического содержания в зависимости от вида устанавливаемых сравнительных отношений, а также от особенностей синтаксической структуры речевых указаний. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |