67
В 68

    Волоскова, Н.
    Актуальные проблемы обоснования психологической экспертизы речевой деятельности неустановленных авторов : общественно-политическая литература / Н. Волоскова // Закон и право. - 2009. - № 7. - С. 35-39
ГРНТИ
ББК 67
Рубрики: Право.Юридические науки-- --,,
Кл.слова (ненормированные):
ЭКСПЕРТИЗА РЕЧИ -- ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ -- НЕУСТАНОВЛЕННЫЕ АВТОРЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1


74.10.5
П 18

    Паршенкова, Л.
    Трафаретный театр : формирование связной речи / Л. Паршенкова // Дошкольное воспитание. - 2007. - №2 . - С. 46-48
ГРНТИ
ББК 74.10.5
Рубрики:
Кл.слова (ненормированные):
старший дошкольный возраст -- ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ДИАЛОГОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Имеются экземпляры в отделах:
Малыш (1 экз.) - свободны 1


74.2
Ч-54

    Чеурина, Н. В.
    Использование игр-драматизаций при формировании связной речи у детей : библиография / Н. В. Чеурина // Начальная школа. - 2008. - №4 . - 18-20.
ГРНТИ
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогические науки
Кл.слова (ненормированные):
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА

Имеются экземпляры в отделах:
Малыш (1 экз.) - свободны 1


74.268.1
А 94

    Афанасьева , О. В.
    Структура и основные особенности учебника по английскому языку для IX класса школ с углубленным изучением английского языка [Текст] / О. В. Афанасьева // Иностранные языки в школе (специальный выпуск). - 2007. - . - С. 42-47
ББК 74.268.1
Рубрики: Методика преподавания английского языка
Кл.слова (ненормированные):
УМК -- УГЛУБЛЕННОЕ ИЗУЧЕНИЕ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ

Имеются экземпляры в отделах:
СИЛ (31.01.2007г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1


74.268.1Англ
С 89

    Султанова, Я.
    Приёмы работы с текстом [Текст] : методический материал / Я. Султанова // English. - 2008. - №11 . - С. 3-4
ГРНТИ
ББК 74.268.1Англ
Рубрики: Методика преподавания английского языка
Кл.слова (ненормированные):
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РЕЧЕВАЯ СТРУКТУРА -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ

Имеются экземпляры в отделах:
СИЛ (1 экз.) - свободны 1


74.268.1Нем
С 65

    Сорокина, Екатерина.
    Использование скороговорок на уроке немецкого языка [Текст] : методический материал / Е. Сорокина // Deutsch . - 2008. - №13 . - С. 28-30
ГРНТИ
ББК 74.268.1Нем
Рубрики: Методика преподавания немецкого языка
Кл.слова (ненормированные):
КУЛЬТУРА -- ПРЕЗЕНТАЦИЯ -- НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Имеются экземпляры в отделах:
СИЛ (1 экз.) - свободны 1


74.2
Ю 64

    Юратаев, С. В.
    Содержание языкового образования и речевого развития учащихся : библиография / С. В. Юратаев // Начальная школа. - 2009. - №10 . - С. 21-25
ГРНТИ
ББК 74.2
Рубрики:
Кл.слова (ненормированные):
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЯЗЫКОВАЯ ТЕОРИЯ

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
Малыш (1 экз.) - свободны 1


74.26
М 60

    Милославский, И. Г.
    Сознательный выбор языковых единиц в процессе продуктивной речевой деятельности на русском языке : совершенствуем профессиональную подготовку / И. Г. Милославский // Русский язык в школе. - 2010. - № 2. - С. 24-30
ГРНТИ
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее образование
Кл.слова (ненормированные):
СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ЯЗЫКОВАЯ ЕДИНИЦА -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СИНОНИМЫ

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (04.03.2010г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1


74.268.1
Л 47

    Леонтьев, А. А.
    Память в усвоении иностранного языка [Текст] : методический материал / А. А. Леонтьев // Методическая мозаика. - 2009. - №8 . - С. 9-16
ГРНТИ
ББК 74.268.1
Рубрики: Методика преподавания иностранных языков--,,
Кл.слова (ненормированные):
ВИДЫ ПАМЯТИ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПАМЯТИ

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
СИЛ (1 экз.) - свободны 1


74.2
В 61

    Вовчек, Т. Т.
    Использование рифмовок для закрепления лексических едениц на уроках немецкого языка в начальной школе : библиография / Т. Т. Вовчек // Начальная школа. - 2010. - №7 . - С. 37-41
ГРНТИ
ББК 74.2
Рубрики: Образование --Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТР -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
Малыш (16.09.2010г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1


74.268.1
Б 44

    Беляев, Б. В.
    О соотношении языка и речи в процессе обучения иностранному языку [Текст] : методический материал / Б. В. Беляев // Иностранные языки в школе. - 2011. - №8 . - С. 3-9
ББК 74.268.1 + 81.2
Рубрики: Языкознание
   Методика преподавания иностранных языков

Кл.слова (ненормированные):
ИЗУЧАЕМЫЙ ЯЗЫК -- ПОНИМАНИЕ РЕЧИ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
СИЛ (1 экз.)
Издания есть только в отделениях/филиалах



   78.34(2)
   Э 87

    Эстерлис, Марина Иосифовна.
    Развитие речевой деятельности учащихся как направление работы библиотеки коррекционной школы : методический материал / М. И. Эстерлис // Библиотечное дело - XXI века : научно-практический сборник. - 2012. - № 1 (23). - С. 82-87
ГРНТИ
ББК 78.34(2)
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела в России
Кл.слова (ненормированные):
библиотеки коррекционной школы -- деятельность библиотек -- речевая деятельность -- речевое развитие -- библиотечные уроки
Аннотация: Статья раскрывает развитие речевой деятельности учащихся как направление работы библиотеки коррекционной школы.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека


74.2
С 36

    Сильченкова, Л. С. (доктор педагогических наук).
    Роль правил в освоении младшими школьниками письменных видов речевой деятельности : библиография / Л. С. Сильченкова // Начальная школа. - 2016. - № 4. - С. 23-27. - (Воспитание и обучение). - 16+
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогическая наука--Организация образования в России и СССР
Кл.слова (ненормированные):
речевая деятельность -- обучение грамоте -- правила чтения -- русский алфавит

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Малыш (1)
Свободны: Малыш (1)



    Савостьянов, А. И. (доктор педагогических наук).
    Речь педагога в работе с детьми в системе дополнительного образования [] = Teacher's speech in work with children in the system of additional education / Савостьянов А. И. // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. - 2017. - № 4. - С. 10-15. - Библиогр.: с. 15 (7 назв.). - Кемеровская областная библиотека для детей и юношества. - code, duph. - year, 2017. - no, 4. - ss, 10. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-duph17_no4_ss10_ad1 . - ISSN 2223-7003
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- дошкольники -- педагоги -- педагоги дополнительного образования -- развитие речи -- речевая деятельность
Аннотация: Известный российский специалист по культуре и технике речи в статье рассматривает особенности развития речевой деятельности дошкольников, а также остро ставит вопрос о развитии речи детей в системе дополнительного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Савостьянов, А. И. (доктор педагогических наук).
    Речь педагога в работе с детьми в системе дополнительного образования [] = Teacher's speech in work with children in the system of additional education / Савостьянов А. И. // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. - 2017. - № 4. - С. 10-15. - Библиогр.: с. 15 (7 назв.). - Кемеровская областная библиотека для детей и юношества. - code, duph. - year, 2017. - no, 4. - ss, 10. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-duph17_no4_ss10_ad1 . - ISSN 2223-7003
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- дошкольники -- педагоги -- педагоги дополнительного образования -- развитие речи -- речевая деятельность
Аннотация: Известный российский специалист по культуре и технике речи в статье рассматривает особенности развития речевой деятельности дошкольников, а также остро ставит вопрос о развитии речи детей в системе дополнительного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Круглова, Т. А. (учитель начальных классов).
    Формирование продуктивной речевой деятельности у младших школьников при написании сочинения-миниатюры [] / Т. А. Круглова // Начальная школа. - 2018. - № 2. - С. 20-23. - Библиогр.: с. 23 (5 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2018. - no, 2. - ss, 20. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-nash18_no2_ss20_ad1 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- методические рекомендации -- младшие школьники -- начальная школа -- продуктивная речевая деятельность -- речевая деятельность -- сочинения-миниатюры -- уроки русского языка
Аннотация: В статье представлена авторская система обучения младших школьников созданию сочинения-миниатюры, перечислены этапы этого обучения. В качестве примера приведено содержание нескольких заданий для II класса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Трауготт, Наталия Николаевна (доктор медицинских наук; профессор).
    Лингвистический анализ афазии и алалии в работах В. К. Орфинской [] = Linguistic analysis of aphasia and alalia in the works of V. K. Orfinskaya / Н. Н. Трауготт // Специальное образование. - 2019. - № 3 (55). - С. 12-35 : 5 табл. - Библиогр.: с. 34 (7 назв.). - Информационно-интеллектуальный центр - Научная библиотека Уральского государственного педагогического университета. - code, speo. - year, 2019. - no, 3. - ss, 12. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-speo19_no3_ss12_ad1 . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 56.1
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Неврология, невропатология и нервная система в целом

Кл.слова (ненормированные):
алалия -- афазиология -- афазия -- восстановление речи -- двигательные анализаторы -- лингвистическая классификация -- лингвистические исследования -- лингвистический анализ -- лица с нарушениями речи -- логопедическая работа -- логопедия -- механизмы речи -- нарушения речи -- научная деятельность -- научные труды -- нейропсихология -- профессора -- развитие речи -- расстройства речи -- речевая деятельность -- речевые нарушения -- экспрессивная речь
Аннотация: В статье кратко изложены основные положения исследований профессора В. К. Ор­финской, посвященные алалии и афазии.


Доп.точки доступа:
Орфинская, В. К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Давыдова, Елизавета Юрьевна (кандидат биологических наук; доцент).
    Проектирование речевой среды с учетом сформированности жизненных компетенций ребенка [] = Designing verbal environment taking into account the level of development of the child's life competences / Е. Ю. Давыдова // Специальное образование. - 2019. - № 3 (55). - С. 50-64 : 2 табл. - Библиогр.: с. 62-63 (19 назв.). - Информационно-интеллектуальный центр - Научная библиотека Уральского государственного педагогического университета. - code, speo. - year, 2019. - no, 3. - ss, 50. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-speo19_no3_ss50_ad1 . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями речи -- детско-родительские отношения -- жизненные компетенции -- комплексная диагностика -- коррекционно-профилактические занятия -- коррекционно-развивающая работа -- логопедия -- младшие школьники -- нарушения речи -- развитие речи -- речевая деятельность -- речевая среда -- речевые нарушения -- речевые способности -- родители -- семейное воспитание -- сформированность жизненных компетенций -- уровни сформированности
Аннотация: В статье обсуждаются вопросы повышения эффективности родительского участия в коррекционно-развивающей работе с детьми с речевыми нарушениями в рамках диагностического подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Ларина, Ольга Данииловна (доцент).
    Интерактивные средства стимуляции социально-коммуникативного потенциала больных с афазией [] = Interactive tools for stimulation of the socio-communicative potential of patients with aphasia / О. Д. Ларина // Специальное образование. - 2019. - № 3 (55). - С. 65-79 : 1 табл. - Библиогр.: с. 77-78 (19 назв.). - Информационно-интеллектуальный центр - Научная библиотека Уральского государственного педагогического университета. - code, speo. - year, 2019. - no, 3. - ss, 65. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-speo19_no3_ss65_ad1 . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 56.1
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Неврология, невропатология и нервная система в целом

Кл.слова (ненормированные):
афазия -- головной мозг -- инсульты -- интерактивные средства -- интерактивные технологии -- информационные технологии -- компьютерные реабилитационные программы -- коррекционно-логопедическое воздействие -- коррекционно-реабилитационная помощь -- лица с нарушениями речи -- логопедическая работа -- логопедическая реабилитация -- логопедия -- модели реабилитации -- нарушения речи -- нейрореабилитация -- острые нарушения мозгового кровообращения -- персонифицированная реабилитация -- поражения головного мозга -- развитие речи -- речевая деятельность -- речевые нарушения -- социально-коммуникативный потенциал
Аннотация: В статье представлена оригинальная модель персонифицированной логопедической реабилитации пациентов с последствиями острого нарушения мозгового кровообращения, учитывающая особенности их социально-коммуникативного потенциала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Чаладзе, Елена Автандиловна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Лингвистический материал как условие эффективной логопедической работы по преодолению моторной алалии [] = Linguistic material as a condition of effective logopedic work on overcoming motor alalia / Е. А. Чаладзе, А. М. Горчакова // Специальное образование. - 2019. - № 3 (55). - С. 115-124 : 1 табл. - Библиогр.: с. 122-123 (15 назв.). - Информационно-интеллектуальный центр - Научная библиотека Уральского государственного педагогического университета. - code, speo. - year, 2019. - no, 3. - ss, 115. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-speo19_no3_ss115_ad1 . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями речи -- коррекционно-развивающая работа -- лингвистические материалы -- лингвистические факторы -- логопедическая работа -- логопедия -- моторная алалия -- нарушения речи -- развитие речи -- речевая деятельность -- речевые нарушения -- языковые обобщения
Аннотация: Статья посвящена актуальной для логопедии проблеме обоснования необходимости подбора лингвистического материала в процессе логопедической работы по преодолению моторной алалии.


Доп.точки доступа:
Горчакова, Алла Михайловна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)