Б 28 Баташев, А. Судьба боксера: ремейк сказки о Золушке / А. Баташев> // Физкультура и спорт. - 2007. - № 2. - С. 6-8 Рубрики: Физическая культура и спорт--Спорт Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): РОССИЙСКИЕ СПОРТСМЕНЫ -- БОКС -- БОКСЕРЫ Доп.точки доступа: Маскаев, О. (российский боксер) |
Ш 72 Шмелева, Н. Ремейк как форма борьбы текста за художественное пространство : литературная критика / Н. Шмелева> // Вопросы литературы. - 2009. - № 1-2 (январь - февраль). - С. 134-145 Рубрики: Литературоведение Кл.слова (ненормированные): РЕМЕЙК -- КИНОЖАНРЫ -- ЛИТЕРАТУРНЫЕ ЖАНРЫ -- ГОЛУБОЙ АНГЕЛ (РОМАН) Доп.точки доступа: Проуз, Ф. (американская писательница) Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
85.153(2) Г 60 Голиков, Андрей (доктор исторических наук). "Отыщи всему начало..." : Ремейк в политической карикатуре / А. Голиков, И. Рыбачёнок> // Родина. - 2013. - № 12. - С. 58-62 : цв.ил.
Рубрики: Графика--Графика зарубежных стран Кл.слова (ненормированные): карикатуры -- карикатуры художников Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Рыбачёнок, Ирина (доктор исторических наук) |
Воеводина, Лариса Николаевна (доктор философских наук; профессор). Эстетические функции ремейка: от технического приема до обновления художественности [] / Л. Н. Воеводина, М. И. Гуркина> // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2017. - № 5. - С. 78-86. - Библиогр. в примеч. - Донская государственная публичная библиотека. - code, vuki. - year, 2017. - no, 5. - ss, 78. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-vuki17_no5_ss78_ad1 . - ISSN 1997-0803
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Киноискусство в целом Кл.слова (ненормированные): искусство цифровой эпохи -- киноискусство -- методы художественного мышления -- повторы -- постмодернизм -- ремейки -- художественная культура -- цифровое кино -- эстетика Аннотация: Противоречия в оценке эстетической значимости ремейка. Одни констатируют его негативное влияние на состояние искусства, связывая с коммерческим пафосом потребления, другие, принимая неизбежность деконструкции текстов и смыслов в современной культуре, констатируют его наличие, третьи, в попытке избежать полемики с традиционной эстетикой, вводят новые концепты, противопоставляемые понятию "ремейк", в частности, такие, как "реинтерпретация", "реконцептуализация". Распространено мнение, что ремейк - всего лишь повтор оригинала и поэтому не может претендовать на самодостаточный онтологический статус художественного произведения, а следовательно, не является художественным объектом. Тем не менее на практике существует прецеденты, когда ремейки превосходили свои "оригиналы" по художественным качествам, а в поле эстетических исследований ремейк признан как характерная для постмодернистского мышления форма. Выявляется эстетическая сущность данных процессов и обусловленных ими художественных приёмов, отмечается, что ремейк, пройдя тернистый путь обвинений в ангажированности, коммерциализации, китче и т. п., стал повсеместным явлением цифровой среды, так как его сущность совпала с фундаментальным принципом эпохи - обновлением. Вместе с индустрией звуко - и видеозаписывающих устройств ремейк прошёл эволюцию от технического приёма до творческого принципа и метода художественного мышления. Доп.точки доступа: Гуркина, Мария Ивановна (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |