Д 30 Демидова, И. Е. Рельефные тематические карты как средство коррекции при изучении курса "География материков и океанов" : коррекционно-развивающие технологии и методические находки / И. Е. Демидова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 6. - С. 36-39
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее образование Кл.слова (ненормированные): СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ ИНВАЛИДОВ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА -- РЕЛЬЕФНЫЕ КАРТЫ -- ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ГЕОГРАФИЯ МАТЕРИКОВ И ОКЕАНОВ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ГЕОГРАФИИ -- НЕЗРЯЧИЕ ДЕТИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
74.03 Б 73 Богданов, В. В. Портреты земли : (Карта) / В. В. Богданов> // Богданов, В. В. История школьных вещей / В. В. Богданов. - Санкт-Петербург : КАРО. - 2003. - С. 229-256 : ил. - Библиогр. в конце ст. - 12+
Рубрики: История образования и педагогической мысли Кл.слова (ненормированные): происхождение вещей -- рисунки местности -- карты мира -- географические карты -- топографические карты -- рельефные карты -- изготовление карт -- географическая сетка -- меридианы -- параллели Аннотация: Книга посвящена истории происхождения и развития тех вещей, с которыми мы знакомимся, переступая порог школы. История творческого развития человечества. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |