Р 17 Развитие личности ребенка от семи до одиннадцати : младший школьник: портрет в домашнем интерьере> // Первое сентября. - 2007. - № 13-14. - С. 33
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ -- СРЕДНЯЯ ШКОЛА -- ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА -- ХРЕСТОМАТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
В 18 Варга, Анна (психолог, семейный психотерапевт). Стратегия взаимодействия : психотренинг / А. Варга> // Здоровье школьника. - 2009. - № 3 . - С. 75-77
Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): ВНУТРИСЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА -- ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
К 29 Катаева, А. А. Обучение умственно отсталых дошкольников в игровой форме с использованием показа и словесной инструкции : методический материал / А. А. Катаева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 3. - С. 66-71
Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы. Дефектология(коррекционная педагогика) Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА -- ИГРОВЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ -- НАРУШЕНИЕ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ ИНВАЛИДОВ Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
Г 96 Гусева, Е. И. История раннего развития аутичного ребенка (второй и третий годы жизни) : методический материал / Е. И. Гусева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 3. - С. 72-79
Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы. Дефектология(коррекционная педагогика) Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА -- АУТИЗМ -- НАРУШЕНИЕ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ ИНВАЛИДОВ -- РАННЕЕ РАЗВИТИЕ Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
Ч-73 Чканикова, Александра. Больше, чем игрушка : знаки и символы детства / А. Чканикова> // Первое сентября. - 2011. - № 5. - С. 19 Рубрики: Воспитание и обучение школьников Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА -- ПЕРИОД ВЗРОСЛЕНИЯ -- ИГРЫ И ИГРУШКИ Аннотация: Лучшие силы ребенка растут медленно, проявляются не сразу, и в этом смысле разговор об играх и игрушках - это достаточно серьезный разговор. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
К 58 Кожурина, Людмила. О чем разговаривают Мяч и Карандаш, когда они в детских руках : знаки и символы детства / Л. Кожурина> // Первое сентября. - 2011. - № 5. - С. 19 Рубрики: Воспитание и обучение школьников Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА -- ПЕРИОД ВЗРОСЛЕНИЯ -- ИГРЫ И ИГРУШКИ Аннотация: Из стенограммы лекции Елены Смирновой, руководителя Центра психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
З-34 Зарецкий, Виктор. Если вам интересен подход, то придется на некоторые вещи взглянуть по-новому : теория и практика рефлексивно-деятельностного подхода / В. Зарецкий> // Как учителю работать с неуспевающим учеником. - 2011. - № 33. - С. 9-20 Рубрики: Образование. Педагогическая наука Кл.слова (ненормированные): РЕБЕНОК -- РЕФЛЕКСИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА Аннотация: Ошибка - это не случайность, которую нужно предотвращать, а закономерность, которую нужно использовать. Вопрос - как? Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
К 16 Как быстро меняется видимый мир ребёнка? : вокруг развития и воспитания> // Семья и школа. - 2011. - № 11. - С. 4 : цв.ил. Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): семейное воспитание -- развитие ребенка -- развите внимания -- внимание ребенка Аннотация: Взрослый человек способен заметить перемены в окружающей обстановке, происходящие за одну десятую долю секунды. Насколько быстро меняется мир маленьких детей? Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
П 92 Пчелкина, Анна (студентка 3 курса ППФ). Изучение ученика в антропологическом аспекте : (обобщение опыта работы учителя СОШ № 56 г. Чебоксары Демкиной М. Ю.) / А. Пчелкина ; [науч. рук. С. Г. Соколова]> // Инновации в образовательной системе : сб. науч. ст. / Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева. - Чебоксары, 2008. - С. 122-125. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): адаптация учащихся -- развитие ребенка -- усвояемость нового материала Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Соколова, С. Г. (кандидат педагогических наук, доцент) \науч. рук.\; Демкина, Марина Юрьевна (учитель высшей категории СОШ № 56 г. Чебоксары) \о ней\ |
88.8 С 36 Силина, Ольга (психолог). Эмоциональные задачки : упражнения для дошкольников / О. Силина> // Школьный психолог. - 2014. - № 4. - С. 33-36 : ил. - Дополнительный материал см. в Личном кабинете на сайте Издательского дома Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): психология -- развитие ребенка -- эмоциональные задачки Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
88.3 79 Чибисова, Марина (кандидат психологических наук, доцент). Братья и сестры : о роли сиблинговой позиции в развитии ребенка / М. Чибисова> // Школьный психолог. - 2014. - № 11. - С. 9-13 : ил. - Дополнительный материал см. в Личном кабинете
Рубрики: Психология--Общая психология Кл.слова (ненормированные): развитие ребенка -- сиблинговые конфликты -- игры Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
М 74 Мокаева, М. А. Нужна ли концепция воспитания каждого ребенка? / М. А. Мокаева> // Воспитание школьников. - 2016. - № 2. - С. 60-63
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): концепции воспитания -- индивидуализация воспитания -- развитие ребенка -- взаимодействие -- ценности -- семья -- средняя школа -- общеобразовательная школа -- развитие воспитания -- воспитательный процесс -- воспитание детей -- современное общество Аннотация: Система аргументов, в том числе полученных на основе проведенного конкретного эмпирического исследования, о необходимости разработки концепции воспитания каждого ребенка в современном российском обществе. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Мокаева М. А. \.\ |
Цыпленкова, Ольга. Кувыркаться и прыгать [] / Ольга Цыпленкова> // Здоровье школьника. - 2018. - № 7. - С. 79-80 : 4 фот. - Муниципальное учреждение культуры Централизованная библиотечная система г. Кемерово. - code, zdsk. - year, 2018. - no, 7. - ss, 79. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-zdsk18_no7_ss79_ad1 . - ISSN 1818-099X
Рубрики: Психология Психология личности Детская психология Кл.слова (ненормированные): движение -- дети -- обучение -- потенциал к обучению -- развитие личности -- развитие мышления -- развитие ребенка -- схемы движений Аннотация: О том, что чем выше у ребенка способность двигаться, тем больше у него потенциал к обучению. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Цыпленкова, Ольга. Кувыркаться и прыгать [] / Ольга Цыпленкова> // Здоровье школьника. - 2018. - № 7. - С. 79-80 : 4 фот. - Муниципальное учреждение культуры Централизованная библиотечная система г. Кемерово. - code, zdsk. - year, 2018. - no, 7. - ss, 79. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-zdsk18_no7_ss79_ad1 . - ISSN 1818-099X
Рубрики: Психология Психология личности Детская психология Кл.слова (ненормированные): движение -- дети -- обучение -- потенциал к обучению -- развитие личности -- развитие мышления -- развитие ребенка -- схемы движений Аннотация: О том, что чем выше у ребенка способность двигаться, тем больше у него потенциал к обучению. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Цыпленкова, Ольга (психолог). Возьму и прыгну / Ольга Цыпленкова> // Здоровье школьника. - 2018. - № 8. - С. 78 : 5 фот. - Муниципальное учреждение культуры Централизованная библиотечная система г. Кемерово. - code, zdsk. - year, 2018. - no, 8. - ss, 78. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-zdsk18_no8_ss78_ad1 . - ISSN 1818-099X
Рубрики: Психология Психология личности Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- дети и родители -- развитие ребенка -- упражнения для детей -- физическое развитие Аннотация: Совместные упражнения для детей и родителей, которые научат держать равновесие и соразмерять мышечные усилия, а так же лучше понять друг друга. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Цыпленкова, Ольга (психолог). Сохранить баланс / Ольга Цыпленкова> // Здоровье школьника. - 2018. - № 9. - С. 78 : 1 фот. - Муниципальное учреждение культуры Централизованная библиотечная система г. Кемерово. - code, zdsk. - year, 2018. - no, 9. - ss, 78. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-zdsk18_no9_ss78_ad1 . - ISSN 1818-099X
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): вестибулярный аппарат -- дети -- развитие ребенка -- упражнения Аннотация: Упражнения для тренировки вестибулярного аппарата, благодаря которому лучше работает ориентация головы и тела в пространсве. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шестаков, Александр. Программа БФ "Вклад в будущее" настроена на развитие личностного потенциала [] / А. Шестаков> // Профессиональное образование. - 2019. - № 6. - С. 37-38 : ил. - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2019. - no, 6. - ss, 37. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-prfo19_no6_ss37_ad1 . - ISSN 1999-2262
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Общеобразовательная школа Общая педагогика Организация образования--Калужская область--Ярославская область--Россия Кл.слова (ненормированные): дискуссии -- дошкольное образование -- личностный потенциал -- программы -- проекты -- развитие ребенка -- регионы -- салоны образования -- система образования -- школьное образование Аннотация: Во время работы Московского международного салона образования (ММСО) широкой общественности впервые была представлена Программа по развитию личностного потенциала. Мероприятие было организовано благотворительным фондом Сбербанка "Вклад в будущее" и корпорацией "Российский учебник". Доп.точки доступа: Благотворительный фонд Сбербанка "Вклад в будущее"; Вклад в будущее, благотворительный фонд Сбербанка; Корпорация "Российский учебник"; Российский учебник, корпорация Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Степанова, Марина. [Книжный шкаф] [] / Марина Степанова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2019. - № 7/8. - С. 60-61 : ил. - Муниципальное автономное учреждение культуры Централизованная городская библиотечная система г. Тюмени. - code, shps. - year, 2019. - no, 7/8. - ss, 60. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-shps19_no7/8_ss60_ad1
Рубрики: Психология Общая психология Музыка и зрелищные искусства Музыка в целом Кл.слова (ненормированные): авторы книг -- авторы учебников -- аномалии личности -- британские нейропсихологи -- восприятие музыки -- галлюцинации -- дети -- детская проза -- детские проблемы -- детские психологи -- инклюзия -- книги -- книжные новинки -- литература -- литература по психологии -- личность -- личность ребенка -- лонгитюдные наблюдения -- методологии -- монографии -- музыка -- музыкальные галлюцинации -- наблюдения -- научные издания -- научные труды -- нейропсихологи -- новинки книжные -- норма -- обзоры литературы -- образование -- образовательная литература -- патология -- писательницы -- подростки -- проза детская -- психологи -- психологические наблюдения -- психологические проблемы -- психология личности -- психология образования -- развитие личности -- развитие ребенка -- развитие систем образования -- системы образования -- толерантность -- учебники -- учебные пособия -- художественная литература Аннотация: О книге Екатерины Мурашовой "Недолюбленные дети. Записки психолога", об учебном пособии А. А. Тюкова "Психология образования", о книге Б. С. Братуся "Аномалии личности. Психологический подход", о книге Оливера Сакса (1933-2015) "Музыкофилия": обзор книжных новинок. Доп.точки доступа: Мурашова, Е. (детский психолог); Тюков, А. А. (доцент, кандидат психологических наук); Братусь, Б. С. (советский и российский психолог; доктор психологических наук ; р. 1945); Сакс, О. (британский невролог и нейропсихолог ; 1933-2015) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Цыпленкова, Ольга (психолог). Держи себя в руках [] / Ольга Цыпленкова> // Здоровье школьника. - 2018. - № 2. - С. 78 : 1 фот. - Муниципальное учреждение культуры Централизованная библиотечная система г. Кемерово. - code, zdsk. - year, 2018. - no, 2. - ss, 78. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-zdsk18_no2_ss78_ad1 . - ISSN 1818-099X
Рубрики: Психология Психология личности Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- напряжение -- развитие ребенка -- улучшение процессов мышления -- упражнения -- упражнения для детей Аннотация: Об упражнении, которое выполняют в состоянии возбуждения или подавленности, для принятия правильного решения или необходимости успокоиться. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гриднева, Т. (педагог-психолог). Тренинговое занятие "Путь доверия и гармонии" [] / Т. Гриднева> // Беспризорник. - 2019. - № 6. - С. 15-16 : фот. - ОГАУК Томская областная детско-юношеская библиотека. - code, besp. - year, 2019. - no, 6. - ss, 15. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-besp19_no6_ss15_ad1
Рубрики: Психология Психология личности--Россия--Самарская область, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): развитие ребенка -- тренинговые занятия -- тренинговые упражнения Аннотация: На базе Комплексного центра социального обслуживания населения "Радуга" реализуется тренинговое занятие "Путь доверия и гармонии". Цель тренинга - гармонизация группы и построение эффективного командного взаимодействия в детской и подростковой среде. Доп.точки доступа: ГКУ СО "Комплексный центр социального обслуживания населения "Радуга"; "Комплексный центр социального обслуживания населения "Радуга", ГКУ СО; "Радуга", ГКУ СО "Комплексный центр социального обслуживания населения" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |