С 30 Семаго, Н. (канд. психологических н.). Психологические особенности проблемных детей. Курс лекций. Лекция 5. Варианты задержанного и дисгармоничного развития. Особенности причин, механизмов и наблюдаемых проявлений. Дифференциальная диагностика и рекомендации родителям и педагогам : курсы повышения квалификации / М. Семаго> // Школьный психолог. - 2008. - № 21 . - С. 40-47. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): ЗАДЕРЖАННОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ГАРМОНИЧЕСКИЙ ИНФАНТИЛИЗМ -- АСИНХРОННОЕ РАЗВИТИЕ -- ДИСГАРМОНИЧЕСКИЙ ИНФАНТИЛИЗМ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ Имеются экземпляры в отделах: Чит. залВсе экз-ры выданы -Чит. зал) заняты |
П 50 Поливанова, Катерина. "Хороши продуктивные формы работы: что-то создавать, осваивать" : разговор с родителями / К. Поливанова> // Первое сентября. - 2011. - № 2 . - С. 18 Рубрики: Воспитание и обучение школьников Кл.слова (ненормированные): ПРОДУКТИВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- РЕБЕНОК В СЕМЬЕ Аннотация: В последние десятилетия произошло значительное изменение практик развития детей. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
Л 61 Липнягова, Наталья. Почему дети перестают играть? : рекомендации педагогу / Н. Липнягова> // Игра и дети. - 2012. - № 1. - С. 2
Рубрики: Кл.слова (ненормированные): РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ДЛЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
К 94 Кускова, Л. А. (воспитатель). Гипсовые фигурки развивают воображение : [о развитиии творческих способностей детей с особыми образовательными потребностями] / Л. А. Кускова> // Халӑх шкулӗ = Народная школа. - 2013. - № 2. - С. 84 : фот.
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура--Декоративно-прикладное искусство Кл.слова (ненормированные): коррекционные школы -- декоративно-прикладное творчество учащихся -- развитие детей Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: (28.03.2014г. Экз. 1 - ) (свободен) |
Ковалевская, Ольга. Развиваем фонематический слух / Ольга Ковалевская> // Здоровье школьника. - 2015. - № 1. - С. 32-33 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Педиатрия Кл.слова (ненормированные): развитие детей -- фонематический слух детей Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Б 60 Бикбаева, Ж. (воспитатель первой квалификационной категории). Родительское собрание : методический материал / Ж. Бикбаева> // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 1. - С. 59-61. - (Взаимодействие с семьей). - 0+
Рубрики: Семейное воспитание и образование--Педагогика семейного воспитания Кл.слова (ненормированные): совместная деятельность -- эстетическое развитие -- развитие детей -- изобразительное творчество -- сценарии собраний Держатели документа: Республиканская детско-юношеская библиотека |
С90 Суслова, Елена. Семь пядей во лбу : [беседа с нейропсихологом Еленой Сусловой о развитии детей] / Елена Суслова> // Советская Чувашия. - 2016. - 4 августа (№ 117). - С. 14 : фот. - (Семейный клуб)
Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): развитие детей -- тактильный опыт Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ш 97 Шустова, И. Ю. Роль межвозрастного взаимодействия в воспитании школьника / И. Ю. Шустова> // Воспитание школьников. - 2016. - № 3. - С. 35-44. - Библиогр.: с. 44 (4 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): межвозрастное взаимодействие -- воспитание детей -- развитие детей -- средняя школа -- общеобразовательная школа -- совместная деятельность -- субъектность -- ценностно-смысловое пространство -- воспитательный потенциал -- общешкольные дела -- воспитательная работа Аннотация: Значение межвозрастного взаимодействия в воспитании и развитии современного школьника, позиции, раскрывающие его воспитательный потенциал. Возможные требования к организации межвозрастного взаимодействия в школе. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Шустова И. Ю. \.\ |
К 48 Клепиков, В. Н. Интеграционная суть воспитания современных школьников / В. Н. Клепиков> // Воспитание школьников. - 2016. - № 5. - С. 16-21. - Библиогр.: с. 21 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- обучение детей -- развитие детей -- социализация детей -- интеграция -- интеграционные процессы -- социокультурные ценности -- аксиологическая интеграция -- урочная деятельность -- внеурочная деятельность -- внешкольная деятельность -- социальные институты -- образовательные институты -- социокультурное бытие -- социокультурный комплекс -- средняя школа -- общеобразовательная школа Аннотация: По убеждению автора, проведшего анализ значительного массива исследований, воспитание - это свободный, многосторонний и открытый социокультурный процесс, требующий значительных совместных усилий его субъектов. Какие ресурсы необходимо задействовать, как обеспечить их интеграцию, чтобы значительно увеличить результативность воспитания школьников в современном российском образовании. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Клепиков В. Н. \.\ |
Хегай, Анна. Ум на кончиках пальцев [] / А. Хегай ; консультант Е. Шаблова> // Мой ребенок. - 2017. - № 2. - С. 34-36. - Центральная городская библиотека муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система". - code, moyr. - year, 2017. - no, 2. - ss, 34. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-moyr17_no2_ss34_ad1 . - ISSN 1606-8734
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): игры с детьми -- мелкая моторика -- обучение дошкольников -- пальчиковые игры -- развивающие занятия -- развитие детей Аннотация: О пользе занятий на развитие мелкой моторики у детей. Доп.точки доступа: Шаблова, Екатерина (педагог) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Суздалева, Марина. Гаджеты: польза или вред? [] / М. Суздалева> // Мой ребенок. - 2017. - № 2. - С. 60-62. - Центральная городская библиотека муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система". - code, moyr. - year, 2017. - no, 2. - ss, 60. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-moyr17_no2_ss60_ad1 . - ISSN 1606-8734
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): гаджеты -- запреты -- здоровье детей -- общение детей -- развивающие занятия -- развитие детей Аннотация: О плюсах и минусах гаджетов для нормального развития детей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хегай, Анна. Малыш не ползает! [] / А. Хегай> // Мой ребенок. - 2017. - № 4. - С. 24-26. - Центральная городская библиотека муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система". - code, moyr. - year, 2017. - no, 4. - ss, 24. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-moyr17_no4_ss24_ad1 . - ISSN 1606-8734
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Педиатрия Кл.слова (ненормированные): двигательная активность -- младенцы -- навыки детей -- ползание -- развитие детей -- физическое развитие ребенка Аннотация: О важности развития у детей навыка ползания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Белоножкина, Татьяна. Пошуршим? [] / Т. Белоножкина> // Мой ребенок. - 2017. - № 6. - С. 20. - Центральная городская библиотека муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система". - code, moyr. - year, 2017. - no, 6. - ss, 20. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-moyr17_no6_ss20_ad1 . - ISSN 1606-8734
Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): восприятие -- звуки -- игры с детьми -- музыкальное развитие -- развитие детей -- творческие способности Аннотация: О развитии музыкально-ритмического восприятия ребенка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Белоножкина, Татьяна. Пошуршим? [] / Т. Белоножкина> // Мой ребенок. - 2017. - № 6. - С. 20. - Центральная городская библиотека муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система". - code, moyr. - year, 2017. - no, 6. - ss, 20. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-moyr17_no6_ss20_ad1 . - ISSN 1606-8734
Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): восприятие -- звуки -- игры с детьми -- музыкальное развитие -- развитие детей -- творческие способности Аннотация: О развитии музыкально-ритмического восприятия ребенка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Протопопова, В. В. (заместитель директора по учебно-воспитательной работе). Технопарк "Энигма" - пространство профессионального развития [] / Протопопова В. В.> // Внешкольник. - 2017. - № 6. - С. 41-46. - Муниципальное казенное учреждение культуры Централизованная библиотечная система Канавинского района г. Нижнего Новогорода. - code, vdod. - year, 2017. - no, 6. - ss, 41. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-vdod17_no6_ss41_ad1 . - ISSN 2500-1884
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования Кл.слова (ненормированные): внешкольные учреждения -- детские технопарки -- инновации в образовании -- инновационное творчество -- научно-техническое творчество -- развитие детей -- творческое развитие -- технопарки -- технопарки детские Аннотация: Опыт работы центра детского творчества по развитию и продвижению научно-технического творчества учащихся. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тихонова, Е. О прелестях моей работы [] / Е. Тихонова> // Искусство в школе. - 2017. - № 6. - С. 45-50 : фот. - Продож. следует. - ОГАУК Томская областная детско-юношеская библиотека. - code, ivsh. - year, 2017. - no, 6. - ss, 45. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-ivsh17_no6_ss45_ad1
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Мультипликационное кино--Россия--Новосибирск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): анимационные фильмы -- анимация -- детская мультипликация -- мультфильмы -- развитие детей -- создание мультфильмов Аннотация: Из опыта создания мультипликационных фильмов совместно с детьми. Доп.точки доступа: Родари, Джанни \.\; Родари, Д. (итальянский писатель ; 1920-1980); Детская киностудия "Поиск"; "Поиск", детская киностудия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Недельницына, У. В. Метапредметное обучение в рамках занятий хореографией в системе дополнительного образования [] / У. В. Недельницына> // Воспитание школьников. - 2018. - № 2. - С. 53-56. - Библиогр.: с. 56 (8 назв.). - МБУК Публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, vshk. - year, 2018. - no, 2. - ss, 53. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-vshk18_no2_ss53_ad1 . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): внеурочная деятельность -- дополнительное образование -- занятия хореографией -- личность ребенка -- метапредметное обучение -- метапредметность -- развитие детей -- развитие личности -- формы внеурочной деятельности -- хореография Аннотация: Проблемы метапредметного обучения детей в контексте разностороннего развития личности в системе дополнительного образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чуева, Е. А. "Этномодерн" в системе дополнительного образования [] / Е. А. Чуева> // Воспитание школьников. - 2018. - № 2. - С. 57-58. - МБУК Публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, vshk. - year, 2018. - no, 2. - ss, 57. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-vshk18_no2_ss57_ad1 . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): внеурочная деятельность -- детские коллективы -- дополнительное образование -- интеграция образовательных программ -- личность ребенка -- образовательные программы -- проекты -- развитие детей -- развитие личности -- учреждения дополнительного образования -- формы внеурочной деятельности Аннотация: О проекте "Этномодерн", который интегрирует работу детских коллективов разных направлений в учреждениях дополнительного образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Савенкова, Лидия. Три изобретения [] / Л. Савенкова> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2018. - № 3/4. - С. 44-48 : фот. цв. - Муниципальное объединение библиотек г. Екатеринбурга. - code, dops. - year, 2018. - no, 3/4. - ss, 44. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-dops18_no3/4_ss44_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): аппликации -- времена года -- дидактические деревья -- дидактические книжки -- игры -- карусели -- книжки из ткани -- концентрация внимания -- координация движений -- мастер-классы -- мелкая моторика -- развитие детей Аннотация: Рассказывается о трех изобретениях, которые лежат в основе игр, способствующих развитию ребенка: мелкой моторике, памяти, концентрации внимания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Давидович, Л. (кандидат педагогических наук). Стимуляция речевого развития детей младенческого возраста [] = Stimulation of speech development of infants / Л. Давидович, М. Ромусик> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 6. - С. 31-39 : ил. - Библиогр.: с. 39 (4 назв.). - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2018. - no, 6. - ss, 31. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-dvos18_no6_ss31_ad1 . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети младенческого возраста -- детские игры -- дефицит общения -- игры для детей -- комплекс оживления -- младенческий возраст -- познавательное развитие -- развитие детей -- развитие дошкольников -- речевое развитие Аннотация: В статье представлены рекомендации по коррекционно-развивающей работе, которые охватывают основные формы детской деятельности в младенческом и раннем возрасте. Приведены игры и упражнения, стимулирующие появление речи, способствующие речевому и познавательному развитию. Доп.точки доступа: Ромусик, М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |