74.2
М 75

    Молодцова, В.
    Школы и колледжи делают шаги навстречу друг другу : профессиональное образование / В. Молодцова // Учительская газета. Москва. - 2008. - № 29. - С. 12
ГРНТИ
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее образование
Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРОФИЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РАБОЧИЕ КАДРЫ

Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1


74.26
М 61

    Минкова, О. Ю.
    Контрольно-оценочная деятельность педагогов в профильном образовательном учреждении : методический материал / О. Ю. Минкова // Биология в школе. - 2009. - № 6. - С. 29-32
ГРНТИ
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее образование
Кл.слова (ненормированные):
СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ -- ПРОФИЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОЦЕНКА ЗНАНИЙ

Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1


74.2
М 91

    Муратова, А.
    Арт-технологии в предпрофильной подготовке : успешное самоопределение / А. Муратова // Первое сентября. - 2009. - № 17. - С. 11
ГРНТИ
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее образование
Кл.слова (ненормированные):
СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФИЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФИЛИЗАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЙ ПРЕСТИЖ -- РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- САМООПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ

Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1


74.200.587
П 42

    Поволяева, М. Н.
    Подходы и перспективы интеграции школьного и высшего профессионального образования : методический материал / М. Н. Поволяева // Внешкольник. - 2012. - № 5. - С. 15 : ил.
ББК 74.200.587
Рубрики:
Кл.слова (ненормированные):
профильное образование -- школьное образование -- высококвалифицированные кадры

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека



    Корепанова, Н. В.
    Профессиональное самоопределение учащихся : [о программе курса "Профессиональное самоопределение" для старшеклассников] / Н. В. Корепанова // Халах шкуле. - 2006. - № 1. - С. 85-86 . - ISSN 0869-6470
УДК
ББК К74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
профильное образование -- предпрофильная подготовка -- эксперименты -- профессиональное самоопределение -- старшие классы

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека



    Михайлова, Ю. С.
    Как помочь школьникам выбрать профессию : [о программе курса "Я и моя профессия" для старшеклассников] / Ю. С. Михайлова // Халах шкуле. - 2006. - № 1. - С. 87-89 . - ISSN 0869-6470
УДК
ББК К74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
профильное образование -- предпрофильная подготовка -- выбор профессии -- старшие классы

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека



    Ротмирова, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент; доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплин).
    Изобразительная деятельность как метапрактика активизации познавательной деятельности учащихся в условиях профильного обучения [] / Е. А. Ротмирова // Профильная школа. - 2017. - № 6. - С. 49-56. - Библиогр.: с. 55-56 (15 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, prsh. - year, 2017. - no, 6. - ss, 49. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-prsh17_no6_ss49_ad1 . - ISSN 1998-0744
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
изобразительная деятельность -- метапрактика -- педагогика искусства -- познавательная деятельность -- профильное образование -- художественно-изобразительная культура -- художественное образование -- эстетическое воспитание
Аннотация: Совокупность происходящих в социуме XXI в. политических, экономических и культурных изменений обусловливают активизацию механизмов модернизации разных уровней и граней системы образования. Современная парадигма художественно-эстетического развития личности предполагает актуализацию понимания метароли художественных практик деятельности. В условиях компетентностно ориентированных требований к образованию изобразительная деятельность приобретает особый художественно-творческий, надпредметный статус, проявляя уникальный исторически заложенный потенциал культурной метапрактики активизации познания учащихся. В связи с чем, данная статья посвящена актуализации именно этой проблемы, предполагая дальнейшее прогностическое видение культуры изобразительных процессов и разработку художественно-образовательных ситуаций развития продуктивных, культурно-рациональных образцов деятельности. Рассматриваются вопросы процесса реализации культурного метапотенциала изобразительной деятельности в художественно-развивающей системе профильного обучения современных школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


373
И32

   
    Из менделеевских классов - в химический вуз : [в Москве заключено соглашение о создании в Чувашии профильных химических классов / подготовили Мария Ненашева и др.] // Советская Чувашия : общественно-политическая газета. - 2023. - 9 февраля (№ 14). - С. 1. - (День республики)
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Чувашская Республика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
профильное образование -- обучение химии -- химические классы

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Ненашева, Мария \подготовил.\; Иванов, Вячеслав \подготовил.\; Казакова, Ольга \подготовил.\; Кузнецова, Елена \подготовил.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)