М 75 Молодцова, В. Школы и колледжи делают шаги навстречу друг другу : профессиональное образование / В. Молодцова> // Учительская газета. Москва. - 2008. - № 29. - С. 12
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее образование Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРОФИЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РАБОЧИЕ КАДРЫ Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
М 61 Минкова, О. Ю. Контрольно-оценочная деятельность педагогов в профильном образовательном учреждении : методический материал / О. Ю. Минкова> // Биология в школе. - 2009. - № 6. - С. 29-32
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее образование Кл.слова (ненормированные): СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ -- ПРОФИЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОЦЕНКА ЗНАНИЙ Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
М 91 Муратова, А. Арт-технологии в предпрофильной подготовке : успешное самоопределение / А. Муратова> // Первое сентября. - 2009. - № 17. - С. 11
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее образование Кл.слова (ненормированные): СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФИЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФИЛИЗАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЙ ПРЕСТИЖ -- РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- САМООПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
П 42 Поволяева, М. Н. Подходы и перспективы интеграции школьного и высшего профессионального образования : методический материал / М. Н. Поволяева> // Внешкольник. - 2012. - № 5. - С. 15 : ил. Рубрики: Кл.слова (ненормированные): профильное образование -- школьное образование -- высококвалифицированные кадры Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Корепанова, Н. В. Профессиональное самоопределение учащихся : [о программе курса "Профессиональное самоопределение" для старшеклассников] / Н. В. Корепанова> // Халах шкуле. - 2006. - № 1. - С. 85-86 . - ISSN 0869-6470
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): профильное образование -- предпрофильная подготовка -- эксперименты -- профессиональное самоопределение -- старшие классы Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Михайлова, Ю. С. Как помочь школьникам выбрать профессию : [о программе курса "Я и моя профессия" для старшеклассников] / Ю. С. Михайлова> // Халах шкуле. - 2006. - № 1. - С. 87-89 . - ISSN 0869-6470
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): профильное образование -- предпрофильная подготовка -- выбор профессии -- старшие классы Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Ротмирова, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент; доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплин). Изобразительная деятельность как метапрактика активизации познавательной деятельности учащихся в условиях профильного обучения [] / Е. А. Ротмирова> // Профильная школа. - 2017. - № 6. - С. 49-56. - Библиогр.: с. 55-56 (15 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, prsh. - year, 2017. - no, 6. - ss, 49. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-prsh17_no6_ss49_ad1 . - ISSN 1998-0744
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 21 в. Кл.слова (ненормированные): изобразительная деятельность -- метапрактика -- педагогика искусства -- познавательная деятельность -- профильное образование -- художественно-изобразительная культура -- художественное образование -- эстетическое воспитание Аннотация: Совокупность происходящих в социуме XXI в. политических, экономических и культурных изменений обусловливают активизацию механизмов модернизации разных уровней и граней системы образования. Современная парадигма художественно-эстетического развития личности предполагает актуализацию понимания метароли художественных практик деятельности. В условиях компетентностно ориентированных требований к образованию изобразительная деятельность приобретает особый художественно-творческий, надпредметный статус, проявляя уникальный исторически заложенный потенциал культурной метапрактики активизации познания учащихся. В связи с чем, данная статья посвящена актуализации именно этой проблемы, предполагая дальнейшее прогностическое видение культуры изобразительных процессов и разработку художественно-образовательных ситуаций развития продуктивных, культурно-рациональных образцов деятельности. Рассматриваются вопросы процесса реализации культурного метапотенциала изобразительной деятельности в художественно-развивающей системе профильного обучения современных школьников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
И32 Из менделеевских классов - в химический вуз : [в Москве заключено соглашение о создании в Чувашии профильных химических классов / подготовили Мария Ненашева и др.]> // Советская Чувашия : общественно-политическая газета. - 2023. - 9 февраля (№ 14). - С. 1. - (День республики)
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Чувашская Республика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): профильное образование -- обучение химии -- химические классы Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Ненашева, Мария \подготовил.\; Иванов, Вячеслав \подготовил.\; Казакова, Ольга \подготовил.\; Кузнецова, Елена \подготовил.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |