Л 36 Левин, Я. Н. Семнадцать уроков школьного воспитания : педагогическое наследие / Я. Н. Левин> // Воспитание школьников. - 2010. - № 3 . - С. 61-67
Рубрики: Образование. Педагогика--История педагогики Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ШКОЛЫ -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Макаренко, Антон Семёнович (советский педагог) Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (14.05.2010г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1 |
К 89 Кузьмина, Марина Владимировна. Все, что в душе храним : духовно-нравственное воспитание / М. В. Кузьмина> // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 4. - С. 3-4
Рубрики: Кл.слова (ненормированные): ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Медовой, Илья. Страха нет [] : как устроена немецкая школа / И. Медовой> // Путеводная звезда. - 2019. - № 9 ; Большая перемена. - 2019. - № 9. - С. 10-12. - (Большая перемена. - 2019. - № 9. - С. 10-12). - ОБУК "Липецкая областная детская библиотека". - code, ptvz. - year, 2019. - no, 9. - ss, 10. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-ptvz19_no9_ss10_ad1 . - журнал в журнале
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): принципы воспитания -- система образования -- тема школы -- устройство -- учебный процесс -- ученики -- учителя Аннотация: Статья посвящена устройству немецкой школы. Доп.точки доступа: Люкель, В. (заместитель директора; преподаватель русского и английского языка) ptvz/2019/9 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Стародубцев, Н. П. Принципы воспитания ценностных ориентаций курсантов военных образовательных организаций высшего образования войск национальной гвардии Российской Федерации [] / М. П. Стародубцев, В. В. Журкин> // Человек и образование. - 2020. - № 2. - С. 46-60. - Библиогр.: с. 60 (10 назв.). - Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого. - code, chio. - year, 2020. - no, 2. - ss, 46. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-chio20_no2_ss46_ad1 . - ISSN 1815-7041
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): военные вузы -- войска национальной гвардии -- воспитание курсантов -- курсанты -- нацгвардия -- национальная гвардия -- принципы воспитания -- ценности высшего образования -- ценностные ориентации Аннотация: Статья посвящена исследованию основополагающих принципов воспитания ценностных ориентаций курсантов военных вузов войск национальной гвардии РФ в процессе обучения. Авторы выводят основные принципы, детерминирующие формирование ценностных ориентаций у курсантов военных вузов нацгвардии из общедидактических принципов воспитания с учетом специфики военно-профессиональной подготовки. Общим итогом исследования служит обоснованный вывод авторов о значимости выделенных ими принципов в процессе личностного и профессионального становления курсантов военных вузов войск национальной гвардии РФ. Доп.точки доступа: Журкин, В. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лепешев, Д. (кандидат педагогических наук). Философия воспитания в Германии = The philosophy of education in Germany / Д. Лепешев> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 7. - С. 90-96 : ил. - Библиогр.: с. 96 (9 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика--Германия Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание дошкольников -- дошкольники -- модели образования -- обучение дошкольников -- педагогика Германии -- принципы воспитания -- философия воспитания Аннотация: В статье рассматривается развитие педагогики в Германии, ее особенности. Определена философская составляющая системы воспитания. На основе диахронного анализа научных источников охарактеризованы основные этапы ее формирования, становления духовно-моральных и воспитательных концептов, а также прослежены тенденции развития в современное время. Показано, что в целом для философско-педагогической мысли Германии характерны толерантность и плюрализм в развитии подходов и теорий воспитания. Синхронный же анализ философско-педагогической мысли Германии показывает, что современные социо-культурные процессы делают актуальными вопросы, обозначенные педагогами еще в XVII–XX вв. На сегодняшний день основная задача педагогики – решение проблемы "кризиса человека". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |