74.03
Л 36

    Левин, Я. Н.
    Семнадцать уроков школьного воспитания : педагогическое наследие / Я. Н. Левин // Воспитание школьников. - 2010. - № 3 . - С. 61-67
ГРНТИ
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История педагогики
   Российская Федерация--Россия
Кл.слова (ненормированные):
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ШКОЛЫ -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Макаренко, Антон Семёнович (советский педагог)
Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (14.05.2010г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1


74.1
К 89

    Кузьмина, Марина Владимировна.
    Все, что в душе храним : духовно-нравственное воспитание / М. В. Кузьмина // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 4. - С. 3-4
ГРНТИ
ББК 74.1
Рубрики:
Кл.слова (ненормированные):
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека



    Медовой, Илья.
    Страха нет [] : как устроена немецкая школа / И. Медовой // Путеводная звезда. - 2019. - № 9 ; Большая перемена. - 2019. - № 9. - С. 10-12. - (Большая перемена. - 2019. - № 9. - С. 10-12). - ОБУК "Липецкая областная детская библиотека". - code, ptvz. - year, 2019. - no, 9. - ss, 10. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-ptvz19_no9_ss10_ad1 . - журнал в журнале
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
принципы воспитания -- система образования -- тема школы -- устройство -- учебный процесс -- ученики -- учителя
Аннотация: Статья посвящена устройству немецкой школы.


Доп.точки доступа:
Люкель, В. (заместитель директора; преподаватель русского и английского языка)
ptvz/2019/9 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Стародубцев, Н. П.
    Принципы воспитания ценностных ориентаций курсантов военных образовательных организаций высшего образования войск национальной гвардии Российской Федерации [] / М. П. Стародубцев, В. В. Журкин // Человек и образование. - 2020. - № 2. - С. 46-60. - Библиогр.: с. 60 (10 назв.). - Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого. - code, chio. - year, 2020. - no, 2. - ss, 46. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-chio20_no2_ss46_ad1 . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
военные вузы -- войска национальной гвардии -- воспитание курсантов -- курсанты -- нацгвардия -- национальная гвардия -- принципы воспитания -- ценности высшего образования -- ценностные ориентации
Аннотация: Статья посвящена исследованию основополагающих принципов воспитания ценностных ориентаций курсантов военных вузов войск национальной гвардии РФ в процессе обучения. Авторы выводят основные принципы, детерминирующие формирование ценностных ориентаций у курсантов военных вузов нацгвардии из общедидактических принципов воспитания с учетом специфики военно-профессиональной подготовки. Общим итогом исследования служит обоснованный вывод авторов о значимости выделенных ими принципов в процессе личностного и профессионального становления курсантов военных вузов войск национальной гвардии РФ.


Доп.точки доступа:
Журкин, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


0+

    Лепешев, Д. (кандидат педагогических наук).
    Философия воспитания в Германии = The philosophy of education in Germany / Д. Лепешев // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 7. - С. 90-96 : ил. - Библиогр.: с. 96 (9 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Германия
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание дошкольников -- дошкольники -- модели образования -- обучение дошкольников -- педагогика Германии -- принципы воспитания -- философия воспитания
Аннотация: В статье рассматривается развитие педагогики в Германии, ее особенности. Определена философская составляющая системы воспитания. На основе диахронного анализа научных источников охарактеризованы основные этапы ее формирования, становления духовно-моральных и воспитательных концептов, а также прослежены тенденции развития в современное время. Показано, что в целом для философско-педагогической мысли Германии характерны толерантность и плюрализм в развитии подходов и теорий воспитания. Синхронный же анализ философско-педагогической мысли Германии показывает, что современные социо-культурные процессы делают актуальными вопросы, обозначенные педагогами еще в XVII–XX вв. На сегодняшний день основная задача педагогики – решение проблемы "кризиса человека".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)