74.2
С 84

    Стреха, Е. А.
    Ж.Ж.Руссо о роли природы в воспитании детей : библиография / Е. А. Стреха // Начальная школа. - 2008. - №5. - С. 20-22
ГРНТИ
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогические науки
Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ПРИРОДОСООБРАЗИТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР -- ПРИРОДНАЯ СРЕДА -- ПОЗНАНИЕ ПРИРОДЫ -- НАБЛЮДЕНИЕ -- ТРУД -- ИССЛЕДОВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Руссо, Ж.Ж. (французский политический философ)
Имеются экземпляры в отделах:
Малыш (1 экз.) - свободны 1


74.26
Г 94

    Гуленкова, М.А.
    Прогулки с пользой для здоровья и познания природы : методика преподавания биологии / М. А. Гуленкова // Биология в школе. - 2009. - № 2. - С. 41-53
ГРНТИ
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее образование--Методика преподавания биологии
Кл.слова (ненормированные):
СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОЗНАНИЕ ПРИРОДЫ -- ПРОГУЛКИ -- ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1


1
К 90

    Кульков, Юрий Петрович (доктор философских наук ; 1939-).
    Познание природы как информациогенез / Юрий Петрович Кульков // Вестник Чувашского университета. Гуманитарные науки. - 2012. - № 2. - С. 161-167. - Библиогр.: с. 167 (15 назв.)
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия--Философия науки
Кл.слова (ненормированные):
информациогенез -- познание природы -- социокультурная организация природы
Аннотация: Статья посвящена исследованию процесса освоения природы в виде движения информации, ее восприятия естествоиспытателем, последующего преобразования самим естествоиспытателем как самоорганизующейся системой, конечным результатом которого становятся достигнутые знания.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Галилей, Галилео (итальянский ученый ; 1564-1642); Ньютон, Исаак (английский физик ; 1643-1727)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)