Ж 13 Жаворонков, Роман. Если вам выдано заключение ПМПК : круг вопросов / Р. Жаворонков> // Первое сентября. - 2011. - № 15. - С. 5 Рубрики: Образование. Педагогическая наука Кл.слова (ненормированные): НЕСПОСОБНОСТЬ РЕБЕНКА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ Аннотация: Консультация юриста. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
Д 67 Дониченко, Ольга Георгиевна. Психолого-медико-педагогическая комиссия : что изменилось в Москве / О. Г. Дониченко, М. Нефедова > // Здоровье дошкольника. - 2015. - № 2. - С. 42-45. - (Коррекция). - 0+
Рубрики: Образование. Педагогические науки--Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика) Кл.слова (ненормированные): врачебная комиссия -- адаптированная программа -- дети с ограниченными возможностями -- психолого медико-педагогическая комиссия -- адаптированные программы Аннотация: Психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК) есть во всех регионах страны. Главная её задача - определить, какие специальные условия необходимы каждому конкретному ребенку с особенностями развития Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Нефедова , Марина |
Мурашова, И. (кандидат психологических наук). Проблема постановки логопедических заключений у дошкольников с ОВЗ с вторичными тяжелыми нарушениями речи [] = The problem of making a logopedic findings in preschool children with disabilities with secondary severe speech disorders / И. Мурашова> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 6. - С. 67-73. - Библиогр.: с. 73 (9 назв.). - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2018. - no, 6. - ss, 67. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-dvos18_no6_ss67_ad1 . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): вторичный дефект речи -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дефекты речи -- дошкольники -- логопедические заключения -- нарушения речи -- психический статус при ОВЗ -- психолого-медико-педагогическая комиссия -- системное недоразвитие речи Аннотация: В статье приводятся характерные особенности речевых нарушений детей с ограниченными возможностями здоровья при разном психическом статусе. Рассматривается проблема постановки логопедических заключений у дошкольников, имеющих тяжелые нарушения речи в качестве вторичного дефекта при задержке психического развития и легкой умственной отсталости. Даются варианты логопедических заключений у дошкольников этих категорий ограниченных возможностей здоровья. Сведения могут быть использованы при подготовке логопедических представлений на детей, направленных в психолого-медико-педагогическую комиссию (ПМПК), а также применяться специалистами ПМПК. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Петрова, Екатерина Александровна (кандидат педагогических наук). Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра в образовательной организации = Psychological and pedagogical support of learners with autistic spectrum disorders in an educational organization / Екатерина Александровна Петрова, Людмила Леонидовна Иванова, Лариса Георгиевна Нестерова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 7. - С. 39-51 : фот., 2 табл., 3 рис., 1 схема. - Библиогр.: с. 50-51 (15 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- ПМПК -- РАС -- адаптированные общеобразовательные программы -- дети с ОВЗ -- детский аутизм -- индивидуальные образовательные маршруты -- образовательные организации -- образовательный процесс -- ограниченные возможности здоровья -- организация психолого-педагогического сопровождения -- особые образовательные потребности -- психолого-медико-педагогические комиссии -- психолого-педагогические консилиумы -- психолого-педагогическое сопровождение -- расстройства аутистического спектра -- специальные индивидуальные программы развития Аннотация: Вопросы организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Анализ подходов к определению понятия "сопровождение". Рассмотрены принципы и этапы психолого-педагогического сопровождения. Ракрыт порядок и содержание деятельности психолого-педагогического консилиума при сопровождении обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Доп.точки доступа: Иванова, Людмила Леонидовна; Нестерова, Лариса Георгиевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |