С 42 Сказки о том, как появились орфограммы : сказки> // Детская роман-газета. - 2008. - № 1. - С. 3-11 : рис.
Рубрики: Фольклор. Фольклористика--Сказки Кл.слова (ненормированные): СКАЗКИ -- СКАЗКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ Имеются экземпляры в отделах: Чит. залВсе экз-ры выданы -Чит. зал) заняты |
Д 64 Долгова, Ольга Викторовна. Правописание гласных после шипящих : урок русского языка во 2 классе для детей 8-9 лет / О. В. Долгова> // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2011. - № 5. - С. 31-33
Рубрики: Педагогика школы (теория образования, обучения и воспитания)--Теория и методика воспитания--Внеучебная ( внеклассная и внешкольная) воспитательная работа--,, Кл.слова (ненормированные): ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ -- ПРАВОПИСАНИЕ ГЛАСНЫХ -- ОРФОГРАММЫ Аннотация: Цель урока - систематизировать знания детей о правописании гласных после шипящих. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Малыш (09.06.2011г. - Б.ц.)Все экз-ры выданы -Малыш) заняты |
Савельева, Л. В. (доктор педагогических наук; профессор). Обучение орфографии как процесс реализации познавательного потенциала младших школьников / Л. В. Савельева> // Начальная школа. - 2018. - № 11. - С. 30-37 : 1 табл. - Библиогр.: с. 37 (6 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2018. - no, 11. - ss, 30. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-nash18_no11_ss30_ad1 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение орфографии -- орфограммы -- орфографические умения -- орфографические упражнения -- орфография -- познавательный потенциал Аннотация: В статье характеризуются особенности содержания и организации процесса обучения орфографии, направленного на становление и раскрытие познавательного потенциала учащихся начальных классов. Особое внимание уделяется не только основному периоду обучения, но и периоду подготовки к обучению орфографии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |