Х 17 Хальзова, А. Дом с окном в будущее : медосмотр: репортаж / А. Хальзова> // Здоровье школьника. - 2007. - № 5 . - С. 44-47 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ШКОЛЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ИНВАЛИДОВ -- ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (18.06.2007г. - Б.ц.)Все экз-ры выданы -Чит. зал) заняты |
З-35 Зарубина, И. Н. Опыт и проблемы обучения детей с глубокими нарушениями зрения в массовых школах : методический материал / И. Н. Зарубина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 5. - С. 4-13
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее образование--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ ИНВАЛИДОВ -- ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ОБУЧЕНИЕ СЛЕПЫХ ДЕТЕЙ -- МАССОВЫЕ ШКОЛЫ -- НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ -- ГЛУБОКОЕ НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
С 28 Сековец, Л. С. Комплексная физическая реабилитация детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата : методический материал / Л. С. Сековец> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 5. - С. 18-24
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее образование--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ ИНВАЛИДОВ -- ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ИНВАЛИДОВ Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
Л 21 Ламеко, С. В. Анализ литературных произведений в старших классах школы для детей с нарушениями слуха : методический материал / С. В. Ламеко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 5. - С. 25-28
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее образование--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
Д 69 Дорофеева, И. И. Организация интегрированного обучения в детском саду комбинированного вида : методический материал / И. И. Дорофеева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 5. - С. 33-37
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- НАРУШЕНИЕ СЛУХА -- ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ОБУЧЕНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ -- ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
Т 34 Теплоухова, И. А. Комплексное занятие в смешанной группе : методический материал / И. А. Теплоухова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 5. - С. 38-39
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- СМЕШАННЫЕ ГРУППЫ -- ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ОБУЧЕНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ -- ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
К 79 Кремнев, Е. На пути к мечте : дети-инвалиды / Е. Кремнев> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 5. - С. 70-71
Рубрики: Образование. Педагогика--Дети-инвалиды-- Кл.слова (ненормированные): ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
Б 72 Боброва, Д. Одаренность глазами одаренной мамы : дети-инвалиды / Д. Боброва> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 5. - С. 72
Рубрики: Образование. Педагогика--Дети-инвалиды-- Кл.слова (ненормированные): ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
К 88 Кудрина, Т. П. Увлекательные игры с мозаикой для детей 2-3 лет : дети-инвалиды / Т. П. Кудрина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 5. - С. 73
Рубрики: Образование. Педагогика--Дети-инвалиды-- Кл.слова (ненормированные): ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
Г 52 Гладкая, В. В. Социально-бытовая ориентировка школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью (цель, задачи, особенности содержания педагогической работы) : образовательные программы / В. В. Гладкая> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 1. - С. 13-20
Рубрики: Образование--Среднее образование--,, Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ИНВАЛИДОВ -- НАРУШЕНИЕ РАЗВИТИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
З-20 Закрепина, А. В. Организация индивидуальной педагогической работы с родителями в условиях групп временного пребывания : коррекционно-развивающие технологии / А. В. Закрепина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 1. - С. 21-27
Рубрики: Образование--Среднее образование--,, Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ИНВАЛИДОВ -- НАРУШЕНИЕ РАЗВИТИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
М 18 Малева, З. П. Развитие наглядно-обзорного мышления у дошкольников с нарушениями зрения : коррекционно-развивающие технологии / З. П. Малева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 1. - С. 27-33
Рубрики: Образование--Среднее образование--,, Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ИНВАЛИДОВ -- НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
К 72 Костин, И. А. Поведенческий подход к коррекции детского аутизма: основные понятия : методический материал / И. А. Костин> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 1. - С. 54-60
Рубрики: Образование--Среднее образование--,, Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ИНВАЛИДОВ -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
С 44 Скороходова, О. И. К вопросу об эстетических восприятиях и представлениях слепоглухих : методический материал / О. И. Скороходова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 1. - С. 61-66
Рубрики: Образование--Среднее образование--,, Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ИНВАЛИДОВ -- СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
К 52 Ключарева, Н. "Вы считаете, что обучить необучаемых невозможно? Просто придите и посмотрите!" : обучение детей-инвалидов / Н. Ключарева> // Первое сентября. - 2009. - № 10. - С. 5
Рубрики: Дети в России--Дети-инвалиды--,, Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- РЕАБИЛИТАЦИЯ ИНВАЛИДОВ Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
П 96 Пьянкова , В. Каждый ребенок - личность : научно-популярная литература / В. Пьянкова > // Студенческий меридиан. - 2010. - № 1. - С. 53-55 Рубрики: Социология--Социология групп Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |