С 60 Солонько, А. В. Современные подходы к обучению географии с использованием имитационного моделирования : методика преподавания географии / А. В. Солонько> // География в школе. - 2008. - № 3. - С. 29-33 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ГЕОГРАФИИ -- ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ ГЕОГРАФИИ Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
Д 86 Душина, И. В. Практическая составляющая обучения географии - основа формирования компетенции школьников : методика преподавания географии / И. В. Душина> // География в школе. - 2009. - № 1. - С. 41-47
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее образование--Методика преподавания географии Кл.слова (ненормированные): СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРЕПОДАВАНИЕ ГЕОГРАФИИ -- КОМПЕТЕНЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ -- ОБУЧЕНИЕ ГЕОГРАФИИ Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
Ш 63 Шипко, А. И. Интегрированный урок по географии и математике : методика преподавания географии / А. И. Шипко> // География в школе. - 2009. - № 1. - С. 52-53
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее образование--Методика преподавания географии Кл.слова (ненормированные): СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРЕПОДАВАНИЕ ГЕОГРАФИИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГЕОГРАФИИ -- МАТЕМАТИКА Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
Д 18 Данилишина, В. Ю. Изучение нового материала в игровой форме : методика преподавания географии / В. Ю. Данилишина> // География в школе. - 2009. - № 1. - С. 54-56
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее образование--Методика преподавания географии Кл.слова (ненормированные): СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРЕПОДАВАНИЕ ГЕОГРАФИИ -- ИГРОВЫЕ ФОРМЫ -- ОБУЧЕНИЕ ГЕОГРАФИИ -- ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
Н 61 Низовцев, В. А. Лесотундра: природа России : методика преподавания географии / В. А. Низовцев> // География в школе. - 2009. - № 2. - С. 3-4
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее образование--Методика преподавания географии Кл.слова (ненормированные): СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРЕПОДАВАНИЕ ГЕОГРАФИИ -- ЛЕСОТУНДРА -- ОБУЧЕНИЕ ГЕОГРАФИИ -- ПРИРОДА РОССИИ Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
О-13 Обедков, А. П. Этапы и особенности формирования населения Российского Севера: население России (окончание) : методика преподавания географии / А. П. Обедков> // География в школе. - 2009. - № 2. - С. 5-9
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее образование--Методика преподавания географии Кл.слова (ненормированные): СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРЕПОДАВАНИЕ ГЕОГРАФИИ -- РОССИЙСКИЙ СЕВЕР -- ОБУЧЕНИЕ ГЕОГРАФИИ -- НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
К 61 Колосов, Е. Н. В исламском Иране: регионы зарубежного мира : методика преподавания географии / Е. Н. Колосов> // География в школе. - 2009. - № 2. - С. 23-28
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее образование--Методика преподавания географии Кл.слова (ненормированные): СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРЕПОДАВАНИЕ ГЕОГРАФИИ -- СТРАНЫ МИРА -- ОБУЧЕНИЕ ГЕОГРАФИИ -- ИРАН -- ИСЛАМ Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
П 30 Петрова, Н. Н. От природного равновесия - к экономическому и социальному: методический аспект : методика преподавания географии / Н. Н. Петрова> // География в школе. - 2009. - № 2. - С. 29-30
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее образование--Методика преподавания географии Кл.слова (ненормированные): СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРЕПОДАВАНИЕ ГЕОГРАФИИ -- ПРИРОДНОЕ РАВНОВЕСИЕ -- ОБУЧЕНИЕ ГЕОГРАФИИ Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
К 68 Королева, Н. Ю. Изучение Дальнего Востока на основе комплексного подхода : методика преподавания географии / Н. Ю. Королева> // География в школе. - 2009. - № 2. - С. 34-36
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее образование--Методика преподавания географии Кл.слова (ненормированные): СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРЕПОДАВАНИЕ ГЕОГРАФИИ -- ДАЛЬНИЙ ВОСТОК -- ОБУЧЕНИЕ ГЕОГРАФИИ -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
Х 55 Хлебосолова, О. А. Оценка результатов выполнения итоговых тестов : методика преподавания географии / О. А. Хлебосолова> // География в школе. - 2009. - № 2. - С. 41-42
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее образование--Методика преподавания географии Кл.слова (ненормированные): СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРЕПОДАВАНИЕ ГЕОГРАФИИ -- ЕГЭ ПО ГЕОГРАФИИ -- ОБУЧЕНИЕ ГЕОГРАФИИ -- ИТОГОВЫЕ ТЕСТЫ Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
В 15 Валуева, Н. Л. Роль методист, учителя и ученика в олимпийском движении по географии : методика преподавания географии / Н. Л. Валуева> // География в школе. - 2009. - № 2. - С. 49-50
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее образование--Методика преподавания географии Кл.слова (ненормированные): СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРЕПОДАВАНИЕ ГЕОГРАФИИ -- ОЛИМПИАДА ПО ГЕОГРАФИИ -- ОБУЧЕНИЕ ГЕОГРАФИИ Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
А 47 Алексеева, М. С. Элективные курсы по географии : методика преподавания географии / М. С. Алексеева> // География в школе. - 2009. - № 2. - С. 51-52
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее образование--Методика преподавания географии Кл.слова (ненормированные): СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРЕПОДАВАНИЕ ГЕОГРАФИИ -- ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ -- ОБУЧЕНИЕ ГЕОГРАФИИ Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
Х 55 Хлебосолова, О. А. История методики преподавания географии в трудах А. В. Даринского и ее современное развитие: к 100-летию со дня рождения А. В. Даринского : методика преподавания географии / О. А. Хлебосолова> // География в школе. - 2010. - № 6. - С. 39-41 Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее образование Кл.слова (ненормированные): СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ГЕОГРАФИИ -- УЧИТЕЛЬ -- АКАДЕМИК -- ОБУЧЕНИЕ ГЕОГРАФИИ -- ДАРИНСКИЙ А. В. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (06.09.2010г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1 |
Ф 17 Файбусович, Э. Л. Праздник педагогов: к 100-летию со дня рождения А. В. Даринского : методика преподавания географии / Э. Л. Файбусович> // География в школе. - 2010. - № 6. - С. 41-44 Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее образование Кл.слова (ненормированные): СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ГЕОГРАФИИ -- УЧИТЕЛЬ -- АКАДЕМИК -- ОБУЧЕНИЕ ГЕОГРАФИИ -- ДАРИНСКИЙ А. В. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (06.09.2010г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1 |
Е 74 Ермошкина, А. С. Личностно-культурологическая модель школьной географии (окончание) : методика и опыт / А. С. Ермошкина> // География в школе. - 2010. - № 8. - С. 31-33 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов в общеобразовательной школе Кл.слова (ненормированные): МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ГЕОГРАФИИ -- ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- КОЭВОЛЮЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ -- ОБУЧЕНИЕ ГЕОГРАФИИ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (30.11.2010г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1 |
Бахир, М. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Современное состояние изучения Всемирного наследия ЮНЕСКО в школе и вузе [] / М. А. Бахир> // География в школе. - 2018. - № 1. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (4 назв.). - Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотека. - code, gvsh. - year, 2018. - no, 1. - ss, 40. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-gvsh18_no1_ss40_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ассоциированные школы -- вузовское географическое образование -- географическая номенклатура -- географическое образование -- культурное наследие -- культурные памятники -- обучение географии -- природные объекты -- сохранение культурного наследия -- учебные планы -- школьное географическое образование Аннотация: Автор рассказывает об основных направлениях изучения Всемирного наследия ЮНЕСКО в школе и вузе, характеризует основные пособия по данному вопросу. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Абатурова, В. В. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры развития образования). Об уровне компетенций учителя для обеспечения эффективности и качества обучения географии [] / В. В. Абатурова, Т. В. Болотина, О. В. Крылова> // Профильная школа. - 2017. - № 6. - С. 20-33 : табл. - Библиогр.: с. 33 (6 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, prsh. - year, 2017. - no, 6. - ss, 20. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-prsh17_no6_ss20_ad1 . - ISSN 1998-0744
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): обучение географии -- профессиональная компетентность -- профессиональные качества учителя -- профессиональные стандарты -- учителя-предметники Аннотация: В статье на основе профессионального стандарта "Педагог" даны виды и группы необходимых компетенций учителя географии для эффективной организации обучения предмету. Описаны механизмы оценки компетенций учителя географии с примерами заданий. Доп.точки доступа: Болотина, Т. В. (кандидат педагогических наук; директор); Крылова, О. В. (доцент кафедры гуманитарных дисциплин) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Петрова, Н. Н. (доктор педагогических наук; профессор; ведущий научный сотрудник). ФГОС старшей школы по географии: научно-методические подходы к совершенствованию требований к предметным результатам освоения основной образовательной программы [] / Н. Н. Петрова, В. В. Барабанов> // География в школе. - 2019. - № 6. - С. 17-23 : 5 рис. - Библиогр.: с. 23 (3 назв.). - Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотека. - code, gvsh. - year, 2019. - no, 6. - ss, 17. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-gvsh19_no6_ss17_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): географическое мышление -- географическое образование -- география -- задания -- итоговые аттестации -- образовательные стандарты -- обучение географии -- познавательные задачи -- практико-ориентированные задачи -- предметные результаты -- преподавание географии -- старшая школа -- универсальные учебные действия -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Рассматриваются новые научно-методические подходы к разработке требований к предметным результатам освоения ООП СОО по географии. Предлагаются модели измерителей, предназначенные для оценки новых требований ФГОС в рамках ГИА. Доп.точки доступа: Барабанов, В. В. (научный сотрудник) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Поздеева, Л. С. (учитель географии). Задания для промежуточной аттестации по географии. 8–9 классы [] / Л. С. Поздеева, И. В. Фоменко, К. Н. Чельная> // География в школе. - 2019. - № 6. - С. 40-51 : 9 рис., 6 табл. - Продолж. следует. - Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотека. - code, gvsh. - year, 2019. - no, 6. - ss, 40. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-gvsh19_no6_ss40_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- 9 класс -- географическое образование -- география -- задания -- итоговые аттестации -- контрольно-аттестационные работы -- контрольно-измерительные материалы -- контрольно-измерительные результаты -- обучение географии -- промежуточные аттестации Аннотация: Авторы приводят примеры заданий для итоговой аттестации учащихся 8–9 классов. Доп.точки доступа: Фоменко, И. В. (учитель географии); Чельная, К. Н. (методист) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |