В 54 Витковский, Анатолий. Принцип высоких ожиданий : в фокусе ожиданий / А. Витковский> // Первое сентября. - 2011. - № 6 . - С. 10 Рубрики: Образование. Педагогическая наука Кл.слова (ненормированные): ДОСТИЖЕНИЯ ШКОЛ -- ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Аннотация: Для школ, добивающихся высоких образовательных процессов, характерны особые образовательные стратегии. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
С 50 Смирнова, Г. П. (учитель биологии). Логико-смысловое моделирование учебной информации при изучении темы "Сохранение биологическое разнообразия как основа устойчивого развития биосферы" : [в статье представлена разработка урока на основе логико-смыслового моделирования учебной информации в контексте "Дидактической многомерной технологии"] / Г. П. Смирнова> // Биология в школе : научно-методический журнал. - 2016. - № 8. - С. 29-37. - (Опыт. Педагогические находки) Рубрики: Образование. Педагогическая наука Кл.слова (ненормированные): дидактическая многомерная технология -- образовательные результаты Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Макаренко, В. П. (кандидат биологических наук; доцент). Урок "Семейство Розоцветные" [] / В. П. Макаренко, М. Х. Наконечная> // Биология в школе. - 2018. - № 1. - С. 47-53 : табл., рис. - Библиогр.: с. 53 (2 назв.). - Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотека. - code, bvsh. - year, 2018. - no, 1. - ss, 47. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-bvsh18_no1_ss47_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биологическое образование -- деятельностный подход -- ключевые компетенции -- образовательные результаты -- опыт работы -- преподавание биологии -- разработки уроков -- розоцветные -- современные уроки -- уроки биологии Аннотация: Приводится разработка урока по теме "Семейство Розоцветные", VI класс. Урок посвящен формированию у детей положительной мотивации к получению знаний через активную деятельность. Комбинированный урок позволяет в комплексе овладевать ключевыми компетенциями. Доп.точки доступа: Наконечная, М. Х. (учитель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шкуркина, Л. Н. (кандидат педагогических наук; доцент). Организация поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях и показывающих низкие образовательные результаты (опыт Алтайского края) [] / Л. Н. Шкуркина, В. Н. Тарханова> // Вестник образования. - 2017. - № 22. - С. 22-29. - ГУК Магаданская областная универсальная научная библиотека имени А.С. Пушкина. - code, veob. - year, 2017. - no, 22. - ss, 22. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-veob17_no22_ss22_ad1 . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Алтайский край, 2013-2020 гг. Кл.слова (ненормированные): образовательные организации -- образовательные программы -- образовательные результаты -- образовательные технологии -- общеобразовательные организации -- повышение квалификации педагогов -- профессиональное развитие педагогов Аннотация: О приоритетных задачах государственной политики в сфере образования Алтайского края. Об обеспечении равного доступа к получению качественного общего образования для каждого ребенка независимо от места жительства, социального статуса и материального положения семей школьников. Доп.точки доступа: Тарханова, В. Н. (заместитель начальника отдела общего образования) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Васильева, В. В. О способах повышения познавательной активности обучающихся [] / В. В. Васильева> // Химия в школе. - 2018. - № 2. - С. 2-4. - БУ Детская библиотека Республики Карелия им. В. Ф. Морозова. - code, cvsh. - year, 2018. - no, 2. - ss, 2. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-cvsh18_no2_ss2_ad1 . - ISSN 0368-5632
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): компетенции выпускников -- критическое мышление -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- образовательные педагогические технологии -- образовательные результаты -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- педагогические технологии -- письмо -- познавательная деятельность -- практическая деятельность -- предметные результаты -- преподавание химии -- развитие критического мышления -- учебно-воспитательные занятия -- чтение -- чтение и письмо Аннотация: О применении технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горбунова, С. В. Опыт методического сопровождения педагогических работников образовательных организаций в условиях обновления содержания образования / Горбунова С.В., Купряшина С.И.> // Мастер-класс. Приложение к журналу "Методист". - 2018. - № 10. - С. 2-4. - Библиогр.: с. 4 (2 назв.). - Кемеровская областная библиотека для детей и юношества. - code, mzlw. - year, 2018. - no, 10. - ss, 2. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-mzlw18_no10_ss2_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): компетентность педагогов -- образовательные результаты -- педагогический опыт -- профессиональное развитие -- содержание образования -- технологии образования Аннотация: В статье описан муниципальный опыт реализации единой методической темы как совместный поиск решений проблемы обновления содержания и технологий образования. Предложен один из форматов обобщения и представления эффективного опыта педагогов - Педагогические чтения. Доп.точки доступа: Купряшина, С. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Першина, В. И. Из опыта составления рабочих программ. Начальная школа, 2 класс [] / Першина В. И.> // Мастер-класс. Приложение к журналу "Методист". - 2019. - № 7. - С. 2-12 : 2 табл. - Кемеровская областная библиотека для детей и юношества. - code, mzlw. - year, 2019. - no, 7. - ss, 2. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-mzlw19_no7_ss2_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): авторская программа -- метапредметные результаты обучения -- образовательные результаты -- предметные результаты обучения -- рабочая программа Аннотация: Вниманию предлагается вариант рабочей программы по предмету "Музыка". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Першина, В. И. Из опыта составления рабочих программ. Начальная школа, 2 класс [] / Першина В. И.> // Мастер-класс. Приложение к журналу "Методист". - 2019. - № 7. - С. 2-12 : 2 табл. - Кемеровская областная библиотека для детей и юношества. - code, mzlw. - year, 2019. - no, 7. - ss, 2. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-mzlw19_no7_ss2_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): авторская программа -- метапредметные результаты обучения -- образовательные результаты -- предметные результаты обучения -- рабочая программа Аннотация: Вниманию предлагается вариант рабочей программы по предмету "Музыка". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алипичев, А. Ю. К вопросу о повышении валидности фондов оценочных средств, применяемых в рамках иноязычной подготовки в неязыковом вузе [] / А. Ю. Алипичев, О. В. Таканова, А. Н. Кузнецов> // Человек и образование. - 2020. - № 2. - С. 89-95 : табл. - Библиогр.: с. 94-95 (16 назв.). - Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого. - code, chio. - year, 2020. - no, 2. - ss, 89. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-chio20_no2_ss89_ad1 . - ISSN 1815-7041
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): валидизация контрольно-измерительных материалов -- деловой иностранный язык -- интерактивные технологии обучения -- компетентностный подход -- неязыковой вуз -- образовательные результаты -- обучение иностранным языкам -- фонд оценочных средств Аннотация: В статье рассматривается один из эффективных подходов к повышению валидности фондов оценочных средств (ФОС) по дисциплине "Деловой иностранный язык", входящей в учебные планы магистратуры неязыковых вузов. В центре внимания находятся конкретные мероприятия, сопряженные с включением в ФОС тех видов учебной деятельности (в том числе, интерактивных), которые, как показывает педагогическая практика, в наибольшей степени способствуют формированию компетенций, заявленных в вузовских основных образовательных программах. Доп.точки доступа: Таканова, О. В.; Кузнецов, А. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лебедев, О. Е. Отношения в системе образования: возможности управления [] / О. Е. Лебедев> // Человек и образование. - 2020. - № 3. - С. 4-10. - Библиогр.: с. 10 (5 назв.) . - ISSN 1815-7041
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): образовательная услуга -- образовательные результаты -- общее образование -- отношения ученик-учитель -- субъекты образовательного процесса -- цели образования -- ценность образования -- школы Аннотация: В статье показано, что в системе образования происходят трансформационные процессы, многие из которых носят спонтанный и скрытый характер. В наибольшей мере это относится к отношениям участников образовательного процесса. Рассматривается возможность управления этими отношениями. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Галкина, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Организация контроля образовательных результатов по биологии: 7 шагов к успеху проведенияи [] / Е. А. Галкина> // Биология в школе. - 2020. - № 8. - С. 17-27 : 3 табл. - Библиогр.: с. 27 (14 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биологическое образование -- качество -- контроль образовательных результатов -- критерии оценки -- мониторинг образовательных результатов -- образовательные результаты -- педагогическая диагностика -- промежуточная аттестация -- технологические карты -- фиксация результатов Аннотация: Описана последовательность контроля образовательных достижений обучающихся по биологии. Характеризуются основные механизмы мониторинга и фиксации образовательных результатов. Рекомендованы материалы по формам представления результатов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |