М 18 Малева, З. П. Развитие наглядно-обзорного мышления у дошкольников с нарушениями зрения : коррекционно-развивающие технологии / З. П. Малева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 1. - С. 27-33
Рубрики: Образование--Среднее образование--,, Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ИНВАЛИДОВ -- НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
К 30 Кацап, Л. Г. Музей на кончиках пальцев (из опыта работы со слепыми и слабовидящими младшими школьниками в Государственном Эрмитаже) : коррекционно-развивающие технологии / Л. Г. Кацап> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 1. - С. 33-39
Рубрики: Образование--Среднее образование--,, Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ИНВАЛИДОВ -- НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ЭРМИТАЖ Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
Р 16 Ражников, В. "Школа художественных настроений - начало музыки для ребенка" [Текст] : вопросы художественной педагогики / В. Ражников> // Искусство в школе. - 2010. - № 6. - С. 8-10
Рубрики: Искусство --Методика преподавания искусства Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕЛОДЕКЛАМАЦИЯ -- ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЯЗЫК Аннотация: С чего начинать обучение маленького музыканта? В подготовительном классе надо полностью сменить парадигму с учебно-рассудочной на художественно-игровую и образную. Так считает доктор психологических наук. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: ОЛИ (1 экз.) - свободны 1 |
Ф 76 Фомина, Е. Растение-образ декоративная композиция в ДШИ [Текст] : уроки изобразительно искусства / Е. Фомина> // Юный художник. - 2011. - № 3. - С. 36
Рубрики: Искусство --Изобразительное искусство России и СССР ХХ в. Кл.слова (ненормированные): УРОКИ ИЗО -- РАСТЕНИЕ-ОБРАЗ -- ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- УРОКИ ДЕКОРАТИВНОЙ КОМПОЗИЦИИ Аннотация: Природные формы удивительны и неповторимы - это можно увидеть, посмотрев вокруг повнимательнее. Увидеть в растениях образы - это элемент композиции, в которой используется рисование по представлению.?? Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: ОЛИ (1 экз.) - свободны 1 |
Васильева, Л. Г. (доцент). Развитие у дошкольников творческих и познавательных способностей / Л. Г. Васильева> // Халӑх шкулӗ = Народная школа : мас. пед. журн. - 2010. - № 2. - С. 7-8
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): развитие интеллектуальных способностей -- образное мышление -- воображение -- мышление -- методы моделирования Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: чувашский автор, о Чувашии Имеются экземпляры в отделах: СНиКЛ Экз. 1 (свободен) |
Васильева, Л. Г. (доцент). Развитие у дошкольников творческих и познавательных способностей / Л. Г. Васильева> // Халӑх шкулӗ = Народная школа : мас. пед. журн. - 2010. - № 2. - С. 7-8
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): развитие интеллектуальных способностей -- образное мышление -- воображение -- мышление -- методы моделирования Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: чувашский автор, о Чувашии Имеются экземпляры в отделах: СНиКЛ Экз. 1 (свободен) |
Бесфамильный, М. Образное мышление в композиции [] / М. Бесфамильный> // Юный художник. - 2019. - № 2. - С. 21 : цв. ил. - Государственное бюджетное учреждение. - культуры "Смоленская областная универсальная библиотека. - им. А. Т. Твардовского". - code, yukh. - year, 2019. - no, 2. - ss, 21. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-yukh19_no2_ss21_ad1 . - ISSN 0205-5791
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Живопись в целом Кл.слова (ненормированные): композиции -- образное мышление -- эскизы -- юные художники Аннотация: Центром учебного процесса, его вершиной, является предмет "Композиция". Все проблемы, вопросы, образное решение осуществляется в композиционном эскизе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Титов, Н. А. Из опыта проведения дидактической игры "Выборы" [] = From experience of conducting the didactic game "Elections" / Н. А. Титов> // Химия в школе. - 2019. - № 7. - С. 30-32 : 2 табл. - Рез. рус., англ. - Национальная библиотека Республики Карелия. - code, cvsh. - year, 2019. - no, 7. - ss, 30. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-cvsh19_no7_ss30_ad1 . - ISSN 0368-5632
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия--Брянская область Кл.слова (ненормированные): активная гражданская позиция -- дидактические игры -- игровые занятия -- игры -- образное мышление -- обучение химии -- познавательная деятельность -- познавательный интерес -- преподавание химии -- старшеклассники -- сюжетные игры -- уроки химии -- химико-политические игры -- химия Аннотация: Разработка химико-политической сюжетной игры "Выборы" для старшеклассников. Игра направлена на формирование познавательного интереса к изучению химии, образного мышления, активной гражданской позиции. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Маркедонова, Н. (учитель-логопед). "Короб сказок" : игровое пособие / Н. Маркедонова, Л. Евграфова> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 6. - С. 88-91 : ил. - Библиогр.: с. 91 (5 назв.) . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): артистические способности детей -- дошкольники -- игровые пособия -- мастер-классы -- образное мышление -- образовательная деятельность -- пальчиковый кукольный театр -- развитие речи дошкольников -- сказочные герои -- творческие мастерские -- театрализованные игры Аннотация: Статья посвящена пальчиковому театру. Его участники - дети, родители, воспитатели, учитель-логопед. С их помощью создано игровое пособие "Короб сказок". Пособие позволяет активно вовлекать дошкольников в ролевые действия. Дети готовят необходимые атрибуты и декорации для спектаклей, импровизируют, выступают перед сверстниками и гостями, проявляя артистические качества. Доп.точки доступа: Евграфова, Л. (воспитатель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рейф, Игорь. Левый - правый мозг и две стратегии нашего мышления / И. Рейф> // Знание-сила. - 2020. - № 2. - С. 12-19 . - ISSN 0130-1640
Рубрики: Психология Биология Физиология человека Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): асимметрия мозговых полушарий -- восточная культура -- западная культура -- левое полушарие -- левополушарное мышление -- логическое мышление -- образное мышление -- однополушарный человек -- правое полушарие -- правополушарное мышление -- расщепленный мозг Аннотация: О различиях лево- и правополушарного мышления. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |