74.2
Д 21

    Дашковская, О.
    Стандарт идет... : с 1 сентября начинается пилотная апробация стандарта начального общего образования / О. Дашковская // Первое сентября. - 2010. - № 9. - С. 5
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее образование
Кл.слова (ненормированные):
СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (31.05.2010г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1


74
К 43

    Кириллова, Светлана.
    Финансовое обеспечение стандарта начальной школы: первые трудности : политика образования / С. Кириллова // Первое сентября. - 2011. - № 9 . - С. 5
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогическая наука
Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация: Министерство сыграло на руку местным властям, готовым сэкономить на образовании.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1



    Иванова, Г. В. (заместитель директора по учебно-воспитательной работе).
    В преддверии введения нового стандарта образования / Г. В. Иванова // Халӑх шкулӗ = Народная школа : мас. пед. журн. - 2011. - № 2. - С. 16-18
УДК
ББК К74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальное общее образование

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
чувашский автор, о Чувашии

Имеются экземпляры в отделах:
СНиКЛ Экз. 1 (свободен)


377.3
К 92

    Куприянова, Т. Н.
    Практико-ориентированное обучение младших школьников в рамках нового образовательного стандарта / Т. Н. Куприянова // Халӑх шкулӗ = Народная школа. - 2012. - № 4. - С. 11-12
УДК
ББК К74.56
Рубрики: Образование. Педагогика--Начальное профессиональное образование--Чебоксары, город
Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- федеральные стандарты -- ФГОС -- начальное общее образование -- предметные уроки

Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Имеются экземпляры в отделах:
СНиКЛ (29.08.2012г. Экз. 1 - ) (свободен)


373
Д 53

    Дмитриева, Т. В.
    Возможности применения программы "Социокультурные истоки" в ходе реализации новых стандартов образования : [о результатах внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального школьного образования в гимназию № 6 г. Алатырь] / Т. В. Дмитриева // Халӑх шкулӗ = Народная школа. - 2012. - № 4. - С. 15-17
УДК
ББК К74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Алатырь, город (Чувашская Республика)
Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- начальное общее образование -- школьное образование -- образовательные программы -- истоковедение -- внеурочная деятельность учащихся -- духовно-нравственного воспитание

Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Имеются экземпляры в отделах:
СНиКЛ (29.08.2012г. Экз. 1 - ) (свободен)


371
И 21

    Иванова, Б. Н.
    Проектная деятельность как средство развития личности младшего школьника / Б. Н. Иванова // Халӑх шкулӗ = Народная школа. - 2012. - № 4. - С. 17
УДК
ББК К74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
литературные чтения -- формирование культуры чтения -- образовательные проекты -- начальное общее образование

Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Имеются экземпляры в отделах:
СНиКЛ (29.08.2012г. Экз. 1 - ) (свободен)


371
Р 93

    Рыбакова, А. В.
    Об итогах первого года внедрения ФГОС / А. В. Рыбакова // Халӑх шкулӗ = Народная школа. - 2012. - № 4. - С. 22-23
УДК
ББК К74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение--Чувашская Республика
Кл.слова (ненормированные):
начальное общее образование -- образовательные стандарты

Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Имеются экземпляры в отделах:
СНиКЛ (29.08.2012г. Экз. 1 - ) (свободен)


371
К 92

    Куприянова, Т. Н.
    Практико-ориентированное обучение младших школьников в рамках нового образовательного стандарта / Т. Н. Куприянова // Халӑх шкулӗ = Народная школа. - 2012. - № 4. - С. 11-12
УДК
ББК К74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение--Чебоксары, город
Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- федеральные стандарты -- ФГОС -- начальное общее образование -- предметные уроки

Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Имеются экземпляры в отделах:
СНиКЛ (29.08.2012г. Экз. 1 - ) (свободен)


371.3
А 64

    Анатольева, Э. В.
    Промежуточные итоги внедрения ФГОС глазами родителей : [результаты работы по внедрению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Среднекибечской средней общеобразовательной школы Канашского района] / Э. В. Анатольева, Ж. Н. Андреева // Халӑх шкулӗ = Народная школа. - 2012. - № 4. - С. 14
УДК
ББК К74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- инновации в образовании -- начальное общее образование -- внеурочная занятость детей

Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Андреева, Ж. Н.

Имеются экземпляры в отделах:
СНиКЛ (29.08.2012г. Экз. 1 - ) (свободен)


371
Ф 11

    Фёдорова, Л. В.
    Детское школьное объединение "Хочу всё знать" : [о реализации "Внеурочной деятельности" федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Ибресинской средней школе № 1] / Л. В. Фёдорова // Халӑх шкулӗ = Народная школа. - 2012. - № 4. - С. 18-19
УДК
ББК К74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
обучение в внеурочное время -- образовательные стандарты -- образовательные программы -- федеральные стандарты -- образовательные программы -- начальное общее образование -- детские организации

Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Имеются экземпляры в отделах:
СНиКЛ (29.08.2012г. Экз. 1 - ) (свободен)


371
С 12

    Сабитова, Г. Н.
    Первый год жизни по новому стандарту : [опыт введения федерального государственного образовательного стандарта в Татаро-Сугутской школе Батыревского района] / Г. Н. Сабитова // Халӑх шкулӗ = Народная школа. - 2012. - № 4. - С. 20-21
УДК
ББК К74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение--Татарские Сугуты, деревня (Батыревский район, Чувашская Республика)
Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- начальное общее образование

Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Имеются экземпляры в отделах:
СНиКЛ (29.08.2012г. Экз. 1 - ) (свободен)


371
Р 93

    Рыбакова, А. В.
    Об итогах первого года внедрения ФГОС / А. В. Рыбакова // Халӑх шкулӗ = Народная школа. - 2012. - № 4. - С. 22-23
УДК
ББК К74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение--Чувашская Республика
Кл.слова (ненормированные):
начальное общее образование -- образовательные стандарты

Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Имеются экземпляры в отделах:
СНиКЛ (29.08.2012г. Экз. 1 - ) (свободен)



    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении количества денежных поощрений, предоставляемых в 2018 году лучшим учителям образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, для каждого из субъектов Российской Федерации [] : приказ Минобрнауки РФ от 12 марта 2018 г., № 173, зарегистрирован в Минюсте РФ 28 марта 2018 г., № 50548 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России. - 2018. - № 9. - С. 56-60. - Прил. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - code, obra. - year, 2018. - no, 9. - ss, 56. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-obra18_no9_ss56_ad1
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия, 2018 г.

Кл.слова (ненормированные):
денежные поощрения -- количество поощрений -- лучшие учителя -- начальное образование -- начальное общее образование -- образовательные организации -- общее образование -- основное образование -- основное общее образование -- официальные материалы -- поощрения -- приказы -- среднее образование -- среднее общее образование -- субъекты Российской Федерации

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. № 345 [] : приказ Минпросвещения РФ от 8 мая 2019 г., № 233 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Вестник образования России. - 2019. - № 14. - С. 20-21. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - code, obra. - year, 2019. - no, 14. - ss, 20. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-obra19_no14_ss20_ad1
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
изменения в документах -- изменения в перечнях -- начальное образование -- начальное общее образование -- общее образование -- основное образование -- основное общее образование -- официальные материалы -- перечни учебников -- приказы -- рекомендуемые учебники -- среднее образование -- среднее общее образование -- учебники -- федеральные перечни учебников -- школьные учебники

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Самойлюк, Л. А. (кандидат психологических наук).
    Содержание и приемы работы психолога в коррекционной школе для детей с тяжелыми нарушениями речи = Сontents and methods of work of a psychologist in a school for children with severe speech disorders / Л. А. Самойлюк // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 5. - С. 26-32. - Библиогр.: с. 32. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
адаптированные основные общеобразовательные программы -- групповое рисование -- дети с ОВЗ -- дети с тяжелыми нарушениями речи -- инклюзивные школы -- коррекционные школы -- нарушения речи -- начальное общее образование -- недоразвитие речи -- обучение детей с ОВЗ -- общее недоразвитие речи -- ограниченные возможности здоровья -- психологи -- работа психологов -- специальные психологи -- тяжелые нарушения речи -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники
Аннотация: Опыт работы специального психолога в коррекционной школе для детей с тяжелыми нарушениями речи. Содержание направлений работы, примеры продуктивных методов, приемов и форм работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Грибова, Ольга Евгеньевна (кандидат педагогических наук).
    Практика определения варианта образовательной программы детей с первичной речевой патологией = Practice of definition of version of the educational program of children with primary speech pathology / Грибова Ольга Евгеньевна // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 7. - С. 4-11 : фот., рис. - Библиогр.: с. 11 (3 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС НОО -- варианты обучения -- дети с первичной речевой патологией -- дифференцированное образование -- дошкольники -- дошкольный возраст -- инклюзивное обучение -- логопедическая работа -- логопедические обследования -- младший школьный возраст -- начальное общее образование -- недоразвитие речи -- образовательные маршруты -- образовательные программы -- общее недоразвитие речи -- первичная речевая патология -- ранний возраст -- речевая патология -- речевые дефекты -- тяжелые нарушения речи -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники
Аннотация: Рассматривается проблема определения образовательного маршрута детей с первичной речевой патологией раннего, дошкольного и младшего школьного возраста. Описываются группы детей с различными проявлениями речевых дефектов и даются рекомендации по вариантам их обучения в условиях инклюзивного и дифференцированного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)