Б 83 Бортник, Иван. Будущее инноваций в России : экономика, управление, инновации / И. Бортник> // Экология и жизнь. - 2011. - № 5 . - С. 22-23 Рубрики: Экономика Кл.слова (ненормированные): ИННОВАЦИИ -- НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ СФЕРА -- РАЗВИТИЕ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ Аннотация: Нормальная горизонтальная модель инновационной системы - это когда власть, бизнес, наука, образование, банки обеспечивают продвижение инновационной экономики вместе, как кластер. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
Ч-82 Чувашская Республика. Кабинет Министров. Распоряжение Кабинета Министров Чувашской Республики от 22 мая 2014 года № 318-р []> // Собрание законодательства Чувашской Республики. - 2014. - № 5. - Ст. Ст. 561. - С. 770-771
Рубрики: Экономика--Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): распоряжения -- некоммерческие организации -- малые предприятия -- инвестиции в малые предприятия -- венчурные инвестиции -- научно-техническая сфера -- рабочие группы Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Чувашская Республика. Кабинет Министров Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Котова, А. А. (кандидат педагогических наук; заместитель директора по учебно-методической работе). Опыт использования STEM и STEAM-технологий в дополнительном образовании детей / А. А. Котова, Н. Н. Логинова, Р. В. Трофименко> // Техническое творчество молодежи. - 2020. - № 4. - С. 47-53 : фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Санкт-Петербург, 21 в. нач. Техника Общие вопросы техники Кл.слова (ненормированные): STEAM -- STEAM-технологии -- STEM -- STEM-образование -- STEM-технологии -- ТРИЗ -- детское техническое творчество -- дополнительное образование -- дополнительное образование детей -- инженерное мышление -- научно-техническая сфера -- научно-технические профессии -- системы обучения -- теории решения изобретательских задач -- техническое творчество Аннотация: В настоящей работе представлен опыт Санкт-Петербургского городского центра детского технического творчества по применению STEM и STEAM-технологий для развития у детей инженерного мышления, привлечения молодежи в научно-техническую сферу профессиональной деятельности, повышения престижа научно-технических профессий. Доп.точки доступа: Логинова, Н. Н. (кандидат технических наук; методист); Трофименко, Р. В. (методист) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |