65
Б 83

    Бортник, Иван.
    Будущее инноваций в России : экономика, управление, инновации / И. Бортник // Экология и жизнь. - 2011. - № 5 . - С. 22-23
ББК 65
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
ИННОВАЦИИ -- НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ СФЕРА -- РАЗВИТИЕ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Аннотация: Нормальная горизонтальная модель инновационной системы - это когда власть, бизнес, наука, образование, банки обеспечивают продвижение инновационной экономики вместе, как кластер.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1


334
Ч-82

   Чувашская Республика. Кабинет Министров.

   
    Распоряжение Кабинета Министров Чувашской Республики от 22 мая 2014 года № 318-р [] // Собрание законодательства Чувашской Республики. - 2014. - № 5. - Ст. Ст. 561. - С. 770-771
УДК
ББК К65.609
Рубрики: Экономика--Бизнес. Предпринимательство
Кл.слова (ненормированные):
распоряжения -- некоммерческие организации -- малые предприятия -- инвестиции в малые предприятия -- венчурные инвестиции -- научно-техническая сфера -- рабочие группы

Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Чувашская Республика. Кабинет Министров
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


6+

    Котова, А. А. (кандидат педагогических наук; заместитель директора по учебно-методической работе).
    Опыт использования STEM и STEAM-технологий в дополнительном образовании детей / А. А. Котова, Н. Н. Логинова, Р. В. Трофименко // Техническое творчество молодежи. - 2020. - № 4. - С. 47-53 : фот.
УДК
ББК 74.202 + 30
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Санкт-Петербург, 21 в. нач.

   Техника

   Общие вопросы техники

Кл.слова (ненормированные):
STEAM -- STEAM-технологии -- STEM -- STEM-образование -- STEM-технологии -- ТРИЗ -- детское техническое творчество -- дополнительное образование -- дополнительное образование детей -- инженерное мышление -- научно-техническая сфера -- научно-технические профессии -- системы обучения -- теории решения изобретательских задач -- техническое творчество
Аннотация: В настоящей работе представлен опыт Санкт-Петербургского городского центра детского технического творчества по применению STEM и STEAM-технологий для развития у детей инженерного мышления, привлечения молодежи в научно-техническую сферу профессиональной деятельности, повышения престижа научно-технических профессий.


Доп.точки доступа:
Логинова, Н. Н. (кандидат технических наук; методист); Трофименко, Р. В. (методист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)