С 16 Саломатина, И. Дети с синдромом Ушера в группе детского сада : библиография / И. Саломатина> // Дошкольное воспитание. - 2008. - №2. - С. 83-85
Рубрики: Кл.слова (ненормированные): СИНДРОМ УШЕРА -- НАРУШЕНИЕ СЛУХА -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ Имеются экземпляры в отделах: Малыш (1 экз.) - свободны 1 |
П 53 Польская, О. Ребёнок второго года жизни с нарушенным слухом : библиография / О. Польская> // Дошкольное воспитание. - 2008. - №2. - С. 87-92
Рубрики: Кл.слова (ненормированные): особенные дети -- НАРУШЕНИЕ СЛУХА -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ВТОРОЙ ГОД ЖИЗНИ Имеются экземпляры в отделах: Малыш (1 экз.) - свободны 1 |
Д 69 Дорофеева, И. И. Организация интегрированного обучения в детском саду комбинированного вида : методический материал / И. И. Дорофеева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 5. - С. 33-37
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- НАРУШЕНИЕ СЛУХА -- ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ОБУЧЕНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ -- ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
Зыкова, Т. С. Специальный стандарт образования: кому он нужен? : методический материал / Т. С. Зыкова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 2. - С. 3-10
Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы. Дефектология(коррекционная педагогика) Кл.слова (ненормированные): СТАНДАРТ ОБРАЗОВАНИЯ -- СТАНДАРТИЗАЦИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗО -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- НАРУШЕНИЕ СЛУХА Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
Ш 71 Шматко, Н. Д. Совершенствование организационных форм обучения дошкольников с нарушенным слухом в условиях образовательных учреждений комбинированного и компенсирующего вида : методический материал / Н. Д. Шматко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 8. - С. 17-22
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее образование Кл.слова (ненормированные): СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- НАРУШЕНИЕ СЛУХА -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ОБУЧЕНИЕ ИНВАЛИДОВ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
Ш 71 Шматко, Н. Д. Инновационные формы воспитания и обучения детей с нарушенным слухом : образовательные программы / Н. Д. Шматко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 6. - С. 16-25
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее образование Кл.слова (ненормированные): СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ ИНВАЛИДОВ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА -- НАРУШЕНИЕ СЛУХА -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
Ф34 Федотова, А. Е. Дидактические игры для детей с нарушением слуха : методические рекомендации / А. Е. Федотова> // Халӑх шкулӗ = Народная школа . - 2005. - № 6. - С. 4 - 6.
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ СЛУХОГО ВОСПРИЯТИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- НАРУШЕНИЕ СЛУХА -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА Аннотация: Игры, направленные на развитие слухового внимания. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: чувашский автор, о Чувашии Имеются экземпляры в отделах: СКиНЛ (1 экз.) - свободны 1 |
Практический опыт образовательных организаций Хабаровского края [] / И. В. Данилова [и др.]> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 4. - С. 56-62 : фот., карта. - Национальная библиотека Республики Карелия. - code, vodn. - year, 2019. - no, 4. - ss, 56. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vodn19_no4_ss56_ad1 . - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Хабаровский край Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- ОВЗ -- РАС -- геометрия -- дети с ОВЗ -- дети-инвалиды -- детский аутизм -- задержка психического развития -- информационно-коммуникационные технологии -- коррекционные школы -- личностные результаты -- математика -- международные спортивные движения -- ментальные нарушения -- мнемотаблицы -- мнемотехника -- народная культура -- народные куклы -- нарушение слуха -- нарушения зрения -- нарушения речи -- образовательные организации -- обучающие компьютерные программы -- обучение детей -- ограниченные возможности здоровья -- организационная работа -- практический опыт -- расстройства аутистического спектра -- региональный опыт -- специальные олимпиады -- спортивные соревнования -- толерантность -- тряпичные куклы -- тяжелые нарушения речи -- умственная отсталость -- уроки химии -- учебные занятия -- учебные карты -- учебные проекты -- химия Аннотация: Краткий обзор статей, представляющий практический опыт образовательных организаций Хабаровского края. Доп.точки доступа: Данилова, И. В.; Колесник, Л. А.; Корсакова, А. Г.; Курбанова, О. Л.; Курдюмова, Г. В.; Куликова, О. В.; Суркова, Е. А.; Шипчина, С. А.; Специальная Олимпиада России; Специальная Олимпиада, международное спортивное движение; Международное спортивное движение "Специальная Олимпиада" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
А 46 Александрова, Н. Г. (преподаватель). Сравнительное исследование слуховой модальности у детей с нормативным вариантом развития и с нарушением опорно-двигательного аппарата / Н. Г. Александрова> // Халӑх шкулӗ = Народная школа. - 2018. - № 3. - С. 25-26
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с нарушением опорно-двигательного аппарата -- нарушение слуха Аннотация: Автор рассказывает о результатах сравнительного исследования слуховой модальности у детей 4-5 лет с нормативным вариантом развития и их сверстниками с нарушением опорно-двигательного аппарата. Перейти: \\bookvf\elbib\ellibp\nrsc201803.pdf Держатели документа: Национальная библиотека Чувашской Республики Имеются экземпляры в отделах: (20.06.2018г. Экз. 1 - ) (свободен) |