Л 36 Левин-Ширина, Фаина Соломоновна. Некоторые методы и приёмы воспитания поведения дошкольника : библиография / Ф. С. Левин-Ширина> // Дошкольное воспитание. - 2008. - №4. - 15-23.
Рубрики: Кл.слова (ненормированные): ПОВЕДЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКА -- МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ -- ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ВОСПИТАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ -- ВОСПИТАНИЕ РЕБЁНКА Имеются экземпляры в отделах: Малыш (1 экз.) - свободны 1 |
Т 41 Тимакин, А. (психолог). Случайная встреча : методический материал / А. Тимакин> // Школьный психолог. - 2013. - № 4. - С. 14-17 : цв.ил. Рубрики: Психология --Детская психология Кл.слова (ненормированные): методы обучения -- методы воспитания Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Н 62 Николаева, Людмила Васильевна (учительница начальных классов). Воспитани ӗҫӗ пӗрлехи ӗҫ / Л. В. Николаева> // Авангард : Патӑрьел район хаҫачӗ. - 2010. - 5 ҫӗртме (№ 59/60). - С. 5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Первомайское, село (Батыревский район, Чувашская Республика) Кл.слова (ненормированные): методы воспитания Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гриценко, Л. И. Опыт организации эмоциональной жизни в коллективах А. С. Макаренко [] / Л. И. Гриценко> // Воспитание школьников. - 2017. - № 7. - С. 67-76. - Библиогр.: с. 76 (10 назв.). - МБУК Публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, vshk. - year, 2017. - no, 7. - ss, 67. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-vshk17_no7_ss67_ad1 . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- воспитательная среда -- воспитательный коллектив -- воспитательный процесс -- гуманистические методы воспитания -- директивные методы воспитания -- игровой метод -- игры -- коллектив -- культура чувств -- личность -- методы воспитания -- народная педагогика -- национально-ориентированная педагогика -- педагоги -- советские педагоги -- современное воспитание -- чувства -- эмоции -- эмоциогенные ситуации -- эмоциональная жизнь -- эмоциональная культура -- эмоциональная сфера коллектива -- эмоционально-динамические стили -- эстетика Аннотация: Способы культивирования эмоциональной сферы в воспитании А. С. Макаренко, особенности развития у воспитанников эмоциональной культуры. Психологическое значение игры в воспитании педагога-новатора, влияние красоты внешнего оформления и красоты отношений на становление культуры чувств воспитанников. Характеристика признаков эмоционально-динамических стилей коллективов Макаренко, обеспечивающих развитие и комфортное самочувствие их членов. Выделена система эмоциогенных ситуаций, предложена группировка методов воспитания по характеру их влияния, отмечена необходимость их сочетания как в коллективах Макаренко, так и в современном воспитании. Доп.точки доступа: Макаренко, А. С. (педагог ; 1888-1939) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гриценко, Л. И. Человекоцентрированный подход в воспитательной системе А. С. Макаренко / Л. И. Гриценко> // Воспитание школьников. - 2018. - № 7. - С. 66-74. - Библиогр.: с. 74 (8 назв.). - МБУК Публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, vshk. - year, 2018. - no, 7. - ss, 66. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-vshk18_no7_ss66_ad1 . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- воспитание нравственности -- воспитательная среда -- воспитательные системы -- воспитательный коллектив -- воспитательный процесс -- гуманистические методы воспитания -- коллектив -- культивирование личности -- культура чувств -- личность человека -- методы воспитания -- народная педагогика -- национально-ориентированная педагогика -- нравственное развитие -- нравственность -- педагоги -- профессиональное развитие -- советские педагоги -- социализация детей -- труд -- трудовое воспитание -- уважение -- человекоцентрированный подход -- чувства -- эмоциональная культура Аннотация: Ценность человека как исходный пункт в воспитательной системе А. С. Макаренко, направленность воспитания на культивирование личности человека, атрибуты воспитательных коллективов Макаренко, благодаря которым создаются условия для полноценного развития каждого члена коллектива. Роль производственного труда в социализации детей, особенности организации труда, обеспечивающие профессиональное и нравственное развитие каждого ребенка. Доп.точки доступа: Макаренко, А. С. (педагог ; 1888-1939) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Князев, Е. (доктор педагогических наук). Станислав Шацкий и становление дошкольного воспитания = Stanislav Shatsky and the development of preschool education / Е. Князев> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 8. - С. 87-94 : ил. - Библиогр.: с. 94 (9 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): депривация -- коллективное воспитание -- методы воспитания -- общественное дошкольное воспитание -- социализация дошкольников -- цели воспитания -- ценности воспитания Аннотация: Статья посвящена 140-летию со дня рождения выдающегося отечественного педагога Станислава Теофиловича Шацкого, внесшего большой вклад в развитие теории и практики воспитания в начале XX в. Шацкий создал общество "Детский труд и отдых", занимавшееся воспитанием детей дошкольного возраста. При его участии была организована детская трудовая колония: детские клубы, мастерские, библиотеки. Шацкий разработал и научно обосновал особую теорию и практику воспитания детей дошкольного возраста в России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гриценко, Л. И. Методологические подходы к воспитанию дезадаптированных подростков : (на основе опыта А. С. Макаренко) / Л. И. Гриценко> // Воспитание школьников. - 2020. - № 2. - С. 31-39. - Библиогр.: с. 39 (7 назв.) . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- воспитание нравственности -- воспитательная среда -- воспитательные системы -- воспитательный коллектив -- воспитательный процесс -- гуманистические методы воспитания -- дезадаптированные подростки -- коллектив -- культивирование личности -- культура чувств -- личность человека -- методы воспитания -- народная педагогика -- национально-ориентированная педагогика -- нравственное развитие -- нравственность -- окружающая среда -- отклоняющееся поведение подростков -- педагоги -- подростки -- профессиональное развитие -- советские педагоги -- социализация детей -- трудные подростки -- трудовое воспитание -- уважение -- человекоцентрированный подход -- чувства -- эмоциональная культура Аннотация: Взгляды педагога А. С. Макаренко на воспитание подростков с отклоняющимся поведением. Главной причиной появления таких подростков педагог считал окружающую их среду. На основе такого подхода Макаренко определяются задачи воспитания дезадаптированных подростков. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фурсова, Анастасия. "Педагогическая поэма" глазами учителя XXI века / Анастасия Фурсова> // Воспитание школьников. - 2020. - № 3. - С. 71-74 . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- воспитательная работа -- книги -- методы воспитания -- методы обучения -- молодые учителя -- образовательное пространство -- обучение детей -- общеобразовательная школа -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогический опыт -- преподаватели -- проблемы образования -- советские педагоги -- современное образование -- средняя школа -- учащиеся -- ученики -- учителя -- школьники Аннотация: Впечатления автора, молодой учительницы после прочтения книги советского педагога А. С. Макаренко "Педагогическая поэма". Можно ли применять его методы обучения и воспитания в сегодняшних образовательных учреждениях? Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |