74.1
Л 36

    Левин-Ширина, Фаина Соломоновна.
    Некоторые методы и приёмы воспитания поведения дошкольника : библиография / Ф. С. Левин-Ширина // Дошкольное воспитание. - 2008. - №4. - 15-23.
ГРНТИ
ББК 74.1
Рубрики:
Кл.слова (ненормированные):
ПОВЕДЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКА -- МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ -- ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ВОСПИТАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ -- ВОСПИТАНИЕ РЕБЁНКА

Имеются экземпляры в отделах:
Малыш (1 экз.) - свободны 1


88.8
Т 41

    Тимакин, А. (психолог).
    Случайная встреча : методический материал / А. Тимакин // Школьный психолог. - 2013. - № 4. - С. 14-17 : цв.ил.
ББК 88.8
Рубрики: Психология --Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
методы обучения -- методы воспитания

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека


371.4
Н 62

    Николаева, Людмила Васильевна (учительница начальных классов).
    Воспитани ӗҫӗ пӗрлехи ӗҫ / Л. В. Николаева // Авангард : Патӑрьел район хаҫачӗ. - 2010. - 5 ҫӗртме (№ 59/60). - С. 5
УДК
ББК К74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Первомайское, село (Батыревский район, Чувашская Республика)
Кл.слова (ненормированные):
методы воспитания

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


0+

    Гриценко, Л. И.
    Опыт организации эмоциональной жизни в коллективах А. С. Макаренко [] / Л. И. Гриценко // Воспитание школьников. - 2017. - № 7. - С. 67-76. - Библиогр.: с. 76 (10 назв.). - МБУК Публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, vshk. - year, 2017. - no, 7. - ss, 67. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-vshk17_no7_ss67_ad1 . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитательная среда -- воспитательный коллектив -- воспитательный процесс -- гуманистические методы воспитания -- директивные методы воспитания -- игровой метод -- игры -- коллектив -- культура чувств -- личность -- методы воспитания -- народная педагогика -- национально-ориентированная педагогика -- педагоги -- советские педагоги -- современное воспитание -- чувства -- эмоции -- эмоциогенные ситуации -- эмоциональная жизнь -- эмоциональная культура -- эмоциональная сфера коллектива -- эмоционально-динамические стили -- эстетика
Аннотация: Способы культивирования эмоциональной сферы в воспитании А. С. Макаренко, особенности развития у воспитанников эмоциональной культуры. Психологическое значение игры в воспитании педагога-новатора, влияние красоты внешнего оформления и красоты отношений на становление культуры чувств воспитанников. Характеристика признаков эмоционально-динамических стилей коллективов Макаренко, обеспечивающих развитие и комфортное самочувствие их членов. Выделена система эмоциогенных ситуаций, предложена группировка методов воспитания по характеру их влияния, отмечена необходимость их сочетания как в коллективах Макаренко, так и в современном воспитании.


Доп.точки доступа:
Макаренко, А. С. (педагог ; 1888-1939)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


0+

    Гриценко, Л. И.
    Человекоцентрированный подход в воспитательной системе А. С. Макаренко / Л. И. Гриценко // Воспитание школьников. - 2018. - № 7. - С. 66-74. - Библиогр.: с. 74 (8 назв.). - МБУК Публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, vshk. - year, 2018. - no, 7. - ss, 66. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-vshk18_no7_ss66_ad1 . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитание нравственности -- воспитательная среда -- воспитательные системы -- воспитательный коллектив -- воспитательный процесс -- гуманистические методы воспитания -- коллектив -- культивирование личности -- культура чувств -- личность человека -- методы воспитания -- народная педагогика -- национально-ориентированная педагогика -- нравственное развитие -- нравственность -- педагоги -- профессиональное развитие -- советские педагоги -- социализация детей -- труд -- трудовое воспитание -- уважение -- человекоцентрированный подход -- чувства -- эмоциональная культура
Аннотация: Ценность человека как исходный пункт в воспитательной системе А. С. Макаренко, направленность воспитания на культивирование личности человека, атрибуты воспитательных коллективов Макаренко, благодаря которым создаются условия для полноценного развития каждого члена коллектива. Роль производственного труда в социализации детей, особенности организации труда, обеспечивающие профессиональное и нравственное развитие каждого ребенка.


Доп.точки доступа:
Макаренко, А. С. (педагог ; 1888-1939)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


0+

    Князев, Е. (доктор педагогических наук).
    Станислав Шацкий и становление дошкольного воспитания = Stanislav Shatsky and the development of preschool education / Е. Князев // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 8. - С. 87-94 : ил. - Библиогр.: с. 94 (9 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
депривация -- коллективное воспитание -- методы воспитания -- общественное дошкольное воспитание -- социализация дошкольников -- цели воспитания -- ценности воспитания
Аннотация: Статья посвящена 140-летию со дня рождения выдающегося отечественного педагога Станислава Теофиловича Шацкого, внесшего большой вклад в развитие теории и практики воспитания в начале XX в. Шацкий создал общество "Детский труд и отдых", занимавшееся воспитанием детей дошкольного возраста. При его участии была организована детская трудовая колония: детские клубы, мастерские, библиотеки. Шацкий разработал и научно обосновал особую теорию и практику воспитания детей дошкольного возраста в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Гриценко, Л. И.
    Методологические подходы к воспитанию дезадаптированных подростков : (на основе опыта А. С. Макаренко) / Л. И. Гриценко // Воспитание школьников. - 2020. - № 2. - С. 31-39. - Библиогр.: с. 39 (7 назв.) . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитание нравственности -- воспитательная среда -- воспитательные системы -- воспитательный коллектив -- воспитательный процесс -- гуманистические методы воспитания -- дезадаптированные подростки -- коллектив -- культивирование личности -- культура чувств -- личность человека -- методы воспитания -- народная педагогика -- национально-ориентированная педагогика -- нравственное развитие -- нравственность -- окружающая среда -- отклоняющееся поведение подростков -- педагоги -- подростки -- профессиональное развитие -- советские педагоги -- социализация детей -- трудные подростки -- трудовое воспитание -- уважение -- человекоцентрированный подход -- чувства -- эмоциональная культура
Аннотация: Взгляды педагога А. С. Макаренко на воспитание подростков с отклоняющимся поведением. Главной причиной появления таких подростков педагог считал окружающую их среду. На основе такого подхода Макаренко определяются задачи воспитания дезадаптированных подростков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Фурсова, Анастасия.
    "Педагогическая поэма" глазами учителя XXI века / Анастасия Фурсова // Воспитание школьников. - 2020. - № 3. - С. 71-74 . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитательная работа -- книги -- методы воспитания -- методы обучения -- молодые учителя -- образовательное пространство -- обучение детей -- общеобразовательная школа -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогический опыт -- преподаватели -- проблемы образования -- советские педагоги -- современное образование -- средняя школа -- учащиеся -- ученики -- учителя -- школьники
Аннотация: Впечатления автора, молодой учительницы после прочтения книги советского педагога А. С. Макаренко "Педагогическая поэма". Можно ли применять его методы обучения и воспитания в сегодняшних образовательных учреждениях?

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)