Н 34 Наумова, В. Практическая направленность уроков делового и творческого письма в 10 классе : методический материал / В. Наумова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 4. - С. 21-25
Рубрики: Коррекционная педагогика Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- РАЗВИВАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ НАХОДКИ Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
М 61 Минаева, Н. Обучение школьников с интеллектуальной недостаточностью основам работы с бисером : методический материал / Н. Минаева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 4. - С. 26-37
Рубрики: Коррекционная педагогика Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- РАЗВИВАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ НАХОДКИ Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
К 26 Карпенко, Кирилл (педагог-психолог). Игры, в которые играют в школе: игры между детьми : методические рекомендации / К. Карпенко> // Школьный психолог. - 2011. - № 15. - С. 14-17 Рубрики: Детская психология Кл.слова (ненормированные): МОББИНГ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ НАХОДКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - Б.ц. Издания есть только в отделениях/филиалах |
Б 48 Бердникова , Анна (педагог-психолог). "Как дела?" : функции фразы в контексте детско-родительских отношений / А. Бердникова > // Школьный психолог. - 2011. - № 15. - С. 46-48 Рубрики: Детская психология Кл.слова (ненормированные): ИССЛЕДОВАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ НАХОДКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - Б.ц. Издания есть только в отделениях/филиалах |