74.2
К 68

    Король, А. Д.
    Явления радиоактивного распада и "Сказка о золотой рыбке": фрагмент урока, построенного по методу эвристического диалога : образовательные технологии / А. Д. Король // Первое сентября. - 2010. - № 3. - С. 11
ГРНТИ
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее образование
Кл.слова (ненормированные):
СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЭВРИСТИЧЕСКИЙ ДИАЛОГ -- ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ -- ФИЗИКА -- РАДИОАКТИВНЫЙ РАСПАД -- ЯДРО АТОМА

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (01.03.2010г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1


18+

    Чооду, Шолбана Суге-Маадыровна (аспирант).
    Методика формирования умения решать физические задачи у учеников национальных школ [] / Чооду Шолбана Суге-Маадыровна // Педагогическое образование в России. - 2018. - № 4. - С. 62-69. - Библиогр.: с. 69 (15 назв.). - Централизованная библиотечная система Ленинского района г. Новосибирска. - code, povr. - year, 2018. - no, 4. - ss, 62. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-povr18_no4_ss62_ad1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмический подход -- билингвальный подход -- дидактические эксперименты -- методика преподавания физики -- национальные школы -- решение задач -- физика -- физические задачи -- этнопсихологические особенности
Аннотация: Описывается методика формирования умения решать физические задачи у учащихся национальных школ Республики Тыва (РТ). Одной из актуальных в методике преподавания физики проблем является обучение учащихся решению физических задач. Это объясняется не только сложностью данного вида деятельности для учащихся, но и некоторыми недостатками методики формирования у учащихся умения решать физические задачи. Методика решения учебных задач по физике является хорошо развитой областью дидактики, но традиционная методика нуждается в адаптации к современным требованиям к выпускникам школ и расстановке соответствующих акцентов в образовательном процессе, таких как учет региональных, этнопсихологических особенностей обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)