К 49 Климова, Л. Н. Дизайн-педагогика в профессиональном колледже : экспериментальные площадки / Л. Н. Климова> // Профессиональное образование. - 2009. - № 10. - С. 12-13
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИИ -- ДИЗАЙН-ПЕДАГОГИКА -- ДИЗАЙН -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ -- МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: ИБО (1 экз.) - свободны 1 |
Г 24 Гафурова, Т. В. Почему в лесу нужно соблюдать тишину? : библиография / Т. В. Гафурова> // Начальная школа. - 2010. - №9 . - С. 33-35
Рубрики: Общеобразовательная школа. Кл.слова (ненормированные): ПОВЕДЕНИЕ В ЛЕСУ -- МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Малыш (20.10.2010г. - Б.ц.)Все экз-ры выданы -Малыш) заняты |
Турковская, Л. Н. Развитие индивидуальных способностей учащихся / Л. Н. Турковская> // Народная школа. - 2004. - N2. - С. 63-64. - Содержание: Про теорию и методику обучения одаренных детей. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методика обучения -- одаренные дети -- теория обучения Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: чувашский автор, о Чувашии |
Мубинова, Асия Внимание одаренным детям. Штрихи нашего опыта / АсияМубинова> // Народная школа. - 2004. - N2. - С. 68-70. - Содержание: Методика обучения одаренных детей. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методика обучения -- одаренные дети -- сельские школы -- Старотойсинская СОШ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: чувашский автор, о Чувашии |
А 68 Афанасьева, Т. И. (старший преподаватель кафедры финансов и банковского дела). Роль информационных компьютерных систем в подготовке студентов по специальности "Финансы и кредит" / Т. И. Афанасьева, Н. В. Кириллова> // Мониторинг образовательной среды ВУЗа: опыт, проблемы и пути совершенствования процесса обучения : материалы науч.-метод. конф. профессор.-преподават. состава Фил. СПбГИЭУ в г. Чебоксары, 31 янв. 2007 г. - Чебоксары, 2007. - Разд. 1 : Современные образовательные технологии: активные методы обучения, компьютерное моделирование, дистанционное обучение, Интернет on-line и on-line обучение и др. - С. 19-22
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): компьютерные системы -- студенты -- методика обучения -- финансы -- кредит Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Кириллова, Н. В. (зав. кафедрой финансов и банковского дела, кандидат экономических наук, доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
К 43 Кириллова, Н. В. (доцент кафедры финансов и банковского дела, кандидат экономических наук). Использование активных методов обучения в преподавании дисциплины "Финансовый менеджмент" / Н. В. Кириллова, Н. В. Борисова, Т. Д. Матюшкина> // Мониторинг образовательной среды ВУЗа: опыт, проблемы и пути совершенствования процесса обучения : материалы науч.-метод. конф. профессор.-преподават. состава Фил. СПбГИЭУ в г. Чебоксары, 31 янв. 2007 г. - Чебоксары, 2007. - Разд. 1 : Современные образовательные технологии: активные методы обучения, компьютерное моделирование, дистанционное обучение, Интернет on-line и on-line обучение и др. - С. 41-43 : табл.
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): финансовый менеджмент -- студенты -- методика обучения Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Борисова, Н. В. (ассистент кафедры финансов и банковского дела); Матюшкина, Т. Д. (ассистент кафедры финансов и банковского дела) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
А 87 Архипова, М. В. "Одаренность" происходит от слова "дар"... : [об опыте работы с одаренными детьми и талантливой молодежью] / М. В. Архипова> // Халӑх шкулӗ = Народная школа. - 2012. - № 1. - С. 29-30
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): развитие одаренных детей -- развитие талантливой молодежи -- методика обучения Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: ОНЛиБ (09.11.2012г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен) |
П 12 Паймухина, В. И. (учитель начальных классов). Исследовательская работа в начальной школе / В. И. Паймухина> // Халӑх шкулӗ = Народная школа. - 2012. - № 2. - С. 68-69
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучение младших школьников -- методика обучения -- исследовательская работа -- проектная деятельность -- начальная школа Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: (24.12.2012г. Экз. 1 - ) (свободен) |
П 12 Павлова, С. И. (воспитатель детского сада "Светлячок"). Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста : [о разработке методов и приемов для развития мелкой моторики рук для детей дошкольного возраста] / С. И. Павлова> // Халӑх шкулӗ = Народная школа. - 2013. - № 6. - С. 47-48
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Вурнарский район (Чувашская Республика) Кл.слова (ненормированные): образовательно-развивающие учреждения -- дошкольные учреждения -- детские сады -- методика обучения Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: ОНЛиБ (25.12.2013г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен) |
И 89 Истомина, Н. Б. (доктор педагогических наук, профессор). Методические задачи - средство подготовки бакалавров к развитию младших школьников при изучении математики : библиография / Н. Б. Истомина, Ю. С. Заяц> // Начальная школа. - 2016. - № 8. - С. 64-69. - (Педагогическое образование). - 16+ Рубрики: Образование. Педагогическая наука--Организация образования в России и СССР Кл.слова (ненормированные): развитие школьников -- математика в начальной школе -- методика обучения Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Заяц, Ю. С. (кандидат педагогических наук, доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Малыш (1) Свободны: Малыш (1) |
С 14 Сайнудинова, Н. К. (учитель начальных классов). Развитеие связной речи на уроках русского языка : библиография / Н. К. Сайнудинова> // Начальная школа. - 2016. - № 4. - С. 28-30. - (Воспитание и обучение). - 16+ Рубрики: Образование. Педагогическая наука--Организация образования в России и СССР Кл.слова (ненормированные): развитие речи -- творческое мышление -- любовь к литературе -- методика обучения Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Малыш (1) Свободны: Малыш (1) |
Недбайлик, С. Р. Об экспериментальном проектном обучении английскому письму и композиции с использованием интерактивных технологий / С. Р. Недбайлик, М. С. Стейтон> // Вестник Самарского университета. История, педагогика, филология. - 2018. - Т. 24, № 2. - С. 141-147. - Библиотека Самарского национального исследовательского университета им. академика С. П. Королёва. - code, vuzn. - year, 2018. - to, 24. - no, 2. - ss, 141. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-vuzn18_to24_no2_ss141_ad1 . - ISSN 2542-0445
Рубрики: Языкознание Германские языки Кл.слова (ненормированные): английский язык -- групповая работа -- интерактивные технологии -- методика обучения -- методика преподавания -- обучение английскому письму -- проектный метод -- студенты -- экспериментальные исследования -- экспериментальные методы обучения Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с применением экспериментальной проектной методики при обучении английскому письму и композиции в высшей школе. Авторы описывают свои впечатления, полученные от экспериментального исследования, проводившегося с несколькими группами учащихся. В этой связи затрагиваются такие наиболее проблемные аспекты, как: специфика обучения письму и композиции в интерактивной среде; возможности использования различных форм и видов проектной деятельности; основные преимущества и сложности внедрения в образовательную практику групповых проектов; практическая разработка учебных, тестовых заданий, нацеленных на активное, индивидуальное, личностноориентированное обучение студентов; применение новейших видов современного компьютерного оборудования, в том числе цифровой техники и т. д. Доп.точки доступа: Стейтон, М. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Полохова, М. В. О соответствии учебника Language Leader требованиям современного учебника [] / М. В. Полохова> // Инновации в образовании. - 2020. - № 1. - С. 56-64. - Библиогр.: с. 63 (7 назв. ). - Научная библиотека Марийского государственного университета. - code, inno. - year, 2020. - no, 1. - ss, 56. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-inno20_no1_ss56_ad1 . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): издательства -- иностранные языки -- межкультурная компетенция -- межкультурный компонент -- методика обучения -- методика обучения иностранному языку -- обучение иностранному языку -- профессиональная направленность -- учебники Аннотация: Анализируется проблема соответствия учебника по иностранному языку Language Leader издательства Pearson. Авторы отмечают, что в данном учебнике недостаточно проработан межкультурный компонент. На примере конкретного учебника был сделан вывод о необходимости дополнения его текстами, отражающими родную культуру. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |