А 65 Андреас, К. Двойная польза: программы двойных дипломов : выбираем вуз / К. Андреас> // Куда пойти учиться. - 2010. - № 8. - С. 18-19
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессинальное образование Кл.слова (ненормированные): ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫБИРАЕМ ВУЗ -- ДВОЙНЫЕ ДИПЛОМЫ -- ПРОГРАММА ДВОЙНЫХ ДИПЛОМОВ -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРОГРАММЫ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: ИБО (04.03.2010г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1 |
П 15 Памфилова, Виктория. Замкнутый круг президента Каримова : [о визите президента Узбекистана в Россию] / Виктория Памфилова> // Эхо планеты. - 2013. - 11-17 апреля (№ 14). - С. 2-5 : фот.цв.
Рубрики: Политика --Внешняя политика и международные отношения Российской Федерации Узбекистан Россия-- Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): стратегическое сотрудничество -- международная политика -- вопросы безопасности -- политические планы -- пересмотр соглашений -- таможенный союз -- международные программы Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Каримов, Ислам (президент Узбекистана) |
Международные научные гранты на борьбу с раком []> // Наука и жизнь. - 2017. - № 7. - С. 18-19 : 1 рис., 2 фот. - Центральная муниципальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - code, nizh. - year, 2017. - no, 7. - ss, 18. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-nizh17_no7_ss18_ad1 . - ISSN 0028-1263
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Израиль Онкология Кл.слова (ненормированные): гранты -- диагностика заболеваний -- кожа человека -- международное сотрудничество -- международные гранты -- международные программы -- меланома -- научные гранты -- онкологические заболевания -- программы -- рак -- рак кожи Аннотация: Смертность от онкологических заболеваний по-прежнему высока. В борьбе с раком крайне необходимо объединение усилий врачей и работников всех стран. Международная кооперация в этой области уже дает неплохие результаты. В прошлом году очередной грант от российско-израильской программы получил проект по ранней диагностике меланомы - онкологического заболевания кожи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Конакова, Александра Константиновна. О явных и неявных воздействиях информации, искусственном интеллекте и здоровом образе мыслей / А. К. Конакова> // Современная библиотека. - 2019. - № 7. - С. 38-44 : фот. - Муниципальное бюджетное учреждение культуры Центральная городская библиотека г. Мурманска. - code, sobi. - year, 2019. - no, 7. - ss, 38. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-sobi19_no7_ss38_ad1 . - ISSN 2072-3849
Рубрики: Информатика Инноватика--Инновации--Инновационные процессы в библиотечном деле Информатизация общества. Информационная политика Кл.слова (ненормированные): доступность информации -- информационная среда -- информационные технологии -- искусственный интеллект -- международные конференции -- международные программы -- цифровая эпоха -- цифровые технологии -- инноватика -- инновации Аннотация: Обзор II Международной конференции "Информация и коммуникация в цифровую эпоху: явные и неявные воздействия". Доп.точки доступа: "Информация и коммуникация в цифровую эпоху: явные и неявные воздействия", Международная конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Глазунова, Ольга Игоревна (кандидат психологических наук; генеральный директор). О двух подходах к диагностике взаимодействий в совместной работе: от оценки взаимодействий в мониторинговых исследованиях PISA к деятельностному анализу сотрудничества в проектных командах [] / О. И. Глазунова, Ю. В. Громыко> // Психологическая наука и образование. - 2019. - Т. 24, № 5. - С. 58-70 : 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 67-70 (27 назв. ). - Библиотека Пятигорского государственного лингвистического университета. - code, pnio. - year, 2019. - to, 24. - no, 5. - ss, 58. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-pnio19_to24_no5_ss58_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Психология Теория и методика обучения Детская психология Кл.слова (ненормированные): PISA -- групповая деятельность -- деятельностный подход -- диагностика взаимодействий -- коммуникативные протоколы -- международные программы -- методология -- мониторинговые исследования PISA -- мышление -- образовательные достижения -- проектное образование -- проектные команды -- проектный замысел -- рефлексия -- тестирование -- учащиеся Аннотация: Сопоставляется оценка взаимодействий в мониторинговых исследованиях PISA и оценка сотрудничества на основе деятельностного подхода. Доп.точки доступа: Громыко, Юрий Вячеславович (доктор психологических наук; профессор; директор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Асанова, Л. И. Задания для формирования естественно-научной грамотности [] = Tasks for the formation of scientific literacy / Л. И. Асанова> // Химия в школе. - 2020. - № 8. - С. 28-34, 2-3-я с. обл. : 5 табл. - Библиогр.: с. 34 (6 назв.). - Рез. рус., англ. . - ISSN 0368-5632
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): естественно-научная грамотность -- естественно-научные знания -- международные исследования -- международные программы -- обучение химии -- преподавание химии -- проблемные ситуации -- учебные задания -- учебные предметы -- химия -- экологические проблемы Аннотация: Описаны подходы к формированию и оценке естественно-научной грамотности школьников, приведены примеры заданий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Борзова, З. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Формирование естественно-научной грамотности - приоритетная цель изучения предметов естественного цикла / З. В. Борзова> // Биология в школе. - 2021. - № 3. - С. 43-47. - Библиогр.: с. 47 (9 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): естественно-научная грамотность -- задания -- компетенции -- международные исследования -- международные программы -- научные знания -- научные понятия -- умения -- функциональная грамотность -- элементарная грамотность Аннотация: Рассматривается понятие естественно-научной грамотности, как приоритетная цель в преподавании предметов естественного цикла и объект международного исследования PISA. Раскрываются компетентности и умения, необходимые для формирования естественно-научной грамотности. Анализируются блоки заданий для учащихся VII-IX классов. Даются рекомендации учителю для успешной подготовки школьников к международным исследованиям. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |