74.1
Б 90

    Буллер, Е.
    Мотивационный компонент вычислительной деятельности дошкольников : библиография / Е. Буллер // Дошкольное воспитание. - 2007. - №11 . - 28-31.
ГРНТИ
ББК 74.1
Рубрики:
Кл.слова (ненормированные):
ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Имеются экземпляры в отделах:
Малыш (1 экз.) - свободны 1


74.2
У 69

    Урбан , М. А.
    Изучение массы и системы единиц измерения массы на основе общей для группы основных величин модели / М. А. Урбан // Начальная школа. - 2009. - №11 . - С. 22-28
ГРНТИ
ББК 74.2
Рубрики: Образование --Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИЗУЧЕНИЕ ДЛИНЫ

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
Малыш (1 экз.) - свободны 1


74.58
Ю 16

    Кочанова, Юлия.
    Готовимся к ЕГЭ: математика и информатика : на что обратить внимание абитуриенту-2011 / П. Юдина // Куда пойти учиться. - 2010. - № 49. - С. 7-8
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ по математике -- математическое образование -- ЕГЭ по информатике -- экзамен по математике -- высшее образование -- профессии

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
ИБО (1 экз.) - свободны 1


74.58
С 50

    Смирнова, Елена.
    Царица наук и ее поклонники : где готовят прикладных математиков / Е. Смирнова // Куда пойти учиться. - 2011. - № 14. - С. 11-13
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА -- ВЫБОР ВУЗА -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Где учатся любители точных вычислений.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
ИБО (1 экз.) - свободны 1


74.58
О-36

    Оганов, Артем.
    Об учителях и авторитетах в науке : наставник для гения / А. Оганов // Куда пойти учиться. - 2011. - № 33. - С. 64
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- математическое образование -- выбор профессии -- наука

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
ИБО (1 экз.) - свободны 1


22.1
С 50

    Смирнова, Катерина.
    Путем Перельмана / К. Смирнова // Куда пойти учиться. - 2012. - № 10. - С. 74-75 : ил.
ББК 22.1
Рубрики: Математика
Кл.слова (ненормированные):
математическое образование -- педагогика -- математические классы

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека


373
И 21

    Иванова, Вероника (студентка 5 курса ППФ).
    Использование комбинаторных задач при обучении математике / В. Иванова ; [науч. рук. Л. П. Терентьева] // Инновации в образовательной системе : сб. науч. ст. / Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева. - Чебоксары, 2008. - С. 51-53. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК К74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания предметов в школе
Кл.слова (ненормированные):
математическое образование -- школьное обучение -- комбинаторные задачи

Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Терентьева, Л. П. (кандидат педагогических наук, доцент) \науч. рук.\


37.0
И20

    Иванов, Владимир.
    Ответ ясен и понятен: математика! [] : [из выступления министра образования и молодежной политики Чувашской Республики на ежегодной республиканской конференции работников образования] / Владимир Иванов // Республика. - 2014. - 27 августа (№ 36). - С. 5 : фот. - Продолжение следует.
УДК
ББК К74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
педагогические работники -- конференции -- статистика образования -- бюджет на образование -- математическое образование

Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


373
М 69

    Михайлова, Э. П. (заведующий кафедрой математики и информационных технологий).
    Системно-деятельностный подход - основа реализации стандарта / Э. П. Михайлова, Н. П. Данилова // Халӑх шкулӗ = Народная школа. - 2015. - № 2. - С. 39-42. - (Качество и доступность образования)
УДК
ББК К74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
математическое образование

Перейти: \\bookvf\elbib\ellibp\nrsc201502.pdf
Держатели документа:
Национальная библиотека Чувашской Республики

Доп.точки доступа:
Данилова, Н. П. (ассисент кафедры математических и инструментальных методов экономики)

Имеются экземпляры в отделах:
(28.04.2015г. Экз. 1 - ) (свободен)


74.2
Е 27

    Евтеева, С. В. (учитель начальных классов).
    А у нас задачи красивые : библиография / С. В. Евтеева // Начальная школа. - 2016. - № 9. - С. 35-36. - (Воспитание и обучение). - 16+
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогическая наука--Организация образования в России и СССР
Кл.слова (ненормированные):
нравственное воспитание -- математическое образование

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Малыш (1)
Свободны: Малыш (1)


0+

    Бунимович, Евгений (главный редактор).
    Дорогие наши читатели! [] / Евгений Бунимович // Математика в школе. - 2018. - № 1. - С. 3. - Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотека. - code, mvsh. - year, 2018. - no, 1. - ss, 3. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-mvsh18_no1_ss3_ad1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математическое образование -- обучение математике -- педагогические журналы -- статьи
Аннотация: Главный редактор журнала "Математика в школе" в обращении к читателям говорит о том, что журнал остается надежным подспорьем и верным другом, помощником для всех учителей математики, студентов, методистов, ученых.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Привалов, Александр.
    О Грефе и силе незнания [] / Александр Привалов // Эксперт. - 2018. - № 43. - С. 12. - Национальная библиотека Удмуртской Республики. - code, eksp. - year, 2018. - no, 43. - ss, 12. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-eksp18_no43_ss12_ad1 . - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 74.2 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственные деятели -- математики -- математические школы -- математическое образование -- профессионализм -- советское образование
Аннотация: Комментарий к высказыванию главы Сбербанка Германа Грефа о математических школах как пережитке прошлого.


Доп.точки доступа:
Греф, Г. О. (глава Сбербанка России)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Алябьева, В. Г.
    Основание Петербургской Академии наук [] / В. Г. Алябьева // Вестник Пермского университета. Сер.: Математика. Механика. Информатика. - 2019. - Вып. 2 (45). - С. 75-80. - Библиогр.: с. 80 (5 назв.). - Библиотека Пермского государственного университета. - code, pumm. - year, 2019. - vy, 2. - ss, 75. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-pumm19_vy2_ss75_ad1 . - ISSN 1993-0550
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академии -- математическое образование -- российская наука -- университеты
Аннотация: Рассматривается история создания Петербургской Академии наук и ее влияние на становление и развитие высшего математического образования в России.


Доп.точки доступа:
Петербургская Академия наук
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Жаров, Валентин Константинович.
    Об одном способе построения конструктивной математической модели: древняя и средневековая математика Китая [] / Валентин К. Жаров // Вестник РГГУ. Серия "Информатика. Информационная безопасность. Математика". - 2018. - № 1 (1). - С. 111-147. - Библиогр.: с. 144-147. - Научная библиотека Российского государственного гуманитарного университета. - code, viim. - year, 2018. - no, 1. - ss, 111. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-viim18_no1_ss111_ad1
УДК
ББК 22.1г + 74.202
Рубрики: Математика
   История математики--Древний Восток--Древний Китай--Китай

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Древний мир -- Средние века -- алгоритмы -- вычисления -- древняя математика -- знаковые системы -- информационно-педагогическая среда -- история науки -- история педагогической мысли -- китайские математики -- китайские ученые -- конструктивные математические модели -- логика -- логическое мышление -- математики -- математические задачи -- математические модели -- математическое мышление -- математическое образование -- модели решения задач -- мыслительная деятельность -- операционное мышление -- преподавание математики -- решение задач -- средневековая математика -- стили мышления -- традиционная китайская математика -- трактаты -- ученые -- язык математики -- язык науки
Аннотация: Развитие моделей решения задач в Китае с древнейших времен до Средних веков предопределило особый стиль математического мышления ученых. Сложилась уникальная информационно-педагогическая среда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Клепиков, В. Н.
    Философический подход в преподавании математики в современной школе [] / В. Н. Клепиков // Воспитание школьников. - 2019. - № 6. - С. 18-24. - Библиогр.: с. 24 (8 назв.). - МБУК Публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, vshk. - year, 2019. - no, 6. - ss, 18. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vshk19_no6_ss18_ad1 . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интеграционные процессы -- интерактивные методы -- математика -- математическое образование -- математическое образование -- обучение математике -- общеобразовательная школа -- преподавание математики -- современная школа -- средняя школа -- философические математические занятия -- философический подход -- философия -- философия математического образования -- школьные предметы
Аннотация: О пользе проведения философических математических занятий в современной школе. Философический подход помогает поддерживать живой интерес к миру, он продуцирует эвристические вопрошания и творческие изыскания ребенка, помогает формированию индивидуальной научной картины мира.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)