74.1
Б 90

    Буллер, Е.
    Мотивационный компонент вычислительной деятельности дошкольников : библиография / Е. Буллер // Дошкольное воспитание. - 2007. - №11 . - 28-31.
ГРНТИ
ББК 74.1
Рубрики:
Кл.слова (ненормированные):
ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Имеются экземпляры в отделах:
Малыш (1 экз.) - свободны 1


74.268.1
С 65

    Сороковых, Г. В.
    Региональный компонент культуры как составляющая содержания обучения иностранному языку [Текст] / Г. В. Сороковых // Иностранные языки в школе. - 2007. - №1 . - С. 63-69
ББК 74.268.1
Рубрики: Методика преподавания иностранных языков
Кл.слова (ненормированные):
РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ -- МЕЖПРЕДМЕТНЫЙ -- РОЛЕВОЙ ПРОЕКТ -- МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ

Имеются экземпляры в отделах:
СИЛ (11.02.2007г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1


74.268.1
Т 58

    Топленкина, И. П.
    Региональный компонент на уроках иностранного языка [Текст] / И. П. Топленкина // Иностранные языки в школе. - 2007. - №3 . - С. 51-53
ББК 74.268.1
Рубрики: Методика преподавания иностранных языков
Кл.слова (ненормированные):
РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ -- КРАЕВЕДЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ -- ТВОРЧЕСКИЙ ПРИЕМ

Имеются экземпляры в отделах:
СИЛ (18.06.2007г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1


74.268.1
Г 67

    Горбунова, Н. Л.
    Валеологический компонент на уроках иностранного языка [Текст] : методические рекомендации / Н. Л. Горбунова // Иностранные языки в школе. - 2008. - №2 . - С. 42-43
ГРНТИ
ББК 74.268.1
Рубрики: Методика преподавания иностранных языков
Кл.слова (ненормированные):
НЕРВНАЯ СИСТЕМА ДЕТЕЙ -- ОСАНКА -- ВАЛЕОЛОГИЧЕСКАЯ

Имеются экземпляры в отделах:
СИЛ (1 экз.) - свободны 1


74.268.1
П 68

    Прадед, З. В.
    Региональный компонент на уроках немецкого языка в X-XI классах [Текст] : методические рекомендации / З. В. Прадед // Иностранные языки в школе. - 2008. - №2 . - С. 55-58
ГРНТИ
ББК 74.268.1
Рубрики: Методика преподавания иностранных языков
Кл.слова (ненормированные):
РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ -- НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК -- ТАТАРСТАН

Имеются экземпляры в отделах:
СИЛ (1 экз.) - свободны 1


74.268.1
И 29

    Идилова, И. С.
    Подготовка выпускников классов с углубленным изучением английского языка к адаптации на языковых факультетах вузов [Текст] : методические рекомендации / И. С. Идилова // Иностранные языки в школе. - 2008. - №5 . - С. 53-57
ГРНТИ
ББК 74.268.1
Рубрики: Методика преподавания иностранных языков
Кл.слова (ненормированные):
ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АДАПТАЦИЯ В ВУЗЕ -- ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЙ КОМПОНЕНТ -- ПРАГМАТИЧЕСКИЙ -- СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЙ

Имеются экземпляры в отделах:
СИЛ (1 экз.) - свободны 1


74.268.1
Р 69

    Романовская , О. Е.
    Методика работы с музыкально-поэтическим фольклором в курсе обучения английскому языку в школе [Текст] : методический материал / О. Е. Романовская // Иностранные языки в школе. - 2008. - №8 . - С. 16-22
ГРНТИ
ББК 74.268.1
Рубрики: Методика преподавания иностранных языков
Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ -- ФОНЕТИЧЕСКАЯ ОТРАБОТКА

Имеются экземпляры в отделах:
СИЛ (1 экз.) - свободны 1


78.5
Ж86

    Жукова Ю.В.
    **NOT VALID RECORD 263988**Библиография как метод изучения и компонент книжной культуры : На примере Орловского края / Жукова Ю.В. // Библиография. - 2001. - N6.-С.77-80
ББК 78.5

Кл.слова (ненормированные):
ОРЕЛ -- БИБЛИОГРАФИЯ

Имеются экземпляры в отделах:



74.268.1
М 13

    Мазунова, Л. К.
    Учебник как компонент системы "Учитель-ученик-учебник" [Текст] : методический материал / Л. К. Мазунова // Иностранные языки в школе. - 2010. - №2 . - С. 11-15
ГРНТИ
ББК 74.268.1
Рубрики: Методика преподавания иностранных языков--,,
Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД -- ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОПРЯЖЕНИЕ -- БИНАРНЫЙ ДИСКУРС -- ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
СИЛ (1 экз.) - свободны 1


74.268.1
Г 93

    Губжокова , М. М.
    Слушание как компонент профессиональной компетентности учителя иностранного языка [Текст] : методический материал / М. М. Губжокова // Иностранные языки в школе. - 2010. - №2 . - С. 54-59
ГРНТИ
ББК 74.268.1
Рубрики: Методика преподавания иностранных языков--,,
Кл.слова (ненормированные):
КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ЭМПАТИЯ -- ВИДЫ СЛУШАНИЯ -- ПРИЕМЫ СЛУШАНИЯ

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
СИЛ (1 экз.) - свободны 1


78.5
П 27

    Перегоедова, Н. В.
    Направления модернизации работы ГПНТБ СО РАН в помощь сибирской науке / Н. В. Перегоедова // Библиография. - 2010. - № 5. - С. 35-42
ГРНТИ
ББК 78.5
Рубрики: Библиография
Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЕ БАЗЫ ДАННЫХ -- РЕГИОНАЛЬНАЯ БИБЛИОГРАФИЯ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ БАЗЫ ДАННЫХ -- ИНФОРМАЦИОННЫЙ КОМПОНЕНТ

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека


83.3(2Рос=Рус)6
Ж 91

    Журавлев , В. П.
    "Читаем, думаем, спорим...": дидактическое пособие для учащихся как компонент учебно-методического комплекта : методический материал / В. П. Журавлев // Литература в школе. - 2011. - № 3. - С. 24-29
ГРНТИ
ББК 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Русская литература (критика)
Кл.слова (ненормированные):
ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ -- ИГРОВЫЕ ФОРМЫ -- ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ -- НАГЛЯДНОСТЬ

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1


74.20
Р 41

    Репринцева, Е. С.
    Формирование ценностных ориентаций старших школьников при изучении содержания регионального компонента географического образования : методика и опыт / Е. С. Репринцева // География в школе. - 2011. - № 3 . - С. 48-52
ББК 74.20
Рубрики: Педагогика школы
Кл.слова (ненормированные):
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ -- СТАРШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ -- РЕГИОНАЛЬНЫЙ КУРС -- АКТИВНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ
Аннотация: В статье предлагаются направления формирования ценностных ориентаций старших школьников при изучении содержания регионального компонента географического образования.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1


74
Р 41

    Репринцева, Ю. С.
    Ценностно-смысловые учебные задания краеведческого содержания в школьном курсе "География России" (на примере темы "Наша Родина на карте мира") : методика и опыт / Ю. Репринцева // География в школе. - 2011. - № 5 . - С. 35-36
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогическая наука
Кл.слова (ненормированные):
ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАДАНИЯ -- РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ
Аннотация: Автор приводит примеры учебных заданий ценностно-смыслового характера краеведческого содержания, которые могут быть использованы на различный этапах урока.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1



    Миронова, Н. И. (кандидат педагогических наук).
    Аксиологический компонент профессиональной подготовки будущего педагога [Текст] / Н. И. Миронова // Начальная школа. - 2012. - № 2. - С. 91-94
Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
АКСИОЛОГИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИКА
Аннотация: Аксиологическая подготовка будущего учителя в вузе является достаточно ограниченной.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека



    Сеньчукова, И. В.
    Средовая диагностика в деятельности педагога как воспитателя [Текст] / И. В. Сеньчукова // Воспитание школьников. - 2012. - № 5. - С. 35-38
Рубрики: Образование. Педагогика --Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИКА
Аннотация: Значение среды в формировании и развитии человека постоянно подчеркивается социальными психологами, рассматривающими образ среды как важный компонент социального сознания, как компонент мира, в которой наряду с ним включается образы "Я", группы, времени.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека



   78.39
   К 67

    Корнаухова, Любовь.
    Где искать истину? : о занятиях для учащихся 1-9 классов / Л. Корнаухова // Библиотека. - 2012. - № 9. - С. 63-64 : фот.
ГРНТИ
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечная работа с детьми и подростками
Кл.слова (ненормированные):
формирование информационной культуры школьников -- занятия для учащихся 1-9 классов -- программная деятельность -- информационно-библиографическая культура
Аннотация: В статье излагается формирование информационной культуры школьников - одно из основных направлений деятельности библиотеки г. Сыктывкар. Эта работа в настоящее время ведётся по специально разработанной программе. В нее включены новые темы занятий, учитывающие современные возможности получения информации, краеведческий компонент, новый Государственный стандарт образования: "Компьютерные технологии в обучении", "Безопасный Интернет", "Интернет-сайты в помощь образованию", "Периодические издания по краеведению", "Современная литература для подростков" и др.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека



    Шахрай, Сергей Михайлович (председатель правления Российского исторического общества).
    Воскресить историю как основу национального самосознания / С. М. Шахрай ; интервьюер Юрий Борисенок Ю. // Родина. - 2012. - № 9. - С. 2-3
Рубрики: История--История России в целом
Кл.слова (ненормированные):
Год российской истории -- зарождение российской государственности -- история
Аннотация: План мероприятий Года российской истории и повестка деятельности Российского исторического общества - что у них общего? Воссоздание Российского исторического общества - это самое важное для Года российской истории мероприятие. История - это не просто наука, не просто часть культуры. Это важнейший компонент нашего национального самосознания. Сегодня государство и общество впервые солидарны в стремлении сформировать единое, неподвластное политической конъюнктуре понимание преемственной и непрерывной российской истории. Создать единую панель исторических знаний, откуда уже невозможно будет, как прежде, что-то произвольно вычеркнуть, а что-то вписать.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Борисенок Ю., Юрий \интервьюер.\; Сперанский, М. М.; Шахрай, С. М.


88.3
М 30

    Маршинин, Б. А.
    Сознание как функциональный компонент в системе психики : методический материал / Б. А. Маршинин // Мир психологии. - 2012. - № 3. - С. 211-214
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
личность -- субъект -- социальная активность -- активизация

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека


74.268.1АНГЛ
Н 62

    Никитенко, З. Н.
    Специфика обучения английскому языку в начальной школе [Text] : методические рекомендации / З. Н. Никитенко // English. - 2009. - № 20 . - P19-27
ГРНТИ
ББК 74.268.1АНГЛ
Рубрики: Методика преподавания английского языка
Кл.слова (ненормированные):
КУЛЬТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ -- АУТЕНТИЧНАЯ СРЕДА -- МЕЖКУЛЬТУРНОЕ ОБЩЕНИЕ

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
СИЛ (1 экз.) - свободны 1