Б 90 Буллер, Е. Мотивационный компонент вычислительной деятельности дошкольников : библиография / Е. Буллер> // Дошкольное воспитание. - 2007. - №11 . - 28-31.
Рубрики: Кл.слова (ненормированные): ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Имеются экземпляры в отделах: Малыш (1 экз.) - свободны 1 |
С 65 Сороковых, Г. В. Региональный компонент культуры как составляющая содержания обучения иностранному языку [Текст] / Г. В. Сороковых> // Иностранные языки в школе. - 2007. - №1 . - С. 63-69 Рубрики: Методика преподавания иностранных языков Кл.слова (ненормированные): РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ -- МЕЖПРЕДМЕТНЫЙ -- РОЛЕВОЙ ПРОЕКТ -- МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ Имеются экземпляры в отделах: СИЛ (11.02.2007г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1 |
Т 58 Топленкина, И. П. Региональный компонент на уроках иностранного языка [Текст] / И. П. Топленкина> // Иностранные языки в школе. - 2007. - №3 . - С. 51-53 Рубрики: Методика преподавания иностранных языков Кл.слова (ненормированные): РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ -- КРАЕВЕДЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ -- ТВОРЧЕСКИЙ ПРИЕМ Имеются экземпляры в отделах: СИЛ (18.06.2007г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1 |
Г 67 Горбунова, Н. Л. Валеологический компонент на уроках иностранного языка [Текст] : методические рекомендации / Н. Л. Горбунова> // Иностранные языки в школе. - 2008. - №2 . - С. 42-43
Рубрики: Методика преподавания иностранных языков Кл.слова (ненормированные): НЕРВНАЯ СИСТЕМА ДЕТЕЙ -- ОСАНКА -- ВАЛЕОЛОГИЧЕСКАЯ Имеются экземпляры в отделах: СИЛ (1 экз.) - свободны 1 |
П 68 Прадед, З. В. Региональный компонент на уроках немецкого языка в X-XI классах [Текст] : методические рекомендации / З. В. Прадед> // Иностранные языки в школе. - 2008. - №2 . - С. 55-58
Рубрики: Методика преподавания иностранных языков Кл.слова (ненормированные): РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ -- НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК -- ТАТАРСТАН Имеются экземпляры в отделах: СИЛ (1 экз.) - свободны 1 |
И 29 Идилова, И. С. Подготовка выпускников классов с углубленным изучением английского языка к адаптации на языковых факультетах вузов [Текст] : методические рекомендации / И. С. Идилова> // Иностранные языки в школе. - 2008. - №5 . - С. 53-57
Рубрики: Методика преподавания иностранных языков Кл.слова (ненормированные): ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АДАПТАЦИЯ В ВУЗЕ -- ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЙ КОМПОНЕНТ -- ПРАГМАТИЧЕСКИЙ -- СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЙ Имеются экземпляры в отделах: СИЛ (1 экз.) - свободны 1 |
Р 69 Романовская , О. Е. Методика работы с музыкально-поэтическим фольклором в курсе обучения английскому языку в школе [Текст] : методический материал / О. Е. Романовская > // Иностранные языки в школе. - 2008. - №8 . - С. 16-22
Рубрики: Методика преподавания иностранных языков Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ -- ФОНЕТИЧЕСКАЯ ОТРАБОТКА Имеются экземпляры в отделах: СИЛ (1 экз.) - свободны 1 |
Ж86 Жукова Ю.В. **NOT VALID RECORD 263988**Библиография как метод изучения и компонент книжной культуры : На примере Орловского края / Жукова Ю.В.> // Библиография. - 2001. - N6.-С.77-80 Кл.слова (ненормированные): ОРЕЛ -- БИБЛИОГРАФИЯ Имеются экземпляры в отделах: |
М 13 Мазунова, Л. К. Учебник как компонент системы "Учитель-ученик-учебник" [Текст] : методический материал / Л. К. Мазунова> // Иностранные языки в школе. - 2010. - №2 . - С. 11-15
Рубрики: Методика преподавания иностранных языков--,, Кл.слова (ненормированные): СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД -- ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОПРЯЖЕНИЕ -- БИНАРНЫЙ ДИСКУРС -- ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: СИЛ (1 экз.) - свободны 1 |
Г 93 Губжокова , М. М. Слушание как компонент профессиональной компетентности учителя иностранного языка [Текст] : методический материал / М. М. Губжокова > // Иностранные языки в школе. - 2010. - №2 . - С. 54-59
Рубрики: Методика преподавания иностранных языков--,, Кл.слова (ненормированные): КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ЭМПАТИЯ -- ВИДЫ СЛУШАНИЯ -- ПРИЕМЫ СЛУШАНИЯ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: СИЛ (1 экз.) - свободны 1 |
П 27 Перегоедова, Н. В. Направления модернизации работы ГПНТБ СО РАН в помощь сибирской науке / Н. В. Перегоедова> // Библиография. - 2010. - № 5. - С. 35-42
Рубрики: Библиография Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЕ БАЗЫ ДАННЫХ -- РЕГИОНАЛЬНАЯ БИБЛИОГРАФИЯ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ БАЗЫ ДАННЫХ -- ИНФОРМАЦИОННЫЙ КОМПОНЕНТ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Ж 91 Журавлев , В. П. "Читаем, думаем, спорим...": дидактическое пособие для учащихся как компонент учебно-методического комплекта : методический материал / В. П. Журавлев > // Литература в школе. - 2011. - № 3. - С. 24-29
Рубрики: Русская литература (критика) Кл.слова (ненормированные): ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ -- ИГРОВЫЕ ФОРМЫ -- ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ -- НАГЛЯДНОСТЬ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
Р 41 Репринцева, Е. С. Формирование ценностных ориентаций старших школьников при изучении содержания регионального компонента географического образования : методика и опыт / Е. С. Репринцева> // География в школе. - 2011. - № 3 . - С. 48-52 Рубрики: Педагогика школы Кл.слова (ненормированные): ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ -- СТАРШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ -- РЕГИОНАЛЬНЫЙ КУРС -- АКТИВНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ Аннотация: В статье предлагаются направления формирования ценностных ориентаций старших школьников при изучении содержания регионального компонента географического образования. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
Р 41 Репринцева, Ю. С. Ценностно-смысловые учебные задания краеведческого содержания в школьном курсе "География России" (на примере темы "Наша Родина на карте мира") : методика и опыт / Ю. Репринцева> // География в школе. - 2011. - № 5 . - С. 35-36 Рубрики: Образование. Педагогическая наука Кл.слова (ненормированные): ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАДАНИЯ -- РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ Аннотация: Автор приводит примеры учебных заданий ценностно-смыслового характера краеведческого содержания, которые могут быть использованы на различный этапах урока. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
Миронова, Н. И. (кандидат педагогических наук). Аксиологический компонент профессиональной подготовки будущего педагога [Текст] / Н. И. Миронова> // Начальная школа. - 2012. - № 2. - С. 91-94 Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): АКСИОЛОГИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИКА Аннотация: Аксиологическая подготовка будущего учителя в вузе является достаточно ограниченной. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Сеньчукова, И. В. Средовая диагностика в деятельности педагога как воспитателя [Текст] / И. В. Сеньчукова> // Воспитание школьников. - 2012. - № 5. - С. 35-38 Рубрики: Образование. Педагогика --Организация образования Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИКА Аннотация: Значение среды в формировании и развитии человека постоянно подчеркивается социальными психологами, рассматривающими образ среды как важный компонент социального сознания, как компонент мира, в которой наряду с ним включается образы "Я", группы, времени. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
78.39 К 67 Корнаухова, Любовь. Где искать истину? : о занятиях для учащихся 1-9 классов / Л. Корнаухова> // Библиотека. - 2012. - № 9. - С. 63-64 : фот.
Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечная работа с детьми и подростками Кл.слова (ненормированные): формирование информационной культуры школьников -- занятия для учащихся 1-9 классов -- программная деятельность -- информационно-библиографическая культура Аннотация: В статье излагается формирование информационной культуры школьников - одно из основных направлений деятельности библиотеки г. Сыктывкар. Эта работа в настоящее время ведётся по специально разработанной программе. В нее включены новые темы занятий, учитывающие современные возможности получения информации, краеведческий компонент, новый Государственный стандарт образования: "Компьютерные технологии в обучении", "Безопасный Интернет", "Интернет-сайты в помощь образованию", "Периодические издания по краеведению", "Современная литература для подростков" и др. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Шахрай, Сергей Михайлович (председатель правления Российского исторического общества). Воскресить историю как основу национального самосознания / С. М. Шахрай ; интервьюер Юрий Борисенок Ю.> // Родина. - 2012. - № 9. - С. 2-3 Рубрики: История--История России в целом Кл.слова (ненормированные): Год российской истории -- зарождение российской государственности -- история Аннотация: План мероприятий Года российской истории и повестка деятельности Российского исторического общества - что у них общего? Воссоздание Российского исторического общества - это самое важное для Года российской истории мероприятие. История - это не просто наука, не просто часть культуры. Это важнейший компонент нашего национального самосознания. Сегодня государство и общество впервые солидарны в стремлении сформировать единое, неподвластное политической конъюнктуре понимание преемственной и непрерывной российской истории. Создать единую панель исторических знаний, откуда уже невозможно будет, как прежде, что-то произвольно вычеркнуть, а что-то вписать. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Борисенок Ю., Юрий \интервьюер.\; Сперанский, М. М.; Шахрай, С. М. |
М 30 Маршинин, Б. А. Сознание как функциональный компонент в системе психики : методический материал / Б. А. Маршинин> // Мир психологии. - 2012. - № 3. - С. 211-214 Рубрики: Психология--Общая психология Кл.слова (ненормированные): личность -- субъект -- социальная активность -- активизация Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Н 62 Никитенко, З. Н. Специфика обучения английскому языку в начальной школе [Text] : методические рекомендации / З. Н. Никитенко> // English. - 2009. - № 20 . - P19-27
Рубрики: Методика преподавания английского языка Кл.слова (ненормированные): КУЛЬТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ -- АУТЕНТИЧНАЯ СРЕДА -- МЕЖКУЛЬТУРНОЕ ОБЩЕНИЕ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: СИЛ (1 экз.) - свободны 1 |