74.268.1АНГЛ
П 12

    Павлова, Е. А.
    Креативный подход к обучению английской грамматики ( на примере The Past Simple Tense) : methods of teaching / Е. А. Павлова // English. - 2013. - № 5. - P9-10
ГРНТИ
ББК 74.268.1АНГЛ
Рубрики: Cтрановедение--Английский язык
Кл.слова (ненормированные):
METHODS OF TEACHING -- ИГРЫ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ -- PAST SIMPLE -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека



    Алешина, А. Б.
    Телемост Петрозаводск - Кунео: новые грани использования ИКТ в обучении РКИ [] = Petrozavodsk - Cuneo Teleconference: New Facets of ICT Use in RCT Training / А. Б. Алешина, Е. Д. Булгарелли // Русский язык за рубежом. - 2020. - № 3 (280). - С. 113-117 : цв. ил. - Библиогр.: с. 116-117 . - ISSN 0131-615X
ГРНТИ
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык--Россия--Петрозаводск--Италия; Кунео

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в обучении -- РКИ -- дистанционное сотрудничество -- коммуникативные упражнения -- телемосты
Аннотация: В данной статье авторы делятся опытом проведения телемостов между изучающими РКИ в школе в г. Петрозаводске и студентами Высшей школы языкового посредничества в г. Кунео. Цель таких мероприятий – желание педагогов разнообразить аппарат коммуникативных упражнений, применяемых ими в обучении, а также повысить мотивацию у учащихся, в особенности у студентов, изучающих русский в Италии, где зачастую недостаточно возможностей для естественной речевой практики. Задачей телемостов стало создание ситуаций живого общения с заданными целями, стимулирующими участников к активному использованию языковых средств, усвоенных ранее в рамках пройденной темы. Общение с незнакомыми людьми, которые также изучают русский язык, но в другой стране послужило мотивирующим фактором, побуждающим искренний интерес к обмену информацией и желание узнать о собеседнике как можно больше. В рамках данной статьи подробно описываются преимущества и недостатки телемостов, особенности их проведения. Характеризуется не только формат общения участников через программу Skype, но и другой, не столь популярный в сфере обучения иностранным языкам вид дистанционного общения – обмен аудиосообщениями посредством мобильного приложения WhatsApp.


Доп.точки доступа:
Булгарелли, Е. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)