85.143.(2)
Б 70

    Блынский, И.
    Пристрастные заметки [Текст] / И. Блынский // Юный художник. - 2006. - №10 . - С. 17 : цв.ил.
ББК 85.143.(2)
Рубрики: Живопись России и СССР
Кл.слова (ненормированные):
СУРИКОВСКИЙ ИНСТИТУТ -- ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ -- КИТАЙСКИЕ СТУДЕНТЫ



79.2
Т 16

    Талалай, Евдокия Павловна.
    Китай открывает Пушкина. На перекрёстке двух культур / Е. П. Талалай // Библиотечное дело. - 2016. - № 16. - С. 33-35 : фот.
ББК 79.2
Рубрики: Выставки. Выставочное дело
Кл.слова (ненормированные):
Пушкин -- выставки -- китайский народ -- Пушкин-Холл -- арт-объекты -- экспонаты -- китайские студенты -- анкетирование

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека



    Юн, Л. Г.
    Лингводидактические возможности интернет-ресурса wechat при обучении китайских учащихся русскому языку в условиях неязыковой среды [] = Using linguo-didactic features of the internet application wechat for teaching russian to chinese students in a non-language environment / Л. Г. Юн, М. А. Мартынова // Русский язык за рубежом. - 2018. - № 1 (266). - С. 48-52. - Библиогр.: с. 52. - Сибирский федеральный университет. - code, alll. - year, 2018. - no, 1. - ss, 48. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-alll18_no1_ss48_ad1 . - ISSN 0131-615X
ГРНТИ
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- интернет-ресурсы -- китайские студенты -- неязыковая среда -- обучение -- русский язык как иностранный
Аннотация: Рассматривается опыт работы по использованию современных инновационных технологий в практике преподавания русского языка китайским учащимся разных профилей в условиях неязыковой среды.


Доп.точки доступа:
Мартынова, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


14+

    Коваль, Евгения Сергеевна (соискатель; главный специалист).
    Комплексное оценивание качества социальной адаптации иностранных студентов, обучающихся в вузах России [] / Е. Д. Коваль, Е. Е. Перепелица, В. Г. Тютюков // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 5. - С. 11-12 : 1 фот. - Библиогр.: с. 12 (2 назв.). - ОГБУК АО "Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской". - code, phkv. - year, 2019. - no, 5. - ss, 11. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-phkv19_no5_ss11_ad1 . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Владивосток, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Владивосток, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
адаптация иностранных студентов -- адаптация иностранных студентов -- анкетирование китайских студентов -- анкетирование студентов -- владивостокские вузы -- владивостокские студенты -- вузовская наука -- вузы -- высшие учебные заведения -- дальневосточные вузы -- иностранные студенты -- исследования -- качество социальной адаптации -- китайские студенты -- оценка социальной адаптации -- первокурсники -- показатели социальной адаптации -- программы социальной адаптации -- системы оценки социальной адаптации -- социальная адаптация иностранных студентов -- студенты вузов -- студенты первых курсов -- студенты-иностранцы -- уровни социальной адаптации
Аннотация: При поступлении в зарубежный вуз студент попадает в совершенно необычную для него социально-культурную среду иностранного государства. Процесс адаптации иностранных студентов к иной среде обитания сопряжен с решением многих проблем: необходимость налаживания новых социальных контактов; преодоление языкового барьера; поиск путей самореализации в новом социуме и интеграция в нем; избавление от стереотипного восприятия представителей другой культуры; развитие толерантного отношения к участникам межкультурного общения и взаимодействия; преодоление культурного шока, а также приспособление к ценностям нового сообщества. Все перечисленное обусловило необходимость создания комплексной системы оценки социальной адаптации иностранных студентов в вузе. Система включала следующие группы показателей: образовательную (академическая успеваемость и отчисляемость студентов), межкультурную (эстетическая толерантность, общительность, уровень адаптации личности к социокультурной среде), психологическую (психическая активация, интерес, эмоциональный тонус, напряжение, комфортность) и оздоровительную (физическое здоровье, развитие физических способностей, заболеваемость). Анализ приведенных показателей позволил установить тип адаптации иностранных студентов: регрессивный, пассивный и эффективный. Данная система была применена для оценки социальной адаптации иностранных студентов, обучающихся в Дальневосточном федеральном университете. В исследовании приняли участие 60 китайских студентов 1-го курса.


Доп.точки доступа:
Перепелица, Елена Евгеньевна (кандидат педагогических наук; доцент); Тютюков, Вячеслав Григорьевич (доктор педагогических наук; профессор); Дальневосточный федеральный университет; ДВФУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)