Б 70 Блынский, И. Пристрастные заметки [Текст] / И. Блынский> // Юный художник. - 2006. - №10 . - С. 17 : цв.ил. Рубрики: Живопись России и СССР Кл.слова (ненормированные): СУРИКОВСКИЙ ИНСТИТУТ -- ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ -- КИТАЙСКИЕ СТУДЕНТЫ |
Т 16 Талалай, Евдокия Павловна. Китай открывает Пушкина. На перекрёстке двух культур / Е. П. Талалай> // Библиотечное дело. - 2016. - № 16. - С. 33-35 : фот. Рубрики: Выставки. Выставочное дело Кл.слова (ненормированные): Пушкин -- выставки -- китайский народ -- Пушкин-Холл -- арт-объекты -- экспонаты -- китайские студенты -- анкетирование Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Юн, Л. Г. Лингводидактические возможности интернет-ресурса wechat при обучении китайских учащихся русскому языку в условиях неязыковой среды [] = Using linguo-didactic features of the internet application wechat for teaching russian to chinese students in a non-language environment / Л. Г. Юн, М. А. Мартынова> // Русский язык за рубежом. - 2018. - № 1 (266). - С. 48-52. - Библиогр.: с. 52. - Сибирский федеральный университет. - code, alll. - year, 2018. - no, 1. - ss, 48. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-alll18_no1_ss48_ad1 . - ISSN 0131-615X
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): инновационные технологии -- интернет-ресурсы -- китайские студенты -- неязыковая среда -- обучение -- русский язык как иностранный Аннотация: Рассматривается опыт работы по использованию современных инновационных технологий в практике преподавания русского языка китайским учащимся разных профилей в условиях неязыковой среды. Доп.точки доступа: Мартынова, М. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Коваль, Евгения Сергеевна (соискатель; главный специалист). Комплексное оценивание качества социальной адаптации иностранных студентов, обучающихся в вузах России [] / Е. Д. Коваль, Е. Е. Перепелица, В. Г. Тютюков> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 5. - С. 11-12 : 1 фот. - Библиогр.: с. 12 (2 назв.). - ОГБУК АО "Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской". - code, phkv. - year, 2019. - no, 5. - ss, 11. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-phkv19_no5_ss11_ad1 . - ISSN 1817-4779
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Владивосток, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия--Владивосток, 21 в. Кл.слова (ненормированные): адаптация иностранных студентов -- адаптация иностранных студентов -- анкетирование китайских студентов -- анкетирование студентов -- владивостокские вузы -- владивостокские студенты -- вузовская наука -- вузы -- высшие учебные заведения -- дальневосточные вузы -- иностранные студенты -- исследования -- качество социальной адаптации -- китайские студенты -- оценка социальной адаптации -- первокурсники -- показатели социальной адаптации -- программы социальной адаптации -- системы оценки социальной адаптации -- социальная адаптация иностранных студентов -- студенты вузов -- студенты первых курсов -- студенты-иностранцы -- уровни социальной адаптации Аннотация: При поступлении в зарубежный вуз студент попадает в совершенно необычную для него социально-культурную среду иностранного государства. Процесс адаптации иностранных студентов к иной среде обитания сопряжен с решением многих проблем: необходимость налаживания новых социальных контактов; преодоление языкового барьера; поиск путей самореализации в новом социуме и интеграция в нем; избавление от стереотипного восприятия представителей другой культуры; развитие толерантного отношения к участникам межкультурного общения и взаимодействия; преодоление культурного шока, а также приспособление к ценностям нового сообщества. Все перечисленное обусловило необходимость создания комплексной системы оценки социальной адаптации иностранных студентов в вузе. Система включала следующие группы показателей: образовательную (академическая успеваемость и отчисляемость студентов), межкультурную (эстетическая толерантность, общительность, уровень адаптации личности к социокультурной среде), психологическую (психическая активация, интерес, эмоциональный тонус, напряжение, комфортность) и оздоровительную (физическое здоровье, развитие физических способностей, заболеваемость). Анализ приведенных показателей позволил установить тип адаптации иностранных студентов: регрессивный, пассивный и эффективный. Данная система была применена для оценки социальной адаптации иностранных студентов, обучающихся в Дальневосточном федеральном университете. В исследовании приняли участие 60 китайских студентов 1-го курса. Доп.точки доступа: Перепелица, Елена Евгеньевна (кандидат педагогических наук; доцент); Тютюков, Вячеслав Григорьевич (доктор педагогических наук; профессор); Дальневосточный федеральный университет; ДВФУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |