Д 21 Дашковская, Ольга. Разрушив систему патроната, закон не предложил равноценной замены : тупики управления / О. Дашковская> // первое сентября. - 2011. - № 7 . - С. 6 Рубрики: Педагогика школы Кл.слова (ненормированные): ИНТЕРНАТНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- СЕМЕЙНОЕ УСТРОЙСТВО СИРОТ -- ДЕТИ-СИРОТЫ Аннотация: К какому выводу пришли эксперты, анализируя опыт работы последних четырех лет в сфере семейного устройства детей-сирот. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
88.6 С 30 Семья, Г. В. (доктор психологических наук). Проблемы первичного трудоустройства выпускников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и пути их решения : [о трудоустройстве детей-сирот] / Г. В. Семья> // Защити меня. - 2016. - № 3. - С. 11-17. - 12+
Рубрики: Психология.--Педагогическая психология--Дети-сироты--Журналы Кл.слова (ненормированные): трудоустройство детей-сирот -- интернатные учреждения -- социально-психологический статус детей-сирот Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Василевская-Руцкая, Наталья Валентиновна (воспитатель). Организация методической работы в интернатном учреждении при формировании фамилистической культуры воспитателя [] / Н. В. Василевская-Руцкая> // Среднее профессиональное образование. - 2018. - № 11. - С. 37-40. - Библиогр.: с. 39-40 (7 назв.). - БУК Омская государственная областная научная библиотека им. А.С. Пушкина. - code, spro. - year, 2018. - no, 11. - ss, 37. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-spro18_no11_ss37_ad1 . - ISSN 1990-679X
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): воспитатели -- интернатные учреждения -- интернаты -- методическая работа -- модели формирования -- уровни сформированности -- фамилистическая культура Аннотация: В статье рассмотрены принципы организации методической работы в интернатном учреждении при формировании фамилистической культуры воспитателя. Автор приводит описание результатов опытно-экспериментальной работы по формированию данного феномена, выделяет специфические особенности методической работы в интернатном учреждении. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |