С 60 Соловьева, Татьяна. Возможности интерактивной доски в психокоррекции : психологические технологии / Т. Соловьева> // Школьный психолог. - 2010. - № 17. - С. 38-40
Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА -- ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА -- ВИЗУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- ЭМОЦИИ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: ОНМиИР (1 экз.) - свободны 1 |
А 79 Арбузова, Е. Н. Применение интерактивной доски на уроках биологии : методика преподавания / Е. Н. Арбузова> // Биология в школе. - 2010. - № 9. - С. 33-36
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее образование Кл.слова (ненормированные): МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ -- БИОЛОГИЯ -- ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (02.12.2010г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1 |
И 21 Иванова, Т. Е. Работа с интерактивной доской на факультативных занятиях по биологии : методика преподавания / Т. Е. Иванова> // Биология в школе. - 2011. - № 13 . - С. 31-33. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Образование. Педагогическая наука Кл.слова (ненормированные): ФАКУЛЬТАТИВ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ -- ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА Аннотация: Рассмотрены вопросы применения современных интерактивных и мультимедийных технологий на факультативных занятиях по биологии и экологии. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
Р 83 Руденко, И. В. (доктор педагогических наук, профессор). Условия реализации потенциала информационных технологий в математическом развитии детей старшего дошкольного возраста / И. В. Руденко, С. А. Котова> // Техническое творчество молодёжи : научно-практический образовательный журнал. - 2016. - № 6 (ноябрь-декабрь). - С. 6-10. - (Теория, методика, практика) Рубрики: Образование. Педагогическая наука--Методика преподавания учебных предметов в общеобразовательной школе--Методика преподавания математики Кл.слова (ненормированные): информационно-коммуникационные технологии -- цифровые образовательные ресурсы -- дидактический потенциал -- интерактивные игры -- математическое развитие -- старшие дошкольники -- интерактивная доска Аннотация: В статье рассматриваются результаты целенаправленного отбора, конструирования и применения элементов содержания, методов а также организационных форм математического развития старших дошкольников, от которых зависит эффективность реализации дидактического потенциала информационных технологий. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Котова, С. А. (заместитель заведующего по воспитательной и методической работе) |