74.2
Г 52

    Гладкая, В. В.
    Социально-бытовая ориентировка школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью (цель, задачи, особенности содержания педагогической работы) : образовательные программы / В. В. Гладкая // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 1. - С. 13-20
ГРНТИ
ББК 74.2
Рубрики: Образование--Среднее образование--,,
Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ИНВАЛИДОВ -- НАРУШЕНИЕ РАЗВИТИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ

Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1


74.2
Г 52

    Гладкая, В. В.
    Особенности планирования педагогической роботы по социально-бытовой ориентировке школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью : методический материал / В. В. Гладкая // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 4. - С. 29-36
ГРНТИ
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее образование
Кл.слова (ненормированные):
СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА

Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1



    Шинкаренко, Владимир Анатольевич (кандидат педагогических наук).
    Трудовое обучение, воспитание и профессиональная ориентации учащихся с интеллектуальной недостаточностью в Республике Беларусь: современные тенденции и перспективы развития = Labor Training, Upbringing and Professional Orientation of Students with Intellectual Insufficiency in the Republic of Belarus: Current Trends and Prospects of Development / Шинкаренко Владимир Анатольевич // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 8. - С. 27-34 : фот., рис. - Библиогр.: с. 33-34 (10 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- вспомогательные школы -- инклюзивное образование -- интегрированное воспитание -- интегрированное обучение -- интеллектуальная недостаточность -- коррекционно-развивающее обучение -- легкая интеллектуальная недостаточность -- начальные классы -- предметно-практическая деятельность -- профессиональная ориентация -- профессионально-технические училища -- профессионально-техническое образование -- трудовое воспитание -- трудовое обучение -- умственная отсталость -- учебные предметы -- учебные программы -- хозяйственно-бытовой труд -- центры коррекционно-развивающего обучения
Аннотация: Рассматриваются трансформационные процессы в системе трудового обучения, воспитания и профессиональной ориентации учащихся с интеллектуальной недостаточностью в Республике Беларусь. Акцентируются вопросы ее развития с учетом условий интегрированного обучения и воспитания, инклюзивного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)