Г 52 Гладкая, В. В. Социально-бытовая ориентировка школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью (цель, задачи, особенности содержания педагогической работы) : образовательные программы / В. В. Гладкая> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 1. - С. 13-20
Рубрики: Образование--Среднее образование--,, Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ИНВАЛИДОВ -- НАРУШЕНИЕ РАЗВИТИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
Г 52 Гладкая, В. В. Особенности планирования педагогической роботы по социально-бытовой ориентировке школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью : методический материал / В. В. Гладкая> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 4. - С. 29-36
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее образование Кл.слова (ненормированные): СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
Шинкаренко, Владимир Анатольевич (кандидат педагогических наук). Трудовое обучение, воспитание и профессиональная ориентации учащихся с интеллектуальной недостаточностью в Республике Беларусь: современные тенденции и перспективы развития = Labor Training, Upbringing and Professional Orientation of Students with Intellectual Insufficiency in the Republic of Belarus: Current Trends and Prospects of Development / Шинкаренко Владимир Анатольевич> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 8. - С. 27-34 : фот., рис. - Библиогр.: с. 33-34 (10 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Беларусь Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- вспомогательные школы -- инклюзивное образование -- интегрированное воспитание -- интегрированное обучение -- интеллектуальная недостаточность -- коррекционно-развивающее обучение -- легкая интеллектуальная недостаточность -- начальные классы -- предметно-практическая деятельность -- профессиональная ориентация -- профессионально-технические училища -- профессионально-техническое образование -- трудовое воспитание -- трудовое обучение -- умственная отсталость -- учебные предметы -- учебные программы -- хозяйственно-бытовой труд -- центры коррекционно-развивающего обучения Аннотация: Рассматриваются трансформационные процессы в системе трудового обучения, воспитания и профессиональной ориентации учащихся с интеллектуальной недостаточностью в Республике Беларусь. Акцентируются вопросы ее развития с учетом условий интегрированного обучения и воспитания, инклюзивного образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |