М 99 Мятова, М. И. Из опыта преподавания мировой художественной культуры [Текст] : методический материал / М. И. Мятова> // Иностранные языки в школе. - 2008. - №7 . - С. 32-38
Рубрики: Методика преподавания английского языка Кл.слова (ненормированные): АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ -- БАРОККО -- КАТОЛИЦИЗМ Имеются экземпляры в отделах: СИЛ (1 экз.) - свободны 1 |
Н 34 Наумкин, Н. И. Всероссийские конкурсы как форма подготовки специалистов к инновационной деятельности : инновации в профессиональном образовании / Н. И. Наумкин> // Профессиональное образование. - 2008. - № 11. - С. 18-19
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ Имеются экземпляры в отделах: ИБО (1 экз.) - свободны 1 |
Г 14 Гайнеев, Э. Р. От мини-конкурсов - к вершинам мастерства : инновации в профессиональном образовании / Э. Р. Гайнеев> // Профессиональное образование. - 2008. - № 11. - С. 20-21
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИННОВАЦИИ -- ИННОВАТИКА -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ Имеются экземпляры в отделах: ИБО (1 экз.) - свободны 1 |
Т 34 Теплоухова, И. А. Комплексное занятие в смешанной группе : методический материал / И. А. Теплоухова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 5. - С. 38-39
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- СМЕШАННЫЕ ГРУППЫ -- ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ОБУЧЕНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ -- ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
Л 13 Лавриненко, Надежда Васильевна. Красавица ель : 18 сентября - День работников леса / Н. В. Лавриненко> // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2011. - № 7. - С. 69-70
Рубрики: Кл.слова (ненормированные): ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СЦЕНАРИИ О ДЕРЕВЬЯХ Аннотация: Цель - формировать в процессе организации познавательной деятельности ценностное отношение к ели как уникальному представителю родной природы. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
А65 Уханов, И. Психологические проблемы интегрированного обучения детей с нарушениями слуха : методический материал / Л. Уфимцева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 6. - С. 65-69
Рубрики: Дефектология. Коррекционная педагогика. Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ -- РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Заказаны экз-ры для отделов: Чит. зал |
А65 Уханкин, В. Психологические проблемы интегрированного обучения детей с нарушениями слуха : методический материал / Л. Уфимцева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 6. - С. 65-69
Рубрики: Дефектология. Коррекционная педагогика. Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ -- РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Заказаны экз-ры для отделов: Чит. зал |
П 12 Пайгусов, А. И. (кандидат педагогических наук, доцент). Интегрированное обучение на основе историко-культурологического подхода / А. И. Пайгусов> // Педагогика : науч. - теорет. журн. - 2009. - № 6. - С. 33-40. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): роспресс-2009 -- модульная интеграция предметов -- историко-культурологический подход -- погружение в культуру -- диалог культур -- творческое усвоение культуры -- интегрированное обучение Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: ОПИ Экз. 1 - 131.07 р. (свободен) |
Н 301 Петухова, Т. Г. Приобщение подрастающего поколения к родной культуре на основе интеграции уроков культуры родного края и технологии [] / Т. Г. Петухова> // Народные сказки и легенды в системе технологического образования и в творчестве мастеров декоративно-прикладного искусства : сб. науч. ст. - 2011. - С. 51-57. - Библиогр.: с. 57 (3 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): культура родного края -- народная культура -- традиционная культура -- национальная культура -- межпредметные связи -- интегрированное обучение -- этнокультурное образование -- информационные технологии -- дистанционное обучение -- компьютерные технологии -- компьютерная графика -- электронные технологии -- виртуальные экскурсии -- проектная деятельность -- этнопроекты -- творческая деятельность -- народные промыслы -- промыслы -- художественные промыслы -- народные костюмы -- национальные костюмы -- сайты Аннотация: Проектная деятельность по созданию изделий народных промыслов, национальных костюмов на уроках технологии и культуры родного края с использованием сайтов, виртуальных экскурсий и дистанционного обучения. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Н 301 Данилова, Е. Л. Методика организации кружка "Художественное декорирование ткани в технике гильоширование" [] / Е. Л. Данилова, С. В. Павлова> // Народные сказки и легенды в системе технологического образования и в творчестве мастеров декоративно-прикладного искусства : сб. науч. ст. - 2011. - С. 57-61
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): кружки -- рукоделие -- ткани -- работа с тканью -- художественная обработка ткани -- декорирование ткани -- гильоширование -- выжигание по ткани -- межпредметные связи -- интегрированное обучение -- народное искусство -- трудовое воспитание -- школьники -- учащиеся -- ученики Аннотация: Кружковые занятия в школе и внешкольных учебных заведениях по художественной обработке ткани выжиганием (гильоширование). Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Павлова, С. В. |
Мошкин, Владимир (доктор педагогических наук; профессор). Здоровье общества начинается с детей [] / Владимир Мошкин> // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2018. - № 1. - С. 6-9 : 5 фото. - Государственное учреждение культуры Пензенская областная библиотека им. М. Ю. Лермонтова. - code, obez. - year, 2018. - no, 1. - ss, 6. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-obez18_no1_ss6_ad1 . - ISSN 0868-488X
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- безопасная жизнедеятельность -- безопасность -- безопасность жизнедеятельности -- безопасные ситуации -- вредные факторы -- интегрированное обучение -- культура безопасности -- обучение безопасности -- обучение детей -- опасные ситуации -- опасные факторы -- уроки ОБЖ -- чрезвычайные ситуации Аннотация: О роли школьного предмета ОБЖ в формировании культуры безопасности среди подрастающего поколения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сломчинский, А. Г. (доктор педагогических наук). Предметно-языковое интегрированное обучение студентов технических специальностей: проблемы и инновационные решения [] / А. Г. Сломчинский, Е. А. Таушканова, Ж. А. Храмушина> // Инновации в образовании. - 2018. - № 5. - С. 117-130. - Библиогр.: с. 129 (6 назв. ). - Научная библиотека Марийского государственного университета. - code, inno. - year, 2018. - no, 5. - ss, 117. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-inno18_no5_ss117_ad1 . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): CLIL -- Contentand Language Integrated Learning -- английский язык -- инновации -- инновации в образовании -- интегрированное обучение -- когнитивные навыки -- коммуникативные навыки -- мышление -- обучение -- обучение иностранному языку -- профессиональное образование -- студенты -- языковые навыки Аннотация: Аргументирована необходимость решения проблем, возникающих при обучении иностранному языку в неязыковых вузах, с помощью инновационной методики предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL - Contentand Language Integrated Learning), раскрывается ее содержание, дается переосмысление некоторых педагогических положений с точки зрения последних достижений теории и практики обучения иностранному языку, когда язык из специальности все больше превращается в язык для специальности. Доп.точки доступа: Таушканова, Е. А.; Храмушина, Ж. А. (кандидат психологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |