З-14 Загребина, И. В. Интегративное обучение как средство целостного развития младшего школьника [Текст] : методический материал / И. В. Загребина> // Иностранные языки в школе. - 2008. - №1 . - С. 32-34
Рубрики: Методика преподавания английского языка Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК -- ИНТЕГРАТИВНОЕ -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ -- МОТОРИКА Имеются экземпляры в отделах: СИЛ (1 экз.) - свободны 1 |
Е 60 Емельянова, Е. Тренинг профессионального роста : книга в газете / Е. Емельянова> // Школьный психолог. - 2010. - № 22 . - С. 17-32. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- КОМПЕТЕНТНОСТЬ СОТРУДНИКОВ -- МАТРИЦА ТРЕНИНГА -- ТРЕНИНГОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕБЕНКА -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- МЫШЛЕНИЕ ИНТЕГРАТИВНОЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОНСТРУКТИВНОЕ -- ПЕДАГОГИ -- ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ -- УПРАЖНЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (05.12.2010г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1 |
74.24 З-43 Звездина, М. Л. Проектное обучение как способ формирования у школьника готовности вести здоровый образ жизни : [об одном из направлений государственной политики - формировании здорового образа жизни подрастающего поколения] / М. Л. Звездина> // Биология в школе. - 2016. - № 5. - С. 26-30. - 16+
Рубрики: Педагогика--Методика обучения и организация учебного процесса Кл.слова (ненормированные): проектное обучение -- формирование здорового образа жизни школьника -- интегративное личностное качество ученика -- система образования Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Солодовникова, О. В. Доминантные мотивы кандидатов в замещающие семьи как единое интегративное образование: особенности, возможности, точки развития [] = Dominant motives of candidates for substitute families as a single integrative entity: features, opportunities, points of development / Солодовникова О. В.> // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. - 2017. - № 4. - С. 58-65. - Библиогр.: с. 65 (6 назв.). - Продолж. Начало: № 3. - Кемеровская областная библиотека для детей и юношества. - code, duph. - year, 2017. - no, 4. - ss, 58. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-duph17_no4_ss58_ad1 . - ISSN 2223-7003
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Технология социальной помощи, социальной работы Кл.слова (ненормированные): замещающие родители -- замещающие семьи -- мотивы замещающих семей -- подготовка замещающих семей Аннотация: В ходе работы с замещающими семьями важно прояснить мотивацию кандидатов на принятие ребенка в семью. Попытаемся разобраться в причинах, побуждающих кандидатов принять решение о воспитании приемного ребенка, рассматривая предъявляемые ими мотивы как слаженное психологическое интегрированное образование. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Солодовникова, О. В. Доминантные мотивы кандидатов в замещающие семьи как единое интегративное образование: особенности, возможности, точки развития [] = Dominant motives of candidates for substitute families as a single integrative entity: features, opportunities, points of development / Солодовникова О. В.> // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. - 2017. - № 4. - С. 58-65. - Библиогр.: с. 65 (6 назв.). - Продолж. Начало: № 3. - Кемеровская областная библиотека для детей и юношества. - code, duph. - year, 2017. - no, 4. - ss, 58. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-duph17_no4_ss58_ad1 . - ISSN 2223-7003
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Технология социальной помощи, социальной работы Кл.слова (ненормированные): замещающие родители -- замещающие семьи -- мотивы замещающих семей -- подготовка замещающих семей Аннотация: В ходе работы с замещающими семьями важно прояснить мотивацию кандидатов на принятие ребенка в семью. Попытаемся разобраться в причинах, побуждающих кандидатов принять решение о воспитании приемного ребенка, рассматривая предъявляемые ими мотивы как слаженное психологическое интегрированное образование. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Современные средства информационных технологий – как инструмент формирования профессионально-коммуникативной компетентности будущих специалистов [] / С. К. Мизанбеков [и др.]> // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2018. - № 6 (378). - С. 321-323. - Библиогр.: с. 323 (4 назв. ). - Библиотека Витебского государственного технологического университета. - code, iztt. - year, 2018. - no, 6. - ss, 321. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-iztt18_no6_ss321_ad1 . - ISSN 0021-3497
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- информационные технологии -- компетентность специалистов -- мультимедийные дидактические средства -- мультимедийные средства -- обучение специалистов -- предметно-языковое интегративное обучение -- профессионально-коммуникационная компетентность -- специалисты -- средства обучения -- формирование компетентности Аннотация: Рассмотрены потенциальные возможности мультимедийных средств обучения и практическое использование приемов и навыков деятельности в информационной образовательной среде в контексте будущей профессиональной деятельности. Использование мультимедийных дидактических средств обучения позволяет обеспечить высокую информативную емкость учебно-языкового материала и способствует созданию оптимальных условий для подготовки будущих специалистов. Доп.точки доступа: Мизанбеков, С. К.; Джолдасбекова, Б. У.; Жаппаркулова, К. Н.; Таттимбетова, Ж. О. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мельникова, Наталья Александровна (преподаватель). Критическое мышление как интегративное качество личности студента [] / Н. А. Мельникова, С. А. Александров> // Среднее профессиональное образование. - 2019. - № 8. - С. 51-54. - Библиогр.: с. 54 (2 назв.). - БУК Омская государственная областная научная библиотека им. А.С. Пушкина. - code, spro. - year, 2019. - no, 8. - ss, 51. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-spro19_no8_ss51_ad1 . - ISSN 1990-679X
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): гибкость -- государственные образовательные стандарты -- интегративные качества -- критическое мышление -- настойчивость -- рефлексия -- самостоятельность -- студенты колледжа -- федеральные образовательные стандарты -- целенаправленность Аннотация: В статье через призму федеральных государственных образовательных стандартов среднего общего и профессионального образования рассматривается понятие "критическое мышление" как интегративное качество личности учащегося первого курса колледжа, включающее в себя многие важные качества и умения, необходимые современному специалисту. Доп.точки доступа: Александров, Сергей Андреевич (начальник отдела образования) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Калмыкова, А. В. Административная ответственность в сфере технического регулирования в государствах - членах Евразийского экономического союза [] / А. В. Калмыкова> // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. - 2019. - № 4. - С. 76-91. - Библиогр.: с. 91 (12 назв. ). - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - code, zzsp. - year, 2019. - no, 4. - ss, 76. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-zzsp19_no4_ss76_ad1 . - ISSN 1991-3222
Рубрики: Право Право отдельных стран Административное право в целом Кл.слова (ненормированные): административная ответственность -- административные правонарушения -- национальное законодательство государств -- обязательные требования -- субъект ответственности -- технические регламенты -- техническое регулирование Аннотация: Интегративное сотрудничество Российской Федерации с государствами, входящими в Евразийский экономический союз (ЕАЭС), представляет собой одно из приоритетных направлений внешнеполитического и экономического развития России, рассчитанное на долгосрочную перспективу. В последнее время достаточно эффективно осуществляется сближение по ряду стратегических направлений, в первую очередь в экономической сфере, включая техническое регулирование, что находит отражение в международно-правовых актах. Проведение согласованной политики в области технического регулирования требует его гармонизации по тем аспектам, которые не получили унифицированного регулирования на наднациональном уровне. Защита прав, законных интересов граждан и государств от отрицательных последствий обращения на территории ЕАЭС небезопасной, а также фальсифицированной продукции актуализирует вопрос об усилении ответственности в этой сфере, и прежде всего — административной ответственности, позволяющей пресекать противоправные действия производителя, продавца, лица, выполняющего функции иностранного изготовителя, на различных стадиях жизненного цикла продукции. Цель исследования — выявить проблемы и направления развития законодательства об административной ответственности за несоблюдение требований технических регламентов в государствах — членах ЕАЭС в условиях интеграции. Задачами исследования является анализ нормативных правовых актов ЕАЭС и его государств-членов, регламентирующих принципы и порядок привлечения к административной ответственности за нарушение требований технических регламентов. В процессе исследования применены формально-юридический, формально-логический методы, метод толкования права, а также общенаучные методы. Вывод: в целях гармонизации ответственности за нарушение требований технических регламентов необходимо в рамках международных правовых актов определить признаки виновности и противоправности деяний, понятие, признаки и виды нарушений требований технических регламентов, субъектов ответственности, применимое право государства в зависимости от критерия места совершения нарушения или места наступления вредоносных последствий, изъятия для отдельных видов продукции из общего порядка привлечения к ответственности, если таковые имеются, порядок взаимодействия уполномоченных органов сторон при рассмотрении дел, связанных с нарушением законодательства о техническом регулировании, порядок индексации штрафных санкций. Доп.точки доступа: Евразийский экономический союз Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Берестова, Татьяна Федоровна (доктор педагогических наук; профессор; руководитель отдела). Библиографоведение и информатика: объективная неизбежность интеграции [] / Т. Ф. Берестова> // Библиография. - 2020. - № 3. - С. 19-38. - Библиогр.: с. 37-38 (39 назв.). - Челябинская областная универсальная научная библиотека. - code, bblg. - year, 2020. - no, 3. - ss, 19. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-bblg20_no3_ss19_ad1 . - ISSN 0869-6020
Рубрики: Библиотечное дело Библиографоведение--Россия, 20 в. кон.; 21 в. Информатика Информатика в целом--Россия, 20 в. кон.; 21 в. Кл.слова (ненормированные): ГОСТы -- СИБИДы -- библиографическая информация -- библиография -- вторичная информация -- вторично-семантическая информация -- документально-коммуникационные науки -- интегративное развитие библиографоведения -- интегративное развитие информатики -- интеграционность -- информационные науки -- информация -- междисциплинарное взаимодействие -- научная информатика -- практическая информатика -- социальная информатика -- социальные науки -- стандарты -- терминологические стандарты -- термины Аннотация: В статье рассмотрены теоретические основания интеграционного развития библиотечно-библиографической практики, библиографоведения, научной и практической информатики. Показано, что объективность и неизбежность интеграции определены генетическими основаниями, заложенными при появлении феномена "информация", а также такого его подвида, как "вторичная информация" (которая дифференцируется на вторично-семантическую и библиографическую информацию и метаданные). Рассмотрены исторические аспекты интеграционных тенденций в библиографоведении и информатике, проведен анализ достоинств и недостатков ГОСТа 7. 0-99 СИБИД "Информационно-библиотечная деятельность. Библиография. Термины и определения". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Берестова, Татьяна Федоровна (доктор педагогических наук; профессор; руководитель отдела). Библиографоведение и информатика: объективная неизбежность интеграции [] / Т. Ф. Берестова> // Библиография. - 2020. - № 3. - С. 19-38. - Библиогр.: с. 37-38 (39 назв.). - Челябинская областная универсальная научная библиотека. - code, bblg. - year, 2020. - no, 3. - ss, 19. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-bblg20_no3_ss19_ad1 . - ISSN 0869-6020
Рубрики: Библиотечное дело Библиографоведение--Россия, 20 в. кон.; 21 в. Информатика Информатика в целом--Россия, 20 в. кон.; 21 в. Кл.слова (ненормированные): ГОСТы -- СИБИДы -- библиографическая информация -- библиография -- вторичная информация -- вторично-семантическая информация -- документально-коммуникационные науки -- интегративное развитие библиографоведения -- интегративное развитие информатики -- интеграционность -- информационные науки -- информация -- междисциплинарное взаимодействие -- научная информатика -- практическая информатика -- социальная информатика -- социальные науки -- стандарты -- терминологические стандарты -- термины Аннотация: В статье рассмотрены теоретические основания интеграционного развития библиотечно-библиографической практики, библиографоведения, научной и практической информатики. Показано, что объективность и неизбежность интеграции определены генетическими основаниями, заложенными при появлении феномена "информация", а также такого его подвида, как "вторичная информация" (которая дифференцируется на вторично-семантическую и библиографическую информацию и метаданные). Рассмотрены исторические аспекты интеграционных тенденций в библиографоведении и информатике, проведен анализ достоинств и недостатков ГОСТа 7. 0-99 СИБИД "Информационно-библиотечная деятельность. Библиография. Термины и определения". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Васев, Д. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Интегративное обучение учащихся начальной школы / Д. В. Васев> // Начальная школа. - 2021. - № 4. - С. 38-45 : табл. - Библиогр.: с. 45 (7 назв.) . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): говорение -- дистанционное обучение -- интегративное обучение -- интерес к чтению -- младшие школьники -- начальная школа -- письменная речь -- речевое развитие -- слушание -- устная речь -- чтение Аннотация: Автор пишет о том, что для успешного овладения знаниями и умениями в старших классах необходимо у младших школьников своевременно и целенаправленно устранять нарушения устной речи, приучать их внимательно слушать, прививать интерес к чтению, обучать грамотному письму, учить использовать электронные устройства как рабочий инструмент. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |