Б 91 Бурлакова, И. И. О некоторых сложностях понимания смысла английского юмора [Текст] : методический материал / И. И. Бурлакова> // Иностранные языки в школе. - 2011. - №7 . - С. 80-83
Рубрики: Методика преподавания английского языка Кл.слова (ненормированные): АНГЛИЙСКИЙ ХАРАКТЕР -- ИГРА СЛОВ -- ИНОСКАЗАНИЕ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: СИЛ (1 экз.) - свободны 1 |
83 (2 Рос=Рус) 6 Андреев А 94 Казакова, С. Афанасьев, Эдуард Сергеевич (д-р филол. наук). Повесть Л. Н. Андреева "Иуда Искариот": "Психология предательства" : [об интерпретации одного из самых сложных по стилю повествования произведений Леонида Андреева, созданного писателем в иносказательном ключе] / Э. С. Афанасьев> // Литература в школе. - 2016. - № 2. - С. 11-15. - 16_
Рубрики: Литературоведение--Русская литература, 20 в. Кл.слова (ненормированные): жанр духовной драмы -- "история души человеческой" -- трагический пафос -- стилизация -- гипербола -- экспрессия -- иносказание Доп.точки доступа: Андреев, Леонид Николаевич (русский писатель, драматург ; 1871-1919) |
Жителева, Жанна. И. А. Крылов "Слон и Моська" [] : литературное чтение : 3 класс / Ж. Жителева, В. Жителев> // Начальная школа - Первое сентября. - 2018. - № 1/2. - С. 46-49 : 3 рис. - Дополнительные материалы к уроку см. в Личном кабинете. - Национальная библиотека Республики Алтай им. М. В. Чевалкова. - code, ncps. - year, 2018. - no, 1/2. - ss, 46. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-ncps18_no1/2_ss46_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 3 класс -- басни -- баснописцы -- литературное чтение -- поговорки -- слоны -- собачки -- уроки литературного чтения Аннотация: Приведена разработка урока по знакомству с творчеством выдающегося русского баснописца Ивана Андреевича Крылова его басней "Слон и Моська". Произведения Крылова своеобразны, басенный рассказ получается ярким и живым. Через смех и юмор в басне высмеиваются наши, человеческие пороки, недостатки. Некоторые выражения из басни вошли в нашу повседневную речь и стали поговорками. Текстуальная работа на уроках формирует у детей читательское внимание, воспитывает и развивает способность эстетического переживания прочитываемого. У учеников младших классов при слове "басня" сразу возникают ассоциации "мораль", "иносказание", "Крылов". Доп.точки доступа: Жителев, Владимир; Крылов, И. А. (баснописец) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |