74.268.1Англ
Б 91

    Бурлакова, И. И.
    О некоторых сложностях понимания смысла английского юмора [Текст] : методический материал / И. И. Бурлакова // Иностранные языки в школе. - 2011. - №7 . - С. 80-83
ГРНТИ
ББК 74.268.1Англ
Рубрики: Методика преподавания английского языка
Кл.слова (ненормированные):
АНГЛИЙСКИЙ ХАРАКТЕР -- ИГРА СЛОВ -- ИНОСКАЗАНИЕ

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
СИЛ (1 экз.) - свободны 1



   83 (2 Рос=Рус) 6 Андреев
   А 94

Казакова, С.

    Афанасьев, Эдуард Сергеевич (д-р филол. наук).
    Повесть Л. Н. Андреева "Иуда Искариот": "Психология предательства" : [об интерпретации одного из самых сложных по стилю повествования произведений Леонида Андреева, созданного писателем в иносказательном ключе] / Э. С. Афанасьев // Литература в школе. - 2016. - № 2. - С. 11-15. - 16_
ГРНТИ
ББК 83 (2 рОС=рУС) 6 Андреев + 74.268.3
Рубрики: Литературоведение--Русская литература, 20 в.
Кл.слова (ненормированные):
жанр духовной драмы -- "история души человеческой" -- трагический пафос -- стилизация -- гипербола -- экспрессия -- иносказание


Доп.точки доступа:
Андреев, Леонид Николаевич (русский писатель, драматург ; 1871-1919)



    Жителева, Жанна.
    И. А. Крылов "Слон и Моська" [] : литературное чтение : 3 класс / Ж. Жителева, В. Жителев // Начальная школа - Первое сентября. - 2018. - № 1/2. - С. 46-49 : 3 рис. - Дополнительные материалы к уроку см. в Личном кабинете. - Национальная библиотека Республики Алтай им. М. В. Чевалкова. - code, ncps. - year, 2018. - no, 1/2. - ss, 46. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-ncps18_no1/2_ss46_ad1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- басни -- баснописцы -- литературное чтение -- поговорки -- слоны -- собачки -- уроки литературного чтения
Аннотация: Приведена разработка урока по знакомству с творчеством выдающегося русского баснописца Ивана Андреевича Крылова его басней "Слон и Моська". Произведения Крылова своеобразны, басенный рассказ получается ярким и живым. Через смех и юмор в басне высмеиваются наши, человеческие пороки, недостатки. Некоторые выражения из басни вошли в нашу повседневную речь и стали поговорками. Текстуальная работа на уроках формирует у детей читательское внимание, воспитывает и развивает способность эстетического переживания прочитываемого. У учеников младших классов при слове "басня" сразу возникают ассоциации "мораль", "иносказание", "Крылов".


Доп.точки доступа:
Жителев, Владимир; Крылов, И. А. (баснописец)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)