Подготовку кадров - на инновационный путь развития : методический материал / // Профессиональное образование. - 2009. - № 12. - С. 3-10
ГРНТИ
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИННОВАЦИИ -- ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИННОВАТИКА -- РАБОЧИЕ КАДРЫ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ЭКОНОМИКА -- ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
ИБО (1 экз.) - свободны 1


74
К 47

    Кларин, М. В. (доктор педагогических наук, ведущий научный сотрудник).
    Субъект непрерывного образования - кто он? : [в статье представлены изменения субъекта профессионального образования] / М. В. Кларин // Профессиональное образование. Столица. - 2016. - № 8. - С. 26-28
ББК 74
Рубрики: Обрахзование. Педагогическая наука
Кл.слова (ненормированные):
инновационное образование -- непрерывное профессиональное образование -- образование взрослых -- субъект образования

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека



    Михайлова, Н. В. (кандидат философских наук; доцент).
    Формирование математического стиля мышления в области инновационного инженерного образования [] / Н. В. Михайлова // Инновации в образовании. - 2020. - № 1. - С. 18-29. - Библиогр.: с. 28-29 (7 назв. ). - Научная библиотека Марийского государственного университета. - code, inno. - year, 2020. - no, 1. - ss, 18. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-inno20_no1_ss18_ad1 . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инженерное образование -- инновации в образовании -- инновационная деятельность -- инновационное образование -- информатизация образования -- математика -- математический стиль -- математическое мышление -- мышление -- системный стиль -- студенты -- технические университеты
Аннотация: Кроме специфической аргументации, отличающейся строгими методологическими требованиями к логической правильности умозаключений, изучение математики отличается особым стилем математического мышления. В статье анализируются философские аспекты математического стиля в инновационном инженерном образовании, понимание которых может способствовать выходу математического образования технических университетов из современного методологического кризиса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)