К 77 Кравчук, О. П. Индивидуализация обучения школьников на основе межпредметного содержания : методический материал / О. П. Кравчук> // Биология в школе. - 2008. - № 4. - С. 46-51
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания биологии-- Кл.слова (ненормированные): МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ -- МЕЖПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ -- ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
А 47 Алексеева, О. В. Творческие мастерские как путь формирования коммуникативной компетенции учащихся : методика и опыт / О. В. Алексеева> // Русский язык в школе. - 2010. - № 3. - С. 9-13 Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее образование Кл.слова (ненормированные): СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ТВОРЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕъ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОЛЛЕКТИВНЫЙ ПРОЕКТ -- ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (07.04.2010г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1 |
Федотова, Анна Александровна (кандидат филологических наук; старший преподаватель). Изучение творчества Н. С. Лескова [] : индивидуальная проектная деятельность школьников / Федотова Анна Александровна ; ил. Н. Леонова> // Литература в школе. - 2017. - № 6. - С. 41-42 : ил. - Библиогр. в конце ст. - Центральная городская библиотека им. А.С. Пушкина. - code, lvsh. - year, 2017. - no, 6. - ss, 41. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-lvsh17_no6_ss41_ad1 . - ISSN 0130-3414
Рубрики: Литературоведение Русская литература XIX в. Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Постников -- вариативность обучения -- герои рассказов -- деятельность учащихся -- индивидуализация обучения -- индивидуальная деятельность -- информационные проекты -- классическая литература -- круглые столы -- практико-ориентированные проекты -- прикладные проекты -- проектная деятельность -- рассказы -- русские писатели -- сюжеты рассказов -- творчество писателей -- темы проектов -- уроки литературы -- школьная программа Аннотация: Организация индивидуальной проектной деятельности учащихся при изучении творчества Н. С. Лескова. Доп.точки доступа: Леонов, Н. (художник) \.\; Лесков, Н. С. (русский писатель); Жива ли "вечно живая классика" и созвучна ли ей современная литература?, круглый стол Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Казарова, О. А. Адаптивно-инновационный подход при организации лабораторных работ [] / О. А. Казарова, Е. А. Пчелина> // Химия в школе. - 2018. - № 1. - С. 55-59. - Библиогр.: с. 59 (4 назв.). - БУ Детская библиотека Республики Карелия им. В. Ф. Морозова. - code, cvsh. - year, 2018. - no, 1. - ss, 55. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-cvsh18_no1_ss55_ad1 . - ISSN 0368-5632
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): УС-перспектива -- УС-ретро -- УУД -- адаптивно-инновационные подходы -- активное обучение -- виды учебных ситуаций -- индивидуализация обучения -- лабораторные работы -- лабораторные работы поискового характера -- лабораторные работы репродуктивного характера -- лабораторные работы частично-поискового характера -- мозговой штурм -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- педагогические технологии -- переработка мусора -- получение кислорода -- преподавание химии -- универсальные учебные действия -- уроки химии -- химические эксперименты Аннотация: Особенности адаптивно-инновационного подхода при организации лабораторных работ по химии. Доп.точки доступа: Пчелина, Е. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Осипова, О. П. Разработка исследовательского проекта в рамках научно-педагогической практики магистрантов [] / О. П. Осипова, Н. М. Соловьева> // Профессиональное образование. Столица. - 2018. - № 6. - С. 39-41 : фот. - Библиогр.: с. 41 (5 назв.). - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2018. - no, 6. - ss, 39. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-prfo18_no6_ss39_ad1 . - ISSN 1999-2262
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дошкольная педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- детские сады -- дошкольные учреждения -- индивидуализация обучения -- магистратура -- педагогическая практика Аннотация: Раскрывается содержание научно-педагогической практики магистрантов по педагогическому направлению. Содержание данного вида практики актуализируется выполняемыми функциями в части подготовки магистранта к педагогической, проектной, исследовательской, методической, управленческой деятельности в соответствии с профильной направленностью основной образовательной программы магистратуры. Доп.точки доступа: Соловьева, Н. М.; Детский сад № 18 "Прометейчик"Прометейчик, детский сад № 18; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Партыко, Н. А. Тьютор в открытом образовании [] / Н. А. Партыко> // Профессиональное образование. Столица. - 2019. - № 5. - С. 38-40 : фот. - Библиогр.: с. 40 (4 назв.). - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2019. - no, 5. - ss, 38. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-prfo19_no5_ss38_ad1 . - ISSN 1999-2262
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): индивидуализация обучения -- колледжи -- открытое образование -- профессиональное образование -- система образования -- тьюторы Аннотация: Определена актуальность перехода на новую систему образования, даны сравнительные характеристики традиционной и реформированной системы образования. Рассмотрены значимость роли тьютора в открытом образовании и анализ практики его в СПО. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Глава РАН: система "цифровых двойников" обучающихся разрабатывается в России [] / А. Сергеев> // Профессиональное образование. - 2019. - № 9. - С. 49. - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2019. - no, 9. - ss, 49. - ad, 2. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-prfo19_no9_ss49_ad2 . - ISSN 1999-2262
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Общеобразовательная школа--Россия Организация образования--Россия Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуализация обучения -- методика преподавания -- психофизиологические качества учеников -- цифровой двойник образования -- цифровые модели -- школы Аннотация: Новая передовая методика преподавания в школах и вузах - "цифровой двойник образования", основанная на учете психофизиологических качеств учеников и позволяющая им лучше воспринимать материал, разрабатывается в России, сообщил президент Российской академии наук Александр Сергеев. Доп.точки доступа: Сергеев, Александр (президент Российской академии наук) \.\; Российская академия наукРАН Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фасоля, Алексей Анатольевич (доктор педагогических наук; профессор; ведущий сотрудник). Технология создания адаптивной образовательной среды становления личности [] / А. А. Фасоля> // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 1 (73). - С. 229-236. - Библиогр.: с. 236 (5 назв. ). - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, miob. - year, 2019. - no, 1. - ss, 229. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-miob19_no1_ss229_ad1 . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): адаптивная образовательная среда -- вариативное образование -- вариативный компонент -- внеурочная деятельность -- дифференциация обучения -- инвариантный компонент -- индивидуализация обучения -- индивидуальная деятельность -- личность учащихся -- образовательная среда -- образовательные компоненты -- профильное обучения -- профильные школы -- процесс обучения -- развитие личности -- содержание образования -- среднее общее образование -- становление личности -- старшеклассники -- технологии обучения -- учащиеся -- учебная деятельность -- учебно-воспитательный процесс -- ученики Аннотация: Рассматривается технология создания адаптивной образовательной среды. Выделяются инвариантный (обязательный) и вариативный (внеурочная деятельность) образовательные компоненты в структуре содержания общего среднего образования. Доказывается роль и влияние вариативного компонента содержания образования на становление и полноценное развитие личности учащихся. Показывается, что адаптивная образовательная среда позволяет обучающимся самостоятельно овладеть знаниями и целенаправленно их применить. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мурзина, Н. П. (кандидат педагогических наук; доцент). Индивидуальный подход в теории и практике начальной школы / Н. П. Мурзина, М. В. Мякишева> // Начальная школа. - 2021. - № 7. - С. 3-6. - Библиогр.: с. 6 (6 назв.) . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): индивидуализация обучения -- индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуальный подход -- младшие школьники -- начальная школа -- персонализация обучения -- персонализированное обучение Аннотация: В статье рассматриваются основные направления реализации индивидуального подхода в образовании. Приведены примеры его реализации в образовательном процессе начальной школы. Доп.точки доступа: Мякишева, М. В. (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Юденкова, И. В. (кандидат психологических наук; доцент). Образовательно-воспитательный маршрут развития социальной активности учащихся / И. В. Юденкова, С. В. Горская> // Начальная школа. - 2021. - № 7. - С. 16-19. - Библиогр.: с. 19 (4 назв.) . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): активная жизненная позиция -- индивидуализация воспитания -- индивидуализация обучения -- индивидуальные образовательно-воспитательные маршруты -- индивидуальный подход -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательно-воспитательные маршруты -- социальная активность -- социально значимая деятельность Аннотация: В статье анализируется проблема необходимости создания индивидуальных образовательно-воспитательных маршрутов учащихся. Предложен один из вариантов образовательно-воспитательного маршрута развития социальной активности младших школьников. Доп.точки доступа: Горская, С. В. (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Маклаева, Э. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Построение индивидуальной образовательной траектории на основе кейс-технологии / Э. В. Маклаева, С. В. Федорова> // Начальная школа. - 2021. - № 7. - С. 20-24 : 6 табл. - Библиогр.: с. 24 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 4 класс -- индивидуализация обучения -- индивидуальная образовательная траектория -- индивидуальный подход -- кейс-технологии -- математика -- младшие школьники -- начальная школа -- практико-ориентированные задания -- проекты Аннотация: В статье дана характеристика кейс-технологии как одной из эффективных технологий, которую можно применить для построения индивидуальной образовательной траектории обучающихся. В качестве примера использования кейс-технологии в обучении младших школьников представлен проект по математике "Турпоход" для IV класса. Доп.точки доступа: Федорова, С. В. (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |